Rail Fulltone просто сказочно вписался. В режиме посл. подключения даёт достаточно полный саунд умеренно-выхлопного хамбакера, не теряя колкости в атаке. Он как раз в параллельном режиме напоминает Soloist, но вот его отсечка для чистого звука, очень похожего на акустику с пьезодатчиком, мне показалась ценнее
Соглашусь, что у
Rail FullTone получается почти пьеза по звуку,
при живом исполнении в миксе, никто ничего не поймет,
подумают что у человека гитара с пьезой.
Это скорее индивидуальная особенность этой модели.
Это полезная особенность, для живых выступлений,
когда например в тяжелом стиле, в бридже стоит выхлопной бридж,
в неке
Rail FullTone, для запильных соло на перегрузе,
но когда например в выступлении есть всего одна баллада,
то не нужно носить еще одну гитару, сыграл на отсечке и никто ничего не понял)
Разница колоссальная и легко различима в миксе. Выше я выложил запись, где и последовательное и параллельное соединение при одних настройках усилителя применялись, причем переключение происходило "налету"
В любом случае, каждый гитарист находит для себя требуемые варианты
это и хорошо, когда есть возможность в вариативности.
Например можно найти много гитаристов, которые не знают какая модель
стоит у них в неке, так как это положение они вообще не используют
Всем звука