AD, -бывает проблема, которая может быть не столь очевидной,
что потом внукам будешь рассказывать.
Можно например вспомнить даже из этой ветки пару случаев,
один, когда у человека был кабель тру из тру)
и ему казалось, что все дело в электронике или датчике,
но когда я попросил его измерить неподключенный кабель,
то между сигнальной жилой и землей было около 25кОм)
оказалось, что в тру кабеле есть дополнительный экранирующий слой
из карбона, он и давал замыкание, хотя звук понятно был, но весь порезанный.
Или еще случай вспоминается, заходит сюда человек, стучит себя пяткой в грудь,
у меня студия за много денег, все там тру усилителе, сравнивает две гитары,
вот типа, ARB как-то не очень, потом оказалось, что там потенциометр стоял в 25кОм)
И такое было) (потом в личке было извинение)
Каждый случай это отдельный случай.
Но на что нужно всегда внимательно смотреть,
так это на карбоновый экран в нише тембр блока,
если на него замыкает сигнал, то звук есть но не тот,
бывает что само гнездо сидит на карбоне, если оно утоплено
в торце гитары, там визуально определить невозможно,
только тестер поможет, хотя сигнал будет проходить, нужно ставить на предел 200К
и смотреть, отпаяв весь тембр блок от него.
Одним словом пользоваться последовательной методикой,
добавляя с каждым тестом/измерением новый компонент.
Например с чего нужно начать, отпаиваем гнездо, вставляем кабель, мерим
на конце кабеля, если тестер показывает *нечего*), прямо на гнездо паяем напрямую датчик,
слушаем, потом делаем выводы.