Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 710477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iasakov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
Нужен либо переключатель, либо пуш-пулл, либо суперсвич. Я сделал супер-свичем

Оффлайн BMT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • BMT - Tube Works
    • www.bmtamps.com.ua
      Записал под минус  пример звучания нашего усилителя BMT ELITE II.
    Гитара: Gibson Les Paul Traditional Pro,датчики  ARB Т34-85 бридж,Т34 нек

    www.youtube.com/watch?v=okQXBqThwtY

   

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Господа, нарисуйте, плиз. схему включения хамба последовательно/параллель с использованием двух обычных потцев, если это возможно.
(нет пока в наличии пуш/пула).
Сидел/кумекал/рисовал ... теперь в смятениях - а параллель-ли это получается? может все ж  - отсечка?

Короч, свой эскиз выложить не могу - объясню на пальцах что у меня получилось.
потц громкости - всё оставляем, как есть.
а на сигнальную ножку потца тона паяем пару красный/белый.
средние ножки потцев меж собой коротим.
В итоге какбы получаем два раздельных потца громкости.

Сильно ногами не пинать :)
Если просто попробовать, то можно запаять в жесткую и послушать,
по схеме:
https://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;area=pictures;u=83824;view=22218
А так, да, чтоб переключать, нужно
Нужен либо переключатель, либо пуш-пулл, либо суперсвич. Я сделал супер-свичем
Если использовать переключатель, то у него должно быть две секции контактов,
как у пуш-пулла.

Сейчас попробую изобразить.


Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6634
  • The MUTILATOR
AD, вот нарисовал :)
https://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;area=pictures;u=83824;view=23419
у димарзио на сайте есть все. а я когда то тоже велосипед заново изобретал...

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
у димарзио на сайте есть все. а я когда то тоже велосипед заново изобретал...
У нас цветовой код другой, так что не велосипед, а техническая, официальная документация.


... и добавил:

У нас цветовой код другой, так что не велосипед, а техническая, официальная документация.
Тем боле там еще указано как правильно изменить фазу,
если например не фазируется со сторонним производителем,
то-есть не просто поменять местами черный с красным местами, что неправильно!
а так, чтоб и фаза изменилась и выход брался с правильной катушки.
Чего кстати, не в упрек DM сказано, у них нет! при изменении фазы,
они просто меняют местами красный и зеленый, да оно работает,
но звук меняется, так как выход берется с другой катушки,
а если этот датчик с патентом 4,501,185, то там катушки намотаны разным калибром
провода, со всеми вытекающими!

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Спасибо за подсказки. я вчера путем "глубокого анализа и умозаключений" с учетом разноцветной распиновки разных производителей всё ж нарисовал схемку и запаял нековый датчик на ЛПК в параллель. Результатом звучания был просто ошеломлён!! так и оставил (пока нет пуш-пула в наличии). Получил звук жирного Телека, с присущей ему яркостью и остротой, при этом сила и тело звука на мой слух остались прежними ... ну, можно пренебречь наверно ... измерить-то нечем :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Спасибо за подсказки. я вчера путем "глубокого анализа и умозаключений" с учетом разноцветной распиновки разных производителей всё ж нарисовал схемку и запаял нековый датчик на ЛПК в параллель. Результатом звучания был просто ошеломлён!! так и оставил (пока нет пуш-пула в наличии). Получил звук жирного Телека, с присущей ему яркостью и остротой, при этом сила и тело звука на мой слух остались прежними ... ну, можно пренебречь наверно ... измерить-то нечем :)
Мне лично параллельный режим больше нравиться,
звук получается достаточно острым, но все-ж
с меньшими потерями в уровне сигнала и плотности,
по сравнению с отсечкой (1/2-режим).
Мое мнение такое по поводу отсечки,
в плане ее популярности, просто паять проще народу,
не нужно голову ломать какой куда провод.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6634
  • The MUTILATOR
Мне лично параллельный режим больше нравиться,
звук получается достаточно острым, но все-ж
с меньшими потерями в уровне сигнала и плотности,
по сравнению с отсечкой (1/2-режим).
Мое мнение такое по поводу отсечки,
в плане ее популярности, просто паять проще народу,
не нужно голову ломать какой куда провод.
лучше и не скажешь!)

Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Мне лично параллельный режим больше нравиться,
звук получается достаточно острым, но все-ж
с меньшими потерями в уровне сигнала и плотности,
по сравнению с отсечкой (1/2-режим).
Мое мнение такое по поводу отсечки,
в плане ее популярности, просто паять проще народу,
не нужно голову ломать какой куда провод.

  Я тебе, Андрей, как-то писал, что на своём Robin (Neolit+Rail Fulltone) таки сделал параллели во 2 и 4 положении, а в центральном в параллели оба спаял. Со временем пришёл к выводу, что таки проигрывает такой вариант. Это моё мнение, само собой, но разъясню. Параллельные режимы не дают особой разницы именно в характере и тембре звука по сравнению с последовательным включением. Да, сдвигается повыше резонанс, немного выхлоп меньше, но характер практически тот же. Через перегруз в миксе вообще слабо ощущается,  разве что более острой артикуляцией. Так же понял, что эта опция абсолютно лишняя на бриджевом мощном датчике! Зато вот рельсы твои на отсечке такой пьезоподобный эффект дают, что грех им не пользоваться!!!  ;) В итоге пришёл к распайке практически такой же, которую использует Suhr на своих модернах с 2 хамбакерами: 1-бридж посл., 2 - внутренние катушки обоих датчиков в параллели, 3 - оба датчика в параллели (у Сура посл.), 4 - отсечка нэковой рельсы, 5 - рельса посл. Это вообще самый универсальный набор с 5 абсолютно различными звучаниями  :) Так же пришёл к выводу, что и распайка PRS тоже даёт более вариабельные звучания, нежели посадка каждого хамбакера в параллель. Экспериментировал исключительно для себя, без влияния каких-либо сторонних мнений. Каждая распайка по полгода минимум "жила" на одной гитаре. Может кому-то интересен мой итоговый вывод будет  :)

Оффлайн iasakov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
  Я тебе, Андрей, как-то писал, что на своём Robin (Neolit+Rail Fulltone) таки сделал параллели во 2 и 4 положении, а в центральном в параллели оба спаял. Со временем пришёл к выводу, что таки проигрывает такой вариант. Это моё мнение, само собой, но разъясню. Параллельные режимы не дают особой разницы именно в характере и тембре звука по сравнению с последовательным включением. Да, сдвигается повыше резонанс, немного выхлоп меньше, но характер практически тот же. Через перегруз в миксе вообще слабо ощущается,  разве что более острой артикуляцией.
Это наблюдение справедливо для полноразмерных хамбакеров и связано с широкой зоной зондирования: все-таки обе катушки снимают звук, а между ними пару см. У рельс изначально зона зондирования уже, поэтому параллельное соединение остается более сингловым. Вроде большого сингла. Вроде Р90

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Вобщем щя и бридж распаял в параллель. ЛПК стал звучать "тупо", как Телек ... в хорошем смысле. В среднем положении оба датчика дают Леспольный звук.
Короч, обзаведусь пуш-пулами ... всё перепаяю и будет у меня 6 вариантов звука на ЛПК.

Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Это наблюдение справедливо для полноразмерных хамбакеров и связано с широкой зоной зондирования: все-таки обе катушки снимают звук, а между ними пару см. У рельс изначально зона зондирования уже, поэтому параллельное соединение остается более сингловым. Вроде большого сингла. Вроде Р90

  WTF???  :) Я не пойму, к чему ты это написал? У рельсы, подключенной в посл. режиме, и рельсы в параллельном режиме расстояние между катушками что ли поменялось?) Или у полноценных хамбакеров? Я речь как раз веду и том, и о другом. Чисто физически параллельное соединение сдвигает резонанс и уменьшает выхлоп, могу даже в цифрах это изложить, всё просто до боли, и без разницы применительно к любому хамбакеру: будь то рельса или полноценных размеров хамб. Поэтому к чему твоё сообщение, если я веду речь о разнице в звуке и хамбакера, и рельсы при различных видах подключения, вообще не пойму?!  :7: Ещё раз повторю, всё испытано и не на одном инструменте, а так же с различными хамбакерами и рельсами!  ;)

Оффлайн nrar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 284
Мне еще противофаза у ARB понравилась - это нек перевернут отн. бриджа - получается тонкий и гнусавый звук - своеобразный, но мне нравится.

Оффлайн iasakov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
NEOCLASSIC, ответь для себя сначала: для чего ты вообще отсечки применяешь?