Наконец то добрался до замены звукоснимателей
Ситуация следующяя: Стояли на Caparison Dellinger - BKP Aftermath,на Caparison TAT-BKP Painkiller. Скажу сразу,если на первом варианте After устраивал на все 100,но на TATe вообще не устраивал никак....звук был жирно-широченный,без конкретики и ватный в объеме. Причем и кранч на ней был завален... Одним словом не супер
.
Замену произвел следующюю: Aftermath - Neolit, Painkiller-Tungus.
XA !!! Силищщще ! Самое главное о чем хочется сказать,это появление нереального кристаллического звучания. Объясню своими словами-вместе две гитары играя , не имеют никакого бубнежа. То бишь студийная атмосфера гарантирована даже не в самом супер оборудованном помещении. Буду честным-разлет между афтермасом и неолитом не космический,прежде всего они разные,надо это понимать ! В данной ситуации это вопрос минимальных улучшений,но они есть !!! и это главное.
Но вот то КАК зазвучал сквозной инструмент,это реально бомба !!! Он просто напросто раскрылся,и стал иметь тон....я понял за что были заплачены не самые маленькие монеты. Касательно двух синглов рельс-так как я не успел доконально поиграть на них,сделалю вывод по услышанному в момент игры на репетиции вторым гитаристом-соло стали звучать значительно протяжнее,ну и естественно ,заимели ТОН. Ибо стоящие там до этого родные Caparison датчики,это что то с чем то......
Вывод следующий:
С учетом того что по цене ARB просто убивает BKP, по качеству изготовления претензий ровно 0 (в отличие от БКП афтер ), общяемся на нашем родном языке с производителем, наиприятнейшим человеком,готовым выслушать любой вопрос, и наконец самое главное-это НАШ человек-я за ARB
!!!
П.С. в ближайшее время выложу кусок с 2мя инструментами,и сделаю видео обзор с точки.
Андрею еще раз мега респект,и пожеланий не останавливаться,делать новинки,и показать сообществу что и у нас талантов хватает,надо только поверить,поддержать,и....НЕ МЕШАТЬ !!!!!!!!
STRONGLY RECOMMEND !!!