Скорее акса-фх. Точно такое же впечатление, на соло звук хорош, на рифах и мьюте без тела, на любой гитаре, в чем тут дело хз (потому свой акс и продал).
не от того и не от другого... это особенности и предпочтения звукорежа, элементарно проверяется - берутся кусочки записи с сабжа (интересующие и достаточно длинные, а так же вся запись) и кусок записи композиции, например, DT или SB и др. профи . Смотрится кумулятивный спектр (в том же Adobe Audition), или лучше (можно сразу попробовать исправить) загружается в Har-Bal + ref (
http://www.har-bal.com/media-coverage/reviews-and-articles). И обнаруживается, что звукореж плохо знаком с психоакустич. кривыми слуха требуемых стилей музыки

.
... и добавил:Судя по вольной трактовке терминов в этой теме, тут каждый понимает как хочет )))
Можно было бы сказать так - звучки ARB стирают ту связь звукоснимателя с деревом гитары, которая дает "музыкальность" или приятное на слух звучание извлеченного звука. Есть "яд" по верхам, есть "стерильность", есть "железо струны" (а-ха-ха), но отсутствует теплота и приятный тон, есть жесткость и тупая угловатая прямолинейность, но нет того незримого ощушения динамики или "близости", как у Fralin или Lollar. Играть на ARB конечно можно, но истинного удовольствия не получишь...
Не надо морочить тему, особенно если не в теме

/ У меня на Jackson Soloist2 USA - Tungus, Neolit Neck RW (старые датчики - DM A-X DP222, SS DP161 Neck USA и еще 4 комплекта DM там побывало + родные SD были и тп) и Godin LGX Sa - на инструменте специально пока не убраны SD (причем, на бридже старый SD очень древняя рельса еще без номера), ждет смены на ARB Т34-85 и T34 Neck. Элементарно сравнивается подключением ко всему до чего могу дотянуться. Меняя способы подключения датчиков (включая суммы отсечек в фазе и противофазе, параллель-послед. бридж), настройки преампов и тп имеем очень разный звук. На DM и SD однозначно меньше возможностей, меньше читаемость и мутнее звук, им нужен очень и очень дорогой тракт, чтобы звучали как надо, тогда они, возможно, сравнимы имея просто другой характер. Если проверять на скорую руку на диване, можно и заморочиться, например, (моему другу, заглянувшему на часок) звучание Година с SD в не очень развитый S11a в ламповую голову и кабинет с фейнами кажется более округлым и мягким и привычным чем Джексона с ARB (нужно еще учесть различие гитар, хотя тестовая запись Джексона с DM дает похожие отличия), НО это на диване и не в продвинутый преамп... на репетиции в пачке или в продвинутый ламповый преамп и на диване все покровы снимаются, ARB с огромным отрывом в плюсе. Проверял оба варианта на кабинете с Фейнами и ламповой головой, на Еminence с каменной головой и т.п. - ARB однозначно выигрывают... и добавил - и с всякими процами и софтом

- ARB однозначно выигрывают.