ARB, мензура тут не при чём. рельса изначально для короткомензура бралась и очень там вкатила после панчера))
а панчер ушёл на баритон - и тоже там вкатил. а вот поменяв звукосниматели местами - возникли неоднозначности.
жаль не разъёмное подключение.. с нынешними короткими ушами - можно было бы даже не ослабляя струны менять звукосниматели
захотел на баритоне его типичный звук - вставил панчер. захотел мяса и стену звука - воткнул рельсу
.
Я, уже делал очерк о создании
Knock Rail Br.,
при разработке этой модели хотелось решить весьма парадоксальные вещи.
Многие знакомые лично с подобными конструкциями,
только при виде на такую конструкцию, сразу включают шаблон в голове,
также как и например, если сказать человеку,
про активный датчик,
моментально включается шаблон в восприятии)
Так вот в этой модели и хотелось порвать шаблоны,
такие как отсутствие рычащей плотной середины,
которая и дает стену звука,
просто вуферным бубнением этого не добиться,
так же хотелось убрать всем знакомый "керамический" песок.
В итоге, звукосниматель рычит даже на чистом звуке!
Он плотный и сфокусированный, при сравнении в лоб с активами (не нашими)
возникает вопрос, а зачем они вообще нужны? В чем тайный смысл?
В присматривании за гитарой, как за тамогочей? Чтоб всегда питание было?
Не один звукосниматель не давался в разработке, так тяжело и интересно!
Пришлось даже применить не совсем стандартный профиль намотки,
катушки намотаны конусом, узкие в нижней части и широкие в верхней,
этим у данной конструкции, удалось значительно поднять плотность звучания,
при совокупности подбора резонансов двух катушек,
первый резонанс пришлось необычно низко (по частоте),
например если выставить так у традиционной конструкции,
звук станет проявлять признаки насморка) Но в этой конструкции,
это дало плотнейшую сфокусированную середину.
При наличии выставленного второго резонанса, была подобрана высокая середина,
полимер-неодим магниты отфильтровали мусорный верх,
материал лезвий, дали хорошую реакцию, плита из нейзильбера,
в меру ограничивает верх и держит его под оптимальных контролем,
например латунные плиты, те сразу просаживают весь спектр,
в результате пропадает колокольчик в звуке.
Вот наглядный эксперимент, показывающий, чем отличается плита из нейзильбера и латуни,
интенсивность возникающих вихревых токов, на поверхности латуни такова,
что немагнитная плита из латуни сдвигается.
Подобным образом и просаживается спектр на латунной плите,
за счет высокой проводимости латуни.
https://youtu.be/Hv45mttzYOAKnock Rail Br.--Rdc -17.2 кОм; 4х Магнита полимер-неодим, RP1-4.7кГц, RP2-9.3кГц