приветствую. есть леспол - махагон с вклееным кленовым грифом в бридже установлен "т34-85", играю в однотактный jcm800, каб с g10vintage, не совсем устраивает писклявость на чистом бриджевого звучка, да и выхлопа можно побльше, есть возможность поменяться ключ в ключ на "through axis", есть смысл?
Приветствую!
Павел Кузнецов, Поменять, наверное есть смысл, если Вы хотите увеличить перегруз,
от конкретной установки. Да, уровень выходного сигнала вырастит,
звук станет более объемным и возможно подправит работу тракта.
Я не совсем понял критерий оценки для чистого?
На какой громкости это производилось, сколько динамиков в кабе?
1х10"?
Эта серия динамиков, включая 12"V30 не отличается,
в субъектном восприятии особой плотностью,
даже если использовать 2х12"! (хотя если такой каб записать, с удачным подбором мик.-миков, то результат может оказаться противоположным),
нормально они начинают качать штаны в 4х12",
история с G10vintage, это вообще маркетинг
В данной ситуации, наверное лучше еще и динамик поменять,
например, на G12H Anniversary, который на небольшой громкости будет звучать также остро
как V30, но более объемно и чистый у него не писклявый, я сбалансированный.
Еще хорошие результаты, дает динамик Гринбек, особенно на небольшой громкости,
особенно то, что касается чистого.
Но хочу сразу сказать, что наиболее объективным способом оценки звучания динамика будет запись,
пытаться получить звук как на известных записях, прямо из динамика, штука бесперспективная,
тут нужно подбирать сам динамик, который будет отвечать требованиям громкости и субъективному восприятию,
неважно, что V30, легендарный динамик всех времен и народов
Нужно исходить из конкретных обстоятельств субъективного восприятия ушами.
Звук подобный известным записям, можно получить только из мониторов, записав предварительно
звук, традиционным способом или с помощью суррогатных средств, эмитирующих традиционный способ
записи тракта и оценивая все через те же мониторы. Звук динамика, это полуфабрикат, который не будет никогда
звучать субъективно как в мониторах, так как отсутствует половина тракта, в получении конечного продукта.
Для примера, я сброшу Вам в личку, сравнение Т34-85-A5 Br. (Alnico5) & T34-A2 (Alnico2)
с сетом TB4 (Alnico5) & SH1N (Alnico2)
Тест как раз записывался 4х12" V30 -перегруз,
2х12" G12H Anniversary (открытый каб) -чистый.
И при этом микрофоны использовались разные, с перегрузом динамический SM57,
с чистым AT4040,
если бы на чистом использовался SM57, то звук был бы плосковатый,
так как он отрезает низ, но даже если использовать конденсаторный AT4040,
для чистого, но с динамиками V30 все равно звук будет тонковатым,
что будет представлять объективный результат для данного типа динамика,
на чистом звуке, так как этот динамик разрабатывался для перегруза.
Поэтому он и получился таким удачным динамиком,
потому как специализированный динамик.
То, что Вы услышите, это звук практически не отстраиваемый,
мики выставлялись по памяти)
Нужно отметить, что для записей проф. уровня, те что продаются на CD,
как правило, используется для одного типа звука, более одного типа динамиков/кабов
и более одного типа миков.
Но в любом случае, этот тест, будет для Вас полезным опытом
С Уважением,
Андрей