Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709441 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
И мне подсказали как чуть чуть подрихтовать! :)

http://vk.com/doc1660889_141133680?hash=e3ea72c28a73240d19

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Заметил странную и нескольк неприятную для моего слуха вещь на нековом блюз экстриме.  Звук на 5-6 струнах "клипуе"т уже при средней атаке, при сильной уж совсем щелкает и "клипует". Слишком компрессии много. Записал сэмпл, специально выкрутил громкость на гитаре на 3, чтобы отбросить перегрузку по входу. Сначала идет нек блюз экстрим, потом роднйо сингл, потом бридж блюзбакер. Нековый уже и топить на сантиметр от струн пробовал - не помогает. И по тембру ощущение, что презенс в ноль выкрутили. Косяки в пайке исключены - не нуб в этом деле)
На тонких струнах все отлично, без клипа. А на толстых прям слух режет.
cliping.wav

... и добавил:

пока есть идея, поднять струны, хотя на бридже то не комрпессирует :hmmm:
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2012, 21:02:05 от kinoman »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Заметил странную и нескольк неприятную для моего слуха вещь на нековом блюз экстриме.  Звук на 5-6 струнах "клипуе"т уже при средней атаке, при сильной уж совсем щелкает и "клипует". Слишком компрессии много. Записал сэмпл, специально выкрутил громкость на гитаре на 3, чтобы отбросить перегрузку по входу. Сначала идет нек блюз экстрим, потом роднйо сингл, потом бридж блюзбакер. Нековый уже и топить на сантиметр от струн пробовал - не помогает. И по тембру ощущение, что презенс в ноль выкрутили. Косяки в пайке исключены - не нуб в этом деле)
На тонких струнах все отлично, без клипа. А на толстых прям слух режет.
cliping.wav

... и добавил:

пока есть идея, поднять струны, хотя на бридже то не комрпессирует :hmmm:
Это-ж запись в линию, там конечно все ярко будет, но у меня создалось впечатление,
что второй фрагмент пропустили через компрессор :)
Я никакого характерного клиппинга не услышал, просто искажения, причем явно
обусловленные не уровням сигнала, а просто искажает.
Такое ощущение, что записано на бортовую карту.
Сейчас запишу теже пикапы.

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Ну и понеслась :) У меня сумашедшая мысль, взял и записал 3 раза, 2 дороги развел каналы по 68%, в третьей по центру, но громкость прибрана :)

http://vk.com/doc1660889_141466785?hash=b897e1acbfd3df8e5b

Никакой обработки не применял, интересно насколько АД можно получить из сырого звука :) За кривые руки не ругайте пожалуйста

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Ну и понеслась :) У меня сумашедшая мысль, взял и записал 3 раза, 2 дороги развел каналы по 68%, в третьей по центру, но громкость прибрана :)

http://vk.com/doc1660889_141466785?hash=b897e1acbfd3df8e5b

Никакой обработки не применял, интересно насколько АД можно получить из сырого звука :) За кривые руки не ругайте пожалуйста
Ну мясо :crazy2:
если обработать то совсем гуд)))
Только уровень низковат, должно быть видно на шкалике.

... и добавил:

kinoman, вот записал, причем через полный тракт, преамп, усилитель, мик,
канал -Rhythm Green Vintage Fat Rhythm (Mark I, Black-face), гейна сделал не много,
чтоб не подгрузило 3, высокие 5, середина 4.5, низ 5, презенс 4.5, Dynamic voice 1,
мастер на усилителе 13-часов, он при таком мастере еще не ограничивает выходными лампами,
то-есть это практически полная громкость усилителя 2:90 (канал А), презенс усилителя 12-30.
На оконечном усилителе, не включал какие либо моды/режимы, все стандартно.
На треке отсутствует какая либо обработка.
Эту гитару не брал месяц, струны подсели)))
Динамик V30, лучше конечно было-б через гринбек записать или через G12H,
но лень было таскать кабинеты)

