Вот читаю и невольно провожу аналогию с форумом фотографов .... там тоже паранойя техническая .... обсуждают то, что к художественному смыслу имеет весьма далекое отношение .. т.е. не то, как падает свет ... удачно или не очень, композицию и т.д. а трут бесконечно о том, какой грип, какое стекло (объектив), какое боке (могут мусолить про задний фон бесконечно). Эт чтож получается? самое интересное в кадре это фон?!
Слушал я вот на последней Груше Энвера Измайлова и мне было совершенно пофиг, какие у него датчики, как у него экранирована гитара, а мож ващще не экранирована, какой у него кабель ... правильный или не очень. Или как говорит Александр Венгеров (когда начинаем говорить с ним о всех этих подробностях): "мне пофиг ... я в этом ничего не понимаю ... я играю музыку .. и полстраны под мои фанеры работает ... всё это не изменит моей жизни и отношения к ней, я слишком стар и занят, чтоб меня волновала эта фигня."
А вы всё мультиметры, кабели ... неужели это так критично? не, ну, положа руку на сердце ...? а?
я понимаю, что это Ваша благодатная тема ... ваша территория ... и разговоры не закончатся.