Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Куфлей

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • toiler
Раз разговор пошел о подключении датчиков,то выложу схему,как я реализовал подключение на CORT m 600:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
закусывать надо было плотнее ...

а чем ШИХ побудил к разработке второй версии ЭБ ? можно подробнее?
Да, много чего было занимательного и веселого в те времена)))
С улыбкой вспоминаю путешествие рок-поезда ;D Севастополь-Москва,
в 1991г. на небезызвестный концерт в Тушино)
Были замечены передвигающиеся пассажиры во время движения, даже на крыше поезда)))
Вагон ресторан работал всю ночь, в меню было, гуляш по стенам и битки по коридору,
напоили запасного машиниста, поезд пришел с большим опозданием,
в метро на концерт ехали с эмалированными ведрами пива) в которые выливалась бутылка водки))
трое держат один пьет :D и таких было нескольких вагонов)

Вот то был рок! :D :D :D :crazy:

ШИХ уже имел несколько Rail Extreme Blues, но ему захотелось в одной из гитар иметь,
немного плотнее чем Rail Extreme Blues, сразу 3-и одинаковых звукоснимателя.
Мы и разработали такую версию Rail Extreme Blues-2, нам понравилось,
хорошо ставить например в среднюю позиции для гитар HSH, или просто в нек, для более наглого
прикранчеванного блюза.

... и добавил:

Сергей Куфлей,  :) :good:

Оффлайн pittbul

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
  • Зарегистрированный
Ха...!!!!
ведро с пивом....?!?!?!?!?
А на нашем поезде Рига-Москва,люди учились русскому языку ( кто был из провинции),
и вначале беседы тупо составляли компанию, а в конце беседы задавали четкий вопрос-ГДЕ ЗДЕСЬ ВИННЫЙ МАГАЗИН !!!!!!!!!!
а на обратном пути присутствовали такие небезизвестные русскому человеку названия как ОМОН :)
а также закрытый последний вагон,в который нельзя было не войти,не выйти :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Ха...!!!!
ведро с пивом....?!?!?!?!?
А на нашем поезде Рига-Москва,люди учились русскому языку ( кто был из провинции),
и вначале беседы тупо составляли компанию, а в конце беседы задавали четкий вопрос-ГДЕ ЗДЕСЬ ВИННЫЙ МАГАЗИН !!!!!!!!!!
а на обратном пути присутствовали такие небезизвестные русскому человеку названия как ОМОН :)
а также закрытый последний вагон,в который нельзя было не войти,не выйти :)
Вот как раз сотрудники милиции и сняли сменного машиниста! Буянил сильно, а потом выпал на перрон,
прям под ноги патрулю)

Не ведро, а ведра :old: :D
В Москве в каком-то парке тарелись, в ларьке, местные коллеги по року, поприносили из дома все ведра,
народа было человек 200) весь утренний завоз пива, был розлит за минут 40) :D 
А выпито все, от одной конечной станции ветки Югозападная, до другой)
Да, есть что про рок вспомнить)
Да, в наше время уже нет такого рока :D


Оффлайн Andrew Norton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
ARB,, Андрей, добрый день.
Спасибо за ответ! Вопрос по ответу:

Through Axis Br., чтоб организовать у него отсечку или параллельное соединение катушек,
можно вместо громкости или тона, поставить пуш-пулл


Можно подробнее? Я правильно понял, что катушки на Through Axis Br. есть смысл пускать как по одной, так и последовательно/параллельно?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB,, Андрей, добрый день.
Спасибо за ответ! Вопрос по ответу:

Through Axis Br., чтоб организовать у него отсечку или параллельное соединение катушек,
можно вместо громкости или тона, поставить пуш-пулл


