Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 710585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Да прикол в том, что я сменил гибсоны на ваши звучки  ;D Выводы о них сделать сложно, ибо это действительно другой продукт, я ещё поиграюсь, а после уже отзыв писать буду :)
Мне жаль, что нету ни одного вменяемого обзора, который бы сравнивал все датчики в одном звуковом тракте. Просто хотелось бы услышать действительную разницу.
Кстати да, вроде Райн с mojotone сотрудничает, даже вроде подписуха у них его есть.
А какой у Вас сет, с какими магнитами, Алнико или Полимер-неодим?
Главное, чтоб звук давал новый творческий импульс и соответствовал Вашему вкусу и задачам,
это главное :) Мы-ж занимаемся творчеством не для того, чтоб быть на кого-то похожим
или соответствовать чему-то, а для проявления своей индивидуальности.

Чтоб сделать только модельный ряд 6-струнных полноразмерных хамбакеров,
с драйвом и чистым звуком, нужно записать 52-трека :)
Думаю со временем мы найдем время для этого.
Тут еще в чем проблема, если например писать микрофоном,
то его нужно ставить один раз, второй раз не получиться,
импульсами пользоваться не хочется.
Я думаю сделать ЧПУ микрофонную стойку, с джойстиком,
чтоб ее можно было привязать жестко с кабу и чтоб она могла запоминать
состояния наклонов-поворотов. Тогда например можно будет в любой момент прописывать
треки, отдельно для неков и бриджей, на разных кабах,
потому как например чистый будет не очень информативен, если писать его
на кабе для драйва и использовать например мик SM57, а не конденсаторный.


Оффлайн heyPinnacle

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А какой у Вас сет, с какими магнитами, Алнико или Полимер-неодим?
Главное, чтоб звук давал новый творческий импульс и соответствовал Вашему вкусу и задачам,
это главное :) Мы-ж занимаемся творчеством не для того, чтоб быть на кого-то похожим
или соответствовать чему-то, а для проявления своей индивидуальности.

Чтоб сделать только модельный ряд 6-струнных полноразмерных хамбакеров,
с драйвом и чистым звуком, нужно записать 52-трека :)
Думаю со временем мы найдем время для этого.
Тут еще в чем проблема, если например писать микрофоном,
то его нужно ставить один раз, второй раз не получиться,
импульсами пользоваться не хочется.
Я думаю сделать ЧПУ микрофонную стойку, с джойстиком,
чтоб ее можно было привязать жестко с кабу и чтоб она могла запоминать
состояния наклонов-поворотов. Тогда например можно будет в любой момент прописывать
треки, отдельно для неков и бриджей, на разных кабах,
потому как например чистый будет не очень информативен, если писать его
на кабе для драйва и использовать например мик SM57, а не конденсаторный.
Я себе поставил т34-85/т-34 полимер, ну у меня изначально стояли 500t/496r, мне вообще не вкатили, поставил sh-4/sh-2 там всё отлично было. А арб поставил просто так, мне просто интересно стало, и оказалось далеко не так плохо, как я думал. Просто звук другой, он более холодный, более управляемый, меньше мыла, но в тоже самое время потерялась некая округлость звука, присущая лп.  Но стоит отдать должное Павлу, он мне посоветовал то, что я хотел. Гитара звучит прекрасно что на чистом, что на кранче, что на хай гейне, единственное что не понравилось, т43-85 на хай гейне слишком сыпит по верхам, а атак в общем и целом отлично  :) Может быть поставлю что-нибудь на вторую гитару, вместо ежей.

