Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 710445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дэн

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Настоящий кайф сломать невозможно!
Дэн, по громкости отличатся не будет,
насчет размазанности)
просто будет плотно и жестко.
Размазанность не наше кредо ;D


Мне бы жиру - ну там сало, масло сливочное  :D

Вобщем, сухость и резь ольхи, которая в гитаре от природы как-то сгладить что-ли , и при этом ее крикливость яркость в верху грифа наоборот подчеркнуть. Вот. Больше пытать не буду - пойду послушаю семплы - авось поможет с выбором. Спасибо всем  ;)


Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91843
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Я не так наверное выразился - звук-то  разный конечно, но общее в датчиках то, что колючий шипящий резкий  звук выдают - такой сверхкранч - панч классный - но это не то, увы  ???

Так именно это и особенность именно этой серии гитар. Если у датчика открытый верх, то все это вылезет наружу.

А на счет ТонЗона - так он аккурат такой, плотный, толстый звук с подрезанным верхом.

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1665

Это будут первые в мире крышки из нержавеющей,
немагнитной стали.


Несколько вопросов:

Чем эти крышки отличаются от "обычных" - мельхиоровых, никелевых (какие там еще бывают)?
Эти крышки будут подходить к звукоснимателям других фирм или только для ARB?
По цвету это больше хром или никель (по фото не совсем понятно)?
Крышки отдельно будут продаваться?

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Несколько вопросов:

Чем эти крышки отличаются от "обычных" - мельхиоровых, никелевых (какие там еще бывают)?
Эти крышки будут подходить к звукоснимателям других фирм или только для ARB?
По цвету это больше хром или никель (по фото не совсем понятно)?
Крышки отдельно будут продаваться?
Это нержавеющая сталь

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Mr Y, это не готовые изделия, это заготовки,
они не отполированные или не обработаны пескоструйкой.
Вот пробный вариант, уже обрезанная по высоте и отполированная,
но пока без лого (лазерная гравировка).
Чем отличается?
Материал имеет намного худшую проводимость чем нейзильбер (мельхиор)
или латунь. За счет этого на поверхности материала с меньшей интенсивностью
возникают вихревые токи,
то-есть на звук такие крышки почти не влияют, тесты показали едва уловимый эффект
и то нужно прослушать очень внимательно несколько раз, чтоб услышать разницу.
При использование например нейзильбера, разница очевидна,
а латунь вообще дает неприемлемый результат.

Но если мы почувствуем со временем спрос на крышки их нейзильбера,
то начать их производство не составит никакого труда.

Но пока крышки из нержавеющей немагнитной стали,
не имеющие гальванического покрытия, это эксклюзив, Сделано в РОССИИ!

P.S. -эти крышки подойдут с звукоснимателям сторонних производителей,
если межструнное будут 50мм или 52мм. и ширине бобины 17.8 -0.1мм.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
смотрится круто  :good:

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1665
ARB,  Спасибо за ответ!

Ответьте еще пожалуйста на эти вопросы:
Эти крышки будут подходить к звукоснимателям других фирм или только для ARB?
По цвету это больше хром или никель (по фото не совсем понятно)?
Крышки отдельно будут продаваться?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Mr Y,
P.S. -эти крышки подойдут с звукоснимателям сторонних производителей,
если межструнное будут 50мм или 52мм. и ширине бобины 17.8 -0.1мм.
По "цвету", я бы сказал, что ближе к никелю, "теплее" чем хром точно.
На боковых стенках (на фото едва заметно) есть включения,
по два со стороны (готового изделия), эти включения предназначены
для пайки к плите.

Оффлайн Metall Forever

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А мне и неполированные нравятся :) Кстати, просто без дырок будут??

Оффлайн Aviator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 974
А мне и неполированные нравятся :) Кстати, просто без дырок будут??
а почему нет? не сверлить дырки проще чем сверлить :)
мне кстати тоже неполированные нравятся ;)
их ещё можно угрюмо завинтажить, например в духе BKP 8)

Оффлайн iasakov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
Было бы здорово зачернить в духе emg het set- очень актуально по стилю

Оффлайн Дэн

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Настоящий кайф сломать невозможно!
Так именно это и особенность именно этой серии гитар. Если у датчика открытый верх, то все это вылезет наружу.

