Пару дней назад получил звукосниматель ARB Wind Storm 7. Из Севастополя до Томска посылка доехала за 14 дней. Без промедления установил в бридж вместо предыдущего DiMarzio Drop Sonic. От звука нового звучка я в восторге, если честно. Всё как описано в начале топика: Именно такой звук (бзынь бзынь на фоне мыла) у меня издавали толстые струны, особенно 7-я. С новым датчиком не только атака изменилась к лучшему, но и тело в звуке появилось, а не так что басы отдельно, песок отдельно. Высоких нот это тоже касается, раньше звучание ноты сопровождалось неубиваемым зудом, пролезающим через любой аппарат. Я с ним же смирился. Щас всё отлично, не мыльно, но и не зудит.
Я бы что-нибудь записал с кабом, микрофоном, но что-то не выходит, унитаз сплошной. Хотя живьём всё нормально на мой взгляд. Не пойму ЧЯДНТ
В любом случае разработчик несомненно заслуживает плюс
Спасибо
Да, почта работает все лучше и лучше, особенно после открытия нового сортировочного
центра на ЖД, теперь даже в довольно далекие регионы, ЖД идет на пару недель быстрее,
чем АВИА
У нас по РФ зафиксирован рекорд, по сроку доставки 8-дней!
что равняется европейскому рекорду. Так-что все развивается в лучшую сторону
По поводу записи и "унитаза"
Это закономерный результат!
Если на усилителе накрутить звук, который нравиться, то при записи получается "унитаз",
практически в 100% случаев
Причины две, неоптимальное расположение микрофона, неоптимальное EQ на усилителе
именно для записи! То что кажется на слух приемлемым, на записи получается как из "унитаза".
Первое что нужно, это найти оптимальное расположение микрофона, нужно ориентироваться
на место где диффузор динамика склеен с полукруглым колпаком, как отправная точка,
поставить сначала вплотную к сетке каба, так чтоб мик "смотрел" в указанное место,
пробуем, "унитаз" отодвигаем немного назад -2-3см, пробуем, зажатый "унитаз",
двигаем еще, до тех пор, пока не начнет появятся вместо "унитаза" вата,
вот это и будет оптимальная, граничная точка, где нужно искать звук,
далее оптимизируется плотность, изменением угла наклона мика, он ставиться так,
чтоб мембрана микрофона находилась параллельно конусу диффузора, конечно не в буквальном
смысле параллельно, а оптимально для результата, с увеличением угла звук будет становиться плотнее,
но начинает терять яркость, поэтому находиться оптимальный вариант.
Ну а теперь самое главное, усилитель, после того как найдено оптимальное расположение
микрофона, корректируется в настройках, добиваясь на записи оптимального результата,
на то как звук воспринимается на слух, не нужно обращать вообще никакого внимания!
Скорее всего, тот звук который будет оптимален на записи, будет на слух не очень!
Крутить нужно все, вплоть до громкости, чем громче, тем больше на записи будет низа,
с низом нужно вообще аккуратно! так как его перебор, не удается скомпенсировать
ручкой "высокие" и "средние", получиться только каша с зудом
С низа и нужно начать
корректировку, убавляя его, до тех пор пока не пропадет каша и он будет на записи
на приемлемом уровне, для последующего его стандартного подреза.
То-же самое и с верхом, зуда идущего из каба на слух, боятся не нужно, он на записи даст
прозрачность, атаку и читаемость, нужно просто оптимально выставить, слушая запись,
а не каб!, потом корректируется середина, избавляя запись от окончательного "унитаза".
У нас есть TriAxis, так вот как яркий пример, берешь к примеру пресет какого нибудь
артиста, да может показаться, что все зудасто и въедливо звучит, причем у всех без
исключения, но эти пресеты артисты делали не для репетиций и чтоб они не звучали "красиво"
на слух! пресеты накручены или для живых выступлений или для записи, там и там все снимается
микрофоном/микрофонами, конечный звук получается не из каба, а из порталов концертного
аппарата или в студийных мониторах и CD! То-есть не нужно пытаться накрутить усилитель
так, чтоб из него получался звук CD или тот, что слышен из порталов на концерте!
Если так делать, то на записи будет получаться гарантированный "унитаз"
Звук усилителя, это не конечный результат, а всего лишь звено в цепи,
нужно просто научиться интерпретировать его в конечный результат.