Здравствуйте, если кто помнит меня. Хотелось бы немного рассказать о моем недавнем приобретении, а именно о “Neolit” на 7-иструн.
Так сложилось, что после покупки “Т-34 (bridge)” и “Blues Backer (neck)”, которым я укомплектовал свой RGRT 47 DX (2001г.) со сквозным грифом, очень захотелось семиструн. Подбор инструмента был очень долгим и утомительным, но как-то попала мне на глаза… кстати, что-то в глаз попало… ну не важно, короче очень мне понравилась одна модель у ‘Ибанез-а’.
Но это не из-за каких-то религиозных взглядов и т.п. Просто я собирался продавать свою гитару и перспектива увеличенной мензуры или толстого грифа и т.д. меня пугала, к тому же бюджет был несколько ограничен
Мне надо было инструмент со стандартной мензурой, максимально плоским грифом и ‘флойдом-розиком’. Я не фанат толстых струн, да и гитара не рассматривалась, как сугубо ритм - инструмент. Короче – мне понравилась ‘японка’ S-7420 FM 1999-го года рождения.
Изначально инструмент хоть и очень красив, но середина у такой гитары, из-за тонкости корпуса и красного дерева - очень яркая, да еще какой-то ‘япошка’ поменял звукачи. Все, что было на них нацарапано - MADE IN JAPAN
С этим ‘стаф-ом’ середина вообще зашкаливала, и при этом нет ни низа, ни верха… звук в ‘neck-е’ был хоть и ватным но не напрягал слух, а вот бриджевая позиция – просто ужас \)@#^% !!!
Звук как в металлическом ведре. Только на отсечках был приятный ‘хфендеровский’ тон.
Я уж-было подумал напиться с горя
, но мне не давали покоя отзывы о данной японской серии тех годов. К-тому же это ограниченная серия и семиструни, в эти года, били освоением новых вершин.
После, опять-таки, долгих раздумий и выноса мозга Андрею я заказал “Neolit (bridge)”.
Несмотря на погодные условия, посылка приехала за выходные, и уже в понедельник вечером я пробовал укладывать этого красавца. Сняв ‘старьйо’ я, чисто случайно, заметил, что у него уши торчат прямо, а ниша - впритык. Андрею опять пришлось меня долго слушать…
Короче пришли мы к консенсусу, и думал я уже нести гитару к местным мебельщикам.
А кушать то - хочется!!! Взял я плоскую отвёртку и напильник… аккуратно выцарапал эти шахты и наложил экран. Всё прямо как в сказке - Happy End.
“Neolit” порадовал меня как - минимум уже своим видом, но звук… Пикап обладает весьма грозными характеристиками, мощный выхлоп и убойная атака (к-тому же гриф на болтах).
Чисто моё мнение: его надо-было назвать как немецкий “Тигр” – убойная сила… один удар по струне и как снаряд в голову.
Гитара выровнялась по звуку – середина убавилась, но не слишком, появился долгожданный низ и приятный верх, звук стал собранным и чётким.
У меня есть скромный опыт с датчиками высокого выхлопа и активами. Я пробовал и разные там EMG, и SD-Invader, и DM-X2N(на то время этот был самый – бешенный!), и м.д. Всюду был ужасный песок, который ничем не уберёшь и достойный шум. В “Neolit”-е же, с большим удивлением, не услышал ни того, ни другого. Самое удивительное – это возможность перебора аккорда на большом ‘гейне’! Каждая струна звучит отдельно…!!! Даже седьмая!!! А не эта каша уже на 3-х струнах.
О чистом звуке мало-что могу сказать (я не фанат ‘clean-а’ в бриджевой позиции) звучит так-себе – приятно, но когда врубаешь оба звукача и добавляешь чуточку хоруса, то они настолько дополняют друг-друга, что это просто превращается в СЕКС!!!
Доволен как советская власть после победы над нацистами.
Ы.З.- что касается намёков о чрезмерной правильности звука и отсутствия, иногда нужной, грязи у пикапов “ARB” то если малость опустить струни к ладам и похимичить с перегрузом то можно всё (даже на “Blues Backer”-е)!