AZG, Тяжеляка наслушался и насмотрелся! В Голландии Мишугу вживую видел, Дино Казареса, все видео Feardse пересмотрел, так что не думай , я в курсах! Просто я дума , про опускание на октаву шестиструнки:) Для меня Семиструнка в стандартном строе предел! Далее не доганяю:( Сам с группой долго использовал Дроп С!
gavriil -позволю себе комментарий, по поводу "мясных" звуков.
Хотел написать одно, но удалил
не поймут
Сие касалось адекватной оценки
В наших реалиях -это главная проблема!
Но это так -лирическое отступление
Основная проблема в пониженном строе заключается в том, что большинство
пикапов, у многих производителей перекочевали из 6-струнных гитар,
просто и тупо! Но они-то и в 6-струнах давали размазню и напоминали улей пчел,
а в 7-струнных это вообще......
Как правило считается, что 7-струн должна давать мясо! сразу напрашивается вывод,
значит и пикап должен быть мясным, производители не дремлют! удовлетворяют
спрос мясными пикапами народ. Но где, а точнее в чем народ все это слушает?
Правильно в квартирах в BF21 (утрирую
).
Но стоит поставить гитару в реальный аппарат с реальным миксом, сразу приехали!
Мясо превращается в размазню и напоминает улей пчел.
Чем ниже строй, тем больше должен быть подрезан низ и должна быть выше читаемость,
можно и тон ниже и два, все завит от спектра, который снимает пикап.
Тут вариант мясной пикап, для мяса не подходит!
Например наш WindStorm, в нормальном строе может по плотности проиграть любому
мясному пикапу в нормальном строе))) но стоит поставить толстые струны, понизить строй
и вот тут он порвет, по читаемости и плотности любой мясной пикап, активный или пассивный.
Примерно про это и хотел сказать
AZG.
То есть, например такой пикап дома, может показаться не очень мясным, но в реальном тракте,
многие на нем и сыграть ни чего не смогут, так как в домашних условиях привыкли к жужжанию,
за которым ни чего не слышно, что реально играется! На реальной моще все совсем по-другому!
Тут основная проблема, пресловутая адекватность оценки
Все дома, отталкиваются от CD треков и рулить пытаются такой звук и оценивают
все через эту призму! реальный звук другой, а на CD и концертах, его делают таким,
каким мы его слышим
Многие покупают пикапы звезд, кто используют 7-струн, потом говорят, что как-то жидко,
но сначала нужно указать, во что все это слушалось, зачастую гитарист -это "Человек оркестр",
он пытается заполнить своим звуком всю вселенную, на самом деле в реальном миксе, эта вселенная очень маленькая
и искусство создания звука, заключается том, чтоб создать аллюзию большой вселенной именно в миксе.
... и добавил:
ARB, А нековая рельса я так понял под яркую деревяшку? Ольха? А как краснуха, ясень , липа? У меня на ясеневом страте куча низкой середины , сплошное мясо! Хочется яркого звучка в нек!
Нековая рельса под любую деревяшку
Тут важно понять наш подход к моделированию звука,
нужно разделить атаку гитары и ее сустейн!
Например, на одной и той-же гитаре, старые и новые струны звучат по разному,
именно в атаке, сустейн, что у новых, что у убитых струн почти одинаков.
Примерно также работает и дерево, рассуждая абстрактно,
если пикап не дает атаки, то все равно какое дерево, за 200уе или 2000уе,
звука не будет в атаке, разницу будет слышно только в сустейне,
дерево окрашивает звук именно в сустене, но первоначальный щипок делает пикап,
если рассмотреть ситуацию очень грубо.
Если дерево дает мясо и рояль, то на выходе будет мясной рояль вперемешку с железом,
если дерево звучит прозрачно, то на выходе будет прозрачный рояль вперемешку с железом.
Тут еще можно сравнить ситуацию с хорошим студийным микрофоном,
в него может петь оперный певец или рокер, с одинаковым успехом.
Пикап это не синтезатор
Как звучит инструмент, все так и будет.
Я понимаю природу Вашего вопроса, часто можно видеть как пытаются вставить мутный
пикап на яркое дерево
чтоб якобы получить "баланс".
Мы моделируем звук совершенно по-другому.
Надеюсь, что смог объяснить.
... и добавил:фотка
решил поставить металлические ручки, чтобы стиль хоть какой-то был - не идут черные датчики этой гитаре
... и добавил:
пару семплов некового датчика на небольшом гейне, типа кранча (используется VST; есть небольшое соло, но звук не под него строился; в последнем риффе несколько прибран тон на гитаре)
файл 2 тоже самое но на других настройках (больше гейна)
Спасибо
Hermit , реально Страт чемпион
Теперь вы понимаете, почему Рельс, а не сингл
А вот теперь представьте, если на софте так рубит, что будет
если все это воткнуть в какойнить Реверб с 2х12 или Басман и открутить по полной
... и добавил: Главное, звук! Дизайн пофиг. Толстые струны выдают толстый, жирный звук. Никакого стекла действительно нет. Только железо...
Причем такое железо будет хоть в софте, хоть в мартышке или проф. тракте,
звук уже готовый сразу, без загадок, типа купи это, это и еще вот то,
съезди потом в Америку, попади в атмосферу, затусуйся со звездой,
он просветит в таинство и вот он, тот самый звук)))