Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB, Сквозняк сквозняку рознь, честно говоря. Есть экземпляры, где никакого недостатка в атаке нет. Но все-равно интересное решение.
Согласен, часто попадаются, помню приносили LTD, очень удивила)
Но вариант с новым сетом, будет при любом раскладе, хорошим решением.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Согласен, часто попадаются, помню приносили LTD, очень удивила)
Но вариант с новым сетом, будет при любом раскладе, хорошим решением.

В этом сомнений нет.

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Кто-нибудь лично сравнивал T-34 и T-34-85 ?
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 23:39:25 от ytrikoz »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Кто-нибудь лично сравнивал T-34 и T-34-85 ?
Т34-85 -плотнее, можно играть очень тяжело, Т34 конечно более интеллигентный)

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1665
Сегодня решил поиграть на Neolit Neck, он разрабатывался как очень читаемый
пикап, для скоростных соло в очень тяжелых миксах, но дернув пару аккордов на кранче я прозрел ;D
И решил записать, особо времени крутить не было, но его читаемость меня удивила на кранче,
с учетом того, что это нек)
А разве термин "читаемость" можно применять отдельно от микса?
Когда звучит одна гитара - почти всегда кажется, что все хорошо (можно нарулить). А вот когда играешь в плотном миксе с басом и второй гитарой, да так чтобы
не "торчало" и не давило громкостью, вот это и есть читаемость, если она есть  :)
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 04:20:59 от Mr Y »

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Mr Y, можно! Берешь аккорд на перегрузе и слышится отчетливо каждая стуна в отдельности!) ну и в миксе есс-но, смотря как интерпретировать слово читаемость :) вчера отстраивали второго гитариста в миксе, у него карвин 8 струн. У меня 7ая струна как и у него восьмая в фа диез. Пока нормально не отстроили он вообще безбожно тонул, в итоге пришлось нарулить очень тощий звук с акцентом на верхнюю середину, а у меня что не крути все равно пробивает микс, причем неважно какая громкость, что хочу то и рулю :) можно баса крутануть чтоб аж дуло :) и один фиг все читается и никаких грелок ненадо, когда поменялись гиром - ситуация осталось та же, но за счет его грелки рубить стало еще жесче :) на каждой репе не покидает чувство эйфории, звук что надо - ни прибавить ни отнять :) а у меня гир простейший на репетиции - преамп с подписи, оконечник в маршал jvm410h и потом кабинет 4 на 12 мастеровой, по сути кабинет маршал только с V30, просто в голову неоч люблю играть преамп на основе месы дает больше кайфу :) вот еслиб там стоял марк 5...  :hitrez: 

Что больше всего удивляет именно в гитаре хоть и Виндшторм стоит в бридже и мох руках гитара рубит, в руках человека который играет просто блюзо рок она звучит как блюзорок :) тем и нравится что звучки честно дают динамику при игре вспоминается когда у меня стоял лунгрен там хоть какие руки гитара фигачила одинаково вне зависимости от рук
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 05:20:30 от Humble-Bee »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
А разве термин "читаемость" можно применять отдельно от микса?
Когда звучит одна гитара - почти всегда кажется, что все хорошо (можно нарулить). А вот когда играешь в плотном миксе с басом и второй гитарой, да так чтобы
не "торчало" и не давило громкостью, вот это и есть читаемость, если она есть  :)
Для начала, предлагаю дать определение -миксу :)
Для меня лично микс, это конечный продукт! CD или звук концертного зала!
На реп точках может быть все что угодно) маленькое помещение, низкий потолок,
неприспособленное помещение, когда барабаны выносят мозг) гитарист откручивает
усилитель и направляет его в голову барабанщику) и т.д. а потом появляется еще и вокалист,
с жалобами на то, что он не слышит свой голос, пытаясь всех
переорать в бюджетные колонки по 250Вт, которые направлены в голову гитаристу ;D