На записи, и близко ничего такого нет, как у Вас, хотя сигнал прошел полный тракт
и громкость на гитаре была полная.
Сначала идет Rail Extrem Blues (Neck), потом Rail Blues Backer (Br)

Оффлайн Sata

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5082
  • Все дело в восприятии
тащусь с тунгуса  :crazy:

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Это-ж запись в линию, там конечно все ярко будет, но у меня создалось впечатление,
что второй фрагмент пропустили через компрессор :)
Я никакого характерного клиппинга не услышал, просто искажения, причем явно
обусловленные не уровням сигнала, а просто искажает.
Такое ощущение, что записано на бортовую карту.
Сейчас запишу теже пикапы.
записано в нормальную карту в софтовый усил, без компрессора. В лампу аналогично.

... и добавил:

ARB, ну у вас сыграно довольно мягко, если я так играю, то у меня тоже все нормально. А при сильной фанковой атаке получается как в моем примере.

... и добавил:

надо заметить, что у меня не совсем стандартный страт - середина корпуса из клена, уши тополь. Может клен и дает излишнюю компрессию.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2012, 07:13:38 от kinoman »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
записано в нормальную карту в софтовый усил, без компрессора. В лампу аналогично.

... и добавил:

ARB, ну у вас сыграно довольно мягко, если я так играю, то у меня тоже все нормально. А при сильной фанковой атаке получается как в моем примере.

... и добавил:

надо заметить, что у меня не совсем стандартный страт - середина корпуса из клена, уши тополь. Может клен и дает излишнюю компрессию.
Я не думаю что дело в гитаре и пикапах, что-то в тракте, там явно слышно нелинейные искажения,
они вообще не зависят от амплитуды сигнала, они просто есть, что там их дает нужно разобраться,
скорее всего какой-то плагин или может карта, ее нужно протестить на этот предмет.
Запустите синусоидальный сигнал на вход карты, с виртуального генератора,
с максимальной амплитудой, которую только может выдать карта, и запишите сигнал
через весь таркт, включая плагины, потом смотрите, что произошло с синусоидой,
на предмет ее "правильной" формы.

Я-б не сказал что сыграно мягко, просто сыграл как можно чище, без грязи,
чтоб можно было слушать отдельные ноты, щипок и сустейн.
Я уже говорил, что к этой гитаре месяц не притрагивался, и до этого струнам
было не меньше месяца, взял, они вообще не фига не звучат)))
Вот и кажется, что немного мягко.
Но все равно, сигнал прошел полный тракт, при чем усилитель был отвернут очень громко,
никакого перегруза нет.
Если-б я сыграл в другую головы, то все-бы подгружало! например в маршалл,
то-есть, в мире не много выпускается усилителей, которые не подгружают на чистом!
Соответственно, разработчики софтовых эмуляторов стараются все повторить,
как есть!
Вам нужно просто пойти к кому-то в гости, например у кого есть твин реверб,
уверяю Вас, все будет даже лучше, чем Вы можете себе представить :)

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
ARB, ну ладно бы на всех гитарах у меня такое было. На другой гитаре с хамбами такого не наблюдается, и на этой с синглом в мидле и блюзбакером в бридже тоже. Попробую в другой усилок воткнуться.

... и добавил:

в общем повозился. Вы были правы, это софт так интересно подгружает именно тот нижний диапазон, в который нековый блюзэкстрим попадал. Поэтмоу на сингле и бридже этого было не слышно. Что-то я затупил конкретно с софтом. Сейчас тупо играю в линию, не грузит. А лампа у меня тоже не совсем с чистым каналом, надо будет чамп запаять. Спасибо за поддержку ;D
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2012, 18:01:59 от kinoman »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB, ну ладно бы на всех гитарах у меня такое было. На другой гитаре с хамбами такого не наблюдается, и на этой с синглом в мидле и блюзбакером в бридже тоже. Попробую в другой усилок воткнуться.