Ждем семплов  :)

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3427
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
У групы PINS в преддверии выхода нового альбома вышел сингл. Песня под названием "Магічний знак". Соло в песне и некоторые партии я записывал на гитаре с датчиками   
ARB Windstorm и Blues Backer. Послушать можна тут: https://soundcloud.com/pinsband/pins-13

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Я себе поставил т34-85/т-34 полимер, ну у меня изначально стояли 500t/496r, мне вообще не вкатили, поставил sh-4/sh-2 там всё отлично было. А арб поставил просто так, мне просто интересно стало, и оказалось далеко не так плохо, как я думал. Просто звук другой, он более холодный, более управляемый, меньше мыла, но в тоже самое время потерялась некая округлость звука, присущая лп.  Но стоит отдать должное Павлу, он мне посоветовал то, что я хотел. Гитара звучит прекрасно что на чистом, что на кранче, что на хай гейне, единственное что не понравилось, т43-85 на хай гейне слишком сыпит по верхам, а атак в общем и целом отлично  :) Может быть поставлю что-нибудь на вторую гитару, вместо ежей.

Ждем семплов  :)
Да, этот сет поярче будет, того что стоял у Вас.
С Алнико звук покруглее будет.
В личку скинул сравнение этого сета c Алнико и того, что у Вас стоял до этого.
И сет Knock Rail Br. & Song Rail Neck (пассив) в сравнении с тем, что у Вас во второй гитаре стоит.

Оффлайн DR-ROCKER

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • LONG LIVE ROCK-N-ROLL
    • В КОНТАКТЕ
ARB, Приветствую!!! скиньте в личку сравнение емг и ваших датчиков. Спасибо!

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8486
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Тут еще в чем проблема, если например писать микрофоном,
то его нужно ставить один раз, второй раз не получиться,
импульсами пользоваться не хочется.
Как вариант, писать в двух вариантах: с импульсом для сравнения разных пикапов и с миком для раскрытия потенциала конкретного звучка.

Оффлайн Павел Кузнецов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
приветствую. есть леспол - махагон с вклееным кленовым грифом в бридже установлен "т34-85",  играю в однотактный jcm800, каб с g10vintage, не совсем устраивает писклявость на чистом бриджевого звучка, да и выхлопа можно побльше, есть возможность поменяться ключ в ключ на "through axis", есть смысл?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
приветствую. есть леспол - махагон с вклееным кленовым грифом в бридже установлен "т34-85",  играю в однотактный jcm800, каб с g10vintage, не совсем устраивает писклявость на чистом бриджевого звучка, да и выхлопа можно побльше, есть возможность поменяться ключ в ключ на "through axis", есть смысл?
Приветствую! :) Павел Кузнецов,
Поменять, наверное есть смысл,  если  Вы хотите увеличить перегруз,
от конкретной установки. Да, уровень выходного сигнала вырастит,
звук станет более объемным и возможно подправит работу тракта.
Я не совсем понял критерий оценки для чистого?
На какой громкости это производилось, сколько динамиков в кабе?
1х10"?
Эта серия динамиков, включая 12"V30 не отличается,
в субъектном восприятии особой плотностью,
даже если использовать 2х12"! (хотя если такой каб записать, с удачным подбором мик.-миков, то результат может оказаться противоположным),
нормально они начинают качать штаны в 4х12",
история с G10vintage, это вообще маркетинг :)
В данной ситуации, наверное лучше еще и динамик поменять,
например, на G12H Anniversary, который на небольшой громкости будет звучать также остро
как V30, но более объемно и чистый у него не писклявый, я сбалансированный.
Еще хорошие результаты, дает динамик Гринбек, особенно на небольшой громкости,
особенно то, что касается чистого.
Но хочу сразу сказать, что наиболее объективным способом оценки звучания динамика будет запись,
пытаться получить звук как на известных записях, прямо из динамика, штука бесперспективная,
тут нужно подбирать сам динамик, который будет отвечать требованиям громкости и субъективному восприятию,
неважно, что V30, легендарный динамик всех времен и народов :)
Нужно исходить из конкретных обстоятельств субъективного восприятия ушами.

Звук подобный известным записям, можно получить только из мониторов, записав предварительно
звук, традиционным способом или с помощью суррогатных средств, эмитирующих традиционный способ
записи тракта и оценивая все через те же мониторы. Звук динамика, это полуфабрикат, который не будет никогда
звучать субъективно как в мониторах, так как отсутствует половина тракта, в получении конечного продукта.
 