Оффлайн bmday

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рок-н-ролл!
Для начала, предлагаю дать определение -миксу :)
Для меня лично микс, это конечный продукт! CD или звук концертного зала!
На реп точках может быть все что угодно) маленькое помещение, низкий потолок,
неприспособленное помещение, когда барабаны выносят мозг) гитарист откручивает
усилитель и направляет его в голову барабанщику) и т.д. а потом появляется еще и вокалист,
с жалобами на то, что он не слышит свой голос, пытаясь всех
переорать в бюджетные колонки по 250Вт, которые направлены в голову гитаристу ;D
эт точно. когда я был на репе у начинающей группы состоящей из школьников, это было нечто. Один долбит в барабаны что есть мочи, гитарист выкручивает усилок с дисторшн, басиста не слыхать, вокал выкручивают громче и громче, ибо не слышно. И все так сначала, ибо одно глушит другое, превращаясь в постоянный неразличимый шум))

Оффлайн pittbul

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
  • Зарегистрированный
бюджетные колонки по 250Вт, которые направлены в голову гитаристу :D

Оффлайн Тимон

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3543
  • Мохнатый


Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1665
Для начала, предлагаю дать определение -миксу :)
Следующим наверное правильно будет дать определение "читаемости"?
И непременно в данном контексте:
маленькое помещение, низкий потолок, неприспособленное помещение, когда барабаны выносят мозг) гитарист откручивает
усилитель и направляет его в голову барабанщику) и т.д. а потом появляется еще и вокалист,
с жалобами на то, что он не слышит свой голос, пытаясь всех переорать в бюджетные колонки по 250Вт, которые направлены в голову гитаристу ;D

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Тимон, это что?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Следующим наверное правильно будет дать определение "читаемости"?
И непременно в данном контексте:
Mr Y, -я приведу на эту тему, пару своих цитат:


Скорее всего, тот звук который будет оптимален на записи, будет на слух не очень!
Крутить нужно все, вплоть до громкости, чем громче, тем больше на записи будет низа,
с низом нужно вообще аккуратно! так как его перебор, не удается скомпенсировать
ручкой "высокие" и "средние", получиться только каша с зудом :) С низа и нужно начать
корректировку, убавляя его, до тех пор пока не пропадет каша и он будет на записи
на приемлемом уровне, для последующего его стандартного подреза.
То-же самое и с верхом, зуда идущего из каба на слух, боятся не нужно, он на записи даст
прозрачность, атаку и читаемость, нужно просто оптимально выставить, слушая запись,
а не каб!, потом корректируется середина, избавляя запись от окончательного "унитаза".
У нас есть TriAxis, так вот как яркий пример, берешь к примеру пресет какого нибудь
артиста, да может показаться, что все зудасто и въедливо звучит, причем у всех без
исключения, но эти пресеты артисты делали не для репетиций и чтоб они не звучали "красиво"
на слух! пресеты накручены или для живых выступлений или для записи, там и там все снимается
микрофоном/микрофонами, конечный звук получается не из каба, а из порталов концертного
аппарата или в студийных мониторах и CD! То-есть не нужно пытаться накрутить усилитель
так, чтоб из него получался звук CD или тот, что слышен из порталов на концерте!

Если так делать, то на записи будет получаться гарантированный "унитаз" :)
Звук усилителя, это не конечный результат, а всего лишь звено в цепи,
нужно просто научиться интерпретировать его в конечный результат.
 

Просто для многих гитаристов, звук заканчивается в кабинете,
на самом деле, он заканчивается на СD или в порталах концертного зала.
То что многие считают зудом, в миксе это читаемость атаки, просто есть
грань, которую не нужно переходить и уметь транспонировать звук в раельную пачку.
Гитаристы которые имеют большой гастрольный опыт, уже на автомате выставляют
на усилителе зуда ровно столько, насколько это должно отвечать особенностям
звучания коллектива. В миксе это маскируется и наоборот гитара начинает сидеть
в миксе.
Неопытные гитаристы, наслушавшись такого, приходят на реп.точку и начинают накручивать
усилитель, пытаясь получить из него звук который слышали из порталав!

Усилитель, это инструмент получения заготовки, которую можно вставить в реальную
пачку, CD или концерт, то-есть не конечное звено.





Оффлайн Тимон

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3543
  • Мохнатый
Тимон, это что?
Это сет неолитов под крышками 8)

:loungelizard:  :new_russian:
Теперь интересно в гитаре посмотреть :)
Постараюсь завтра поставить и сфотать. Кстати, крышки еле налезли, реальное межструнное у датчиков почему-то меньше 50мм, что-то около 49.5-49.6 ???