... и добавил:

в общем повозился. Вы были правы, это софт так интересно подгружает именно тот нижний диапазон, в который нековый блюзэкстрим попадал. Поэтмоу на сингле и бридже этого было не слышно. Что-то я затупил конкретно с софтом. Сейчас тупо играю в линию, не грузит. А лампа у меня тоже не совсем с чистым каналом, надо будет чамп запаять. Спасибо за поддержку ;D

Про что я и говорил :)
Просто Rail Extrem Blues сам по себе немного рычит по низкой середине в сустейне, даже на
чистом, за счет этого звук получается более полный, сразу слышно что струна стальная,
а не как у сингла, бзынь и бу  :)

Оффлайн Юрий Соловьев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
ARB, Расскажи о своих нэковых рельсовых хамбах - особенности и разницу: солоист, фултон, экстрим блюз и какие еще есть?
И что посоветуешь в бридж и нэк для плотного блюз-рока, харда, иногда потяжелее (но не жестокий метал) чтоб и моща была на риффах и певучесть на соляках  на Jackson LE 88?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB, Расскажи о своих нэковых рельсовых хамбах - особенности и разницу: солоист, фултон, экстрим блюз и какие еще есть?
И что посоветуешь в бридж и нэк для плотного блюз-рока, харда, иногда потяжелее (но не жестокий метал) чтоб и моща была на риффах и певучесть на соляках  на Jackson LE 88?
Юрий Соловьев, классный инструмент :)
Для таких задач, с учетом инструмента,
хорошо подойдет в бридж Т34-85,
В нек Rail Full Tone -певучее соло, можно получить практически бесконечный фидбэк,
акцентированная атака с колокольчиком, соло отлично будет сидеть в миксе, даже на большом перегрузе,
на небольшом гейне можно играть блюз-рок, будет круглый и акцентированный звук.


 Рельсы, по плотности распределяются так, в порядке убывания:
1. Rail Tone Molten
2. Rail Blues Backer
3. Rail FullTone
4. Rail Soloist
5. Rail Extrem Blues, Extrem Blues-2


Rail Tone Molten -когда на страте митол не играют, но очень хочется.

Blues Backer -для бриджа хорошо, кто устал в бридже от стратовского писка)
но характер не потеряется, будет ярко, но середина более насыщенная.

FullTone -хорошо в нек для митола с выхлопными пикапами, но так же можно и
в старт для бриджа, он чуть менее выхлопной чем Blues Backer, хорошо кому
нужен легкий кранч, но чтоб слышно было, что страт играет.

Soloist -хорошо для рока в нек, для яркого соло, также и для нека страта,
кому нужно более объемный звук, яркий и читаемый.
Можно так-же ставить и в бридж, если по плотности нужно примерно как сингл.

Extrem Blues -более всего походит на сингл, по характеру атаки, но
середина более заполнена, нет такой пустоты, когда звякнет и потом тишина)
Легко наруливается SRV, можно ставить как в среднюю позицию так и в нек.
Так-же хорошо для гитар типа HSS, когда например гитара мясная, но нужен
для определенных моментов открытый чистый, с железом струны,
вот тогда его хорошо в среднюю позицию ставить, как самостоятельный звук.

Extrem Blues-2 -тоже самое но хорошо в среднюю позицию на страты ставить,
или для чистого в гитары HSS, тоже в среднюю.


