ARB, Андрей, а есть ли смысл поставить в бридж мегарельсу, как и в нек? Тогда будет максимальная вариативность (когда есть отсечки на каждую мегарельсу + трихпозиционник).
Я не советую, ставить в бридж мегарельс, если хочется в бридже полноценного
звука хамбакера, то лучше его и ставить, какой? это уже другой вопрос.
Просто если даже одну из половинок поставить Rail Tone Molten,
то это все равно будет усеченное решение, для полноценного звука полноразмерного
хамбакера. Дело в том, что Rail по ширине уже обычного хамбакера, зондинг участка струны
меньше, примерно в 2-раза, в сравнении с одномагнитным хамбакером и в 4-! для 3-х магнитного хамбакера.
Да, Rail, может звучать и громко и плотно, но он не будет звучать так объемно как стандартный хамбакер,
звук будет более "острый". Если использовать последовательное включение двух рельсов, то
это уже будет перебор по выхлопу) Звук потеряет разборчивость и цельность.
Мегарельс отличное решение для нека, в этой позиции можно достичь большой вариативности,
например получить звук для соло на перегрузе и отличный чистый.
Вообще, то что касается вариативности, то я сторонник упрощения, а не усложнения системы.
Если например посмотреть на опыт людей, кто давно находиться на проф. сцене, то все они как один и идут,
по пути упрощения, как правило имеют 2-3 заточенных звука, каждый из которых отвечает определенным
требованиям. Зачастую для получения всего одного звука используется целый трак,
гитара-->.....усилитель-->кабинет, а для получения другого звука, используется совершенно другой тракт и гитара.
По этой причине, редко встретишь у профи, даже такую невинную вещь -отсечку,
просто в нужный момент появляется человек на сцене с другой гитарой, навешивает ее на
гитариста, одно нажатие кнопки и включается соответствующий тракт.
Я не призываю иметь 10-гитар и 5-усилителей)))
Просто я хотел показать этим примером, что лучше иметь в гитаре 2-3 очень хороших и актуальных звука,
чем 20 неактуальных