R-Type, Согласен! Тоже хотел подобный коммент написать. Так и есть, чем хуже датчик, тем более зависим от него инструмент.
Меня всегда, по этой причине угнетали LP, вроде и инструменты хорошие, но то что на них ставят
Суть LP можно услышать только, приложив ухо к деке, в подключенном состоянии слышно жалкую пародию,
на то что происходит на самом деле.
Вообще работу пикапа, можно разделить на два этапа, касание струны и сустейн.
О пикапе, на сколько он хорош можно судить, вообще практически не извлекая звук,
достаточно просто медиатором касаться струны, так чтоб струна не совершала колебаний,
касаясь нужно фиксировать медиатор на струне, если слышно бум-бум, то дальше можно не слушать,
ничего такой пикап не снимет с инструмента,
у пикапа который хорошо реагирует на касание, звук должен напоминать колокольчик,
собственно, натуральный звук струны.
Это наверное единственный момент когда все зависит от пикапа, он формирует атаку.
Но если по струне ударить, то есть не просто каснутнутся, когда нет колебаний, а дать
струне отскочить, то тут уже конечно мы услышим работу всей системы -опора/струна
(все составляющие, дерево, т.д.)
Вот тут как раз и зависит от того как пикап передает нюансы колебаний струны, которой
сообщаются особенности опоры.
Конечно пикап это не синтезатор.
Согласен -некорректно разделять в % формирование звука, и тем и другим можно все
испортить.
Но если инструмент не звучит акустически, то ничего хорошего из этого не выйдет,
ну может быть атаку щипок и можно выделить, но в сустене, будет то, что дает инструмент.