Rail Extrem Blues---- Rdc-4.6кОм
RP1 -6.5кГц
RP2 -11.0кГц

Rail Extrem Blues-2---- Rdc-4.9кОм
RP1 -6.5кГц
RP2 -10.5кГц

Rail Soloist---- Rdc-6.9кОм
RP1 -6.6кГц
RP2 -11.5кГц

Rail Full Tone---- Rdc-7.4кОм
RP1 -6.2кГц
RP2 -11.0кГц

Rail Blues Backer ---- Rdc-8.9кОм
RP1 -6.0кГц
RP2 -10.5кГц


Rail Tone Molten ---- Rdc-14.1кОм
RP1 -3.8кГц
RP2 -7.2кГц 

Оффлайн manul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
ARB, Андрей, писал уже благодарности, но отчёта не было-всё времени не находил. Итак. Гитара Music Man Luke Limited Edition (от стандартного отличается более качественным деревом, накладкой на грифе из Ebony и эксклюзивным цветом). Датчики стояли EMG-85 Brige и EMG SLV в Midle и Neck. И всё меня вроде устраивало в течении 2-х лет владения этим инструментом, кроме одного-какие-то другие ощущения при игре на этих датчиках, в отличие от электромагнитных. То-ли реакция на звукоизвлечение, то-ли динамика или частотный диапазон-разобраться не смог. Так к чему это я . Сейчас на этом инструменте стоят T-34 Brige, Rail Extrem Blues Midle и Rail Soloist Neck. Качество изготовления на очень высоком уровне. Единственное -не понравилось качество провода у T-34. На зарубежных датчиках он более прочный что-ли... На рельсах с проводом всё отлично. Звук... Тут всё непросто... Во первых: грелки стали ненужны, или точнее нужны только для получения какого-то оригинального звучания, отличного от усилителя. Во вторых: усилитель в буквальном смысле РЕВЁТ... Хотя это возможно гитара. В третьих: усилитель по схеме SLO (50W), каб Marshall 4x12 CelestionT75-ручки тембров все на 12 часов. Изменением тембров меняется характер или скорее наверное зерно и жир перегруза. Но тут один нюанс: звук стал непривычным. Складывается ощущение, что звук гитары сначала обработали (прилизали, отрезали гул внизу, лишний верх), и только потом подали в усилитель. И я поймал себя на мысли что чем-то это похоже на EMG. Наверное тем, что играется как-бы само. Может Андрей меня поправит, я может просто не разобрался в ощущениях, но как-будто динамический диапазон (не в смысле отношение полезного сигнала к шуму) меньше, чем у тех же Dimarzio или SD. И думаю я, что это связано со скоростью реакции датчика на щипок. Как будто она быстрее и нет как-бы провала. Т.е. не нужно высекать. Точнее когда высекаешь, получаешь ЛЯЗГ (не об лады, а такой фанковый что-ли...), но к процессорной прилизанности это не имеет никакого отношения. По поводу частотных характеристик данных датчиков тут много сказано (в силу отсутствия времени отвалился от темы где-то на 120 странице). От себя добавлю-От Т-34 не ожидал такого Рифа (особенно Palm Muting-это как сваи забиваешь(кстати отличная динамика), и в то-же время чистый не свойственен для хабакера (на отсечке не пробовал-жду посылки с банзая, да и гитара у мастера на профилактике (вот и нашлось время писать :))), понравились положения 2 и 4 -вкусняшка (Knopfler/funk), Rail Extrem Blues-почему-то сразу захотелось поиграть в стиле M. Knopfler, а Soloist прекрасен на чистом-эдакий Гилмор ( ???) , а на перегрузе я не ожидал-он ЖИРНЫЙ (а думал худосочный как сингл будет)!!! В общем сетом я более чем доволен. Как куплю что-нить с FR, обязательно ещё сет закажу.

ARB, Будут ли активы на бас-гитары?

Спасибо!!!

Оффлайн DR-ROCKER

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • LONG LIVE ROCK-N-ROLL
    • В КОНТАКТЕ
manul, Мало понятно,  ;) ну дык тебе в катило ( понравилось!!) или нет?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
manul, Хорошая гитара! А на счет ощущений по динамике - есть такое. Я ранее писал, что датчики работают немного по другому. За счет более чистого тона кажется, что и атака быстрее и в целом звучание готовое.

А провод - белый 4-х проводной реально лучше штатных у забугорных.