А на счет ТонЗона - так он аккурат такой, плотный, толстый звук с подрезанным верхом.

Только вот в сравнении с дико орущим Инвайдером (у которого очень удачно придушены верха) по рыку и жиру он все же проигрывает.

Выходит, что если нужен Инвайдер с более теплым звуком (например на других магнитах) - его нужно тупо в кастом шопе заказывать или у нас на заказ мотать  8)


Послушал Семплы - остались вопросы - цитирую вашу страницу в контакте (не дословно):


Тунгус - адовое рубилово - вреоде понятно

Through Axis - то же что и Тунгус, НО  с большим кол-вом середины для читаемости? - так это как бы если адовей Тунгуса быть не может   и он прорезает и долбит круче всех, то выходит у Through Axis что-то придушено?

Neolit - то же самое что и Тунгус, но для краснушных палок - а звук вообще ни близко ни родня (судя по семплам) - не такой прорезающий, более рыхлый, но при этом более толстый и объемный (вобщем показался мне симпатичным) - судя по видео и семплам он больше для джента, а не альтернатива Тунгусу... - озадачили вобщем меня пояснения на странице в контакте... :hmmm:


Да и еще было написано, что какой-то из датчиков как раз для гитар со сквозным грифом (забыл название) - почему мне не посоветовали его, а именно Тунгуса (в бридж)?  ???



« Последнее редактирование: Апреля 03, 2014, 08:47:43 от Дэн »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
а почему нет? не сверлить дырки проще чем сверлить :)
мне кстати тоже неполированные нравятся ;)
их ещё можно угрюмо завинтажить, например в духе BKP 8)
Вы наверное не обратили внимания, я выше писал,
что пескоструйные, то-есть это и есть матовые,
пока нет фото, но такие серые/пескоструйные поверхности
можно часто встретить современной бытовой технике, например в холодильниках,
будут нечто подобное.
Вот как раз с матовыми поверхностями мы и хотим поэкспериментировать,
типа искусственно состаренный вид, типа ржавчины и т.д. 

Отверстия мы не сверлим, это делает отдельный штамп,
сам по себе процесс не очень сложный.
Пока не думали еще, нужны или нет крышки без отверстий.

Оффлайн Aviator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 974
на то что собираетесь модить крышки - внимание обратил, просто ещё хотелки высказал,
а по "дыркам" - я не про технологию, а про суть: совершенно понятно, что отверстия штамп прошивает, перефразирую тогда:
"не штамповать отверстия проще чем штамповать"  ;)

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7907
Тунгус - адовое рубилово - вреоде понятно

Through Axis - то же что и Тунгус, НО  с большим кол-вом середины для читаемости? - так это как бы если адовей Тунгуса быть не может   и он прорезает и долбит круче всех, то выходит у Through Axis что-то придушено?

Neolit - то же самое что и Тунгус, но для краснушных палок - а звук вообще ни близко ни родня (судя по семплам) - не такой прорезающий, более рыхлый, но при этом более толстый и объемный (вобщем показался мне симпатичным) - судя по видео и семплам он больше для джента, а не альтернатива Тунгусу... - озадачили вобщем меня пояснения на странице в контакте... :hmmm:
По сэмплам судить - дело неблагодарное - там разные гитары, разные условия записи, разные гитаристы и оборудование. Для сквозняка Through Axis рекомендуется. У Тунгуса больше низа и низкой середины. У Неолита середина наоборот придавлена. У Панчера средняя середина выпячена.  У Аксиса - вроде всё как у Панчера, но ещё с компенсацией завала атаки у сквозняка. В общем если гитара звонкая и лёгкая - тогда Тунгус, если гитара - плотная рычащая глуховатая, тогда - Неолит. Если гриф сквозной - сруАксис (но опять же нюансы звука гитары надо учитывать), если гитара хорошо сбалансирована по тембру - тогда Панчер. Ещё нужно учитывать, чего хотим от итогового звука.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2014, 09:24:47 от kardashin »