Можно подробнее? Я правильно понял, что катушки на Through Axis Br. есть смысл пускать как по одной, так и последовательно/параллельно?
Тут скорее наверное нужно определится самому, нужно что либо из перечисленного
или не нужно, а организовать можно будет все три варианта, например с помощью
пуш-пулла,
Стандартное включение это -последовательное,
остальные способы, параллельное, отсечка, опции, которые организуются
по необходимости. Но нужно отметить, что при параллельном включении фона не будет,
при отсечке (работает дольняя катушка от бриджа, для всех бриджевых) работает только
одна катушка, при этом шумы не вычитаются. В большинстве случаев, выгодней использовать
опцию "параллельное включение" для получение более острого и перкуссивного звука,
по сравнению со стандартным включение "последовательным", так как шумы при этом тоже вычитаются.
Но например, если бриджевый звукосниматель предполагается использовать, только для брутального
перегруза, тогда нет особого смысла использовать опции переключения,
а просто по умолчанию, включить звукосниматель последовательно. 

Оффлайн Andrew Norton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
ARB,  Андрей, а есть ли смысл поставить в бридж мегарельсу, как и в нек? Тогда будет максимальная вариативность (когда есть отсечки на каждую мегарельсу + трихпозиционник).

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB,  Андрей, а есть ли смысл поставить в бридж мегарельсу, как и в нек? Тогда будет максимальная вариативность (когда есть отсечки на каждую мегарельсу + трихпозиционник).
Я не советую, ставить в бридж мегарельс, если хочется в бридже полноценного
звука хамбакера, то лучше его и ставить, какой? это уже другой вопрос.
Просто если даже одну из половинок поставить Rail Tone Molten,
то это все равно будет усеченное решение, для полноценного звука полноразмерного
хамбакера. Дело в том, что Rail по ширине уже обычного хамбакера, зондинг участка струны
меньше, примерно в 2-раза, в сравнении с одномагнитным хамбакером и в 4-! для 3-х магнитного хамбакера.
Да, Rail, может звучать и громко и плотно, но он не будет звучать так объемно как стандартный хамбакер,
звук будет более "острый". Если использовать последовательное включение двух рельсов, то
это уже будет перебор по выхлопу) Звук потеряет разборчивость и цельность.
Мегарельс отличное решение для нека, в этой позиции можно достичь большой вариативности,
например получить звук для соло на перегрузе и отличный чистый.
Вообще, то что касается вариативности, то я сторонник упрощения, а не усложнения системы.
Если например посмотреть на опыт людей, кто давно находиться на проф. сцене, то все они как один и идут,
по пути упрощения, как правило имеют 2-3 заточенных звука, каждый из которых отвечает определенным
требованиям. Зачастую для получения всего одного звука используется целый трак,
гитара-->.....усилитель-->кабинет, а для получения другого звука, используется совершенно другой тракт и гитара.
По этой причине, редко встретишь у профи, даже такую невинную вещь -отсечку,
просто в нужный момент появляется человек на сцене с другой гитарой, навешивает ее на
гитариста, одно нажатие кнопки и включается соответствующий тракт. 
Я не призываю иметь 10-гитар и 5-усилителей)))
Просто я хотел показать этим примером, что лучше иметь в гитаре 2-3 очень хороших и актуальных звука,
чем 20 неактуальных :)   

Оффлайн Andrew Norton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
ARB,
Ну, кажется я все понял. Спасибо, Андрей! :))

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Просто я хотел показать этим примером, что лучше иметь в гитаре 2-3 очень хороших и актуальных звука,
чем 20 неактуальных :)   

вот это я полностью поддерживаю....

Оффлайн Fagini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • we are watching you, jerk
Господа!а когда можно будет увидеть в наличии ваши активные 3-д звукосниматели?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Господа!а когда можно будет увидеть в наличии ваши активные 3-д звукосниматели?
Спасибо! за вопрос.
В данный момент идет производство преампов, на одном из промышленных предприятий
по нашей спецификации.
Как выдадут так сразу и появится, я рассчитываю что дней через 30-40.  :)

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199


Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6936