GDD, Вот что я ответил одному товарищу на вопрос ну как.
"Добрый день!
Карвин:7 струн,сквозной кленовый гриф, накладка эбони, ольховые уши и кленовый топ. Т.е достаточно стандартная гитара))
Родной звучок в бридже давал мути на седьмой струне. Почти сразу решил его заменить. У Карвинов семиструнных нестандартная ниша под датчики. Деревяху решил не растачивать, поэтому выбор звукоснимателей был не то чтоб большой- Димарзио и АРБ (они делают по просьбе формфактор под КАРВИНЫ).
Датчиком я более чем доволен. Очень четкий и читаемый звук (особенно порадовался за хорошо читаемую седьмую струну).
Очень хорошо гитара ложиться теперь в микс. Даже громкость усилка прибрал, хотя выхлоп у АРБ поменьше, чем у родного. АРБ очень чувствителен к качеству звукоизвлечения, играть стало сложнее...если раньше огрехи оного ссливались с общим миксом, то теперь сразу слышно даже мельчайшую лажу. Я считаю что это хорошо. Чистый у него сильно холодный, не окрашенный, стирильный со стальным отзвуком....но вот на перегрузе просто сказка (ну из АРБ мне ответили, что так и задумывалось, минимальное влияние датчика на звук, т.е. наиболее честная передача звука.). Думаю еще себе сет у АРБ заказать на копию СГ. Однозначно, с продукцией этой фирмы стоит ознакомиться. Вкус у всех разный, на мой- звучки у них чудесные."
Вот играюсь с ДропСоником на втором Карвине сейчас, а мысль покоя не дает- "мусора" в звуке много, читаемость хуже.