Для примера, я сброшу Вам в личку, сравнение Т34-85-A5 Br. (Alnico5) & T34-A2 (Alnico2)
с сетом TB4 (Alnico5) & SH1N (Alnico2)
Тест как раз записывался 4х12" V30 -перегруз,
2х12" G12H Anniversary (открытый каб) -чистый.
И при этом микрофоны использовались разные, с перегрузом динамический SM57,
с чистым AT4040,
если бы на чистом использовался SM57, то звук был бы плосковатый,
так как он отрезает низ, но даже если использовать конденсаторный AT4040,
для чистого, но с динамиками V30 все равно звук будет тонковатым,
что будет представлять объективный результат для данного типа динамика,
на чистом звуке, так как этот динамик разрабатывался для перегруза.
Поэтому он и получился таким удачным динамиком,
потому как специализированный динамик.
То, что Вы услышите, это звук практически не отстраиваемый,
мики выставлялись по памяти)
Нужно отметить, что для записей проф. уровня, те что продаются на CD,
как правило, используется для одного типа звука, более одного типа динамиков/кабов
и более одного типа миков.
Но в любом случае, этот тест, будет для Вас полезным опытом :)
 
С Уважением,
Андрей
 

 

Оффлайн Павел Кузнецов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
ARB, спасибо за развернутый ответ. подозрения уже были на динамик, поставил его потому, что за 500рублей подвернулся, товарищь сказал что сабвуфер очень плохо с ним работает и динамик дерьмо, я с ним спорить не стал)), поменяю и его, кабинет как раз на вырост сделан под двенашку — 50х40х30.
на любой громкости, которую усилитель выдает тонковато, не то чтоб что-то нехватало в чистом, наоборот верха выпирают, лечится ручкой тона впринципе и все идеально.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7907
А мне нравится Eminence Legend v12 как живьем звучит :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB, спасибо за развернутый ответ. подозрения уже были на динамик, поставил его потому, что за 500рублей подвернулся, товарищь сказал что сабвуфер очень плохо с ним работает и динамик какашка, я с ним спорить не стал)), поменяю и его, кабинет как раз на вырост сделан под двенашку — 50х40х30.
на любой громкости, которую усилитель выдает тонковато, не то чтоб что-то нехватало в чистом, наоборот верха выпирают, лечится ручкой тона впринципе и все идеально.
Звукосниматель, это начало тракта,
динамик находиться до микрофона и мониторов/портала концертного зала,
от того как работает динамик, зависит очень многое,
динамик намного больше влияет на коечный результат, чем звукосниматель :)

12" V30, вместо вашего 10" V10, ставить не советую,
особо ничего не поменяется! также будет тонко и рассыпчато звучать.
2 х 12" еще можно заставить звучать, но должна быть громкость очень большая
и услышать все это можно будет, лишь записав все это с помощью мик-миков,
все рано 2х12 будет звучать тонковато, но на записи можно добиться приличного звука,
но при субъективной оценки ушами, будет казаться, что чего то не хватает)
V30 -это усилитель 100Вт., 4х12, громкость на 15-часов, штаны шевелятся)
все остальное зуб и писк) вперемешку с маркетинг.
Что толку кивать на многочисленные CD записанные на V30, если не выполнено условие двумя строками выше.

... и добавил:

А мне нравится Eminence Legend v12 как живьем звучит :)
Отличный динамик, у нас есть каб с такими.
Очень пробивной и собранный.
Особенно хорошо его применять, например, когда в коллективе
2-гитары, гитара с такими динамиками отлично сядет в микс,
даже если это будет гитара второго плана.
Отлично будут работать с 7-струном на коротком штрихе,
чтоб гитара не терялась в плотном миксе.
Записывать такой динамик тяжело, так как у него много середины
и как самостоятельный звук тяжело оценить без микса.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6634
  • The MUTILATOR
в данном случае однотакт большее влияние оказывает имхо. перегруз и однотакт плохо дружат

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
в данном случае однотакт большее влияние оказывает имхо. перегруз и однотакт плохо дружат
Да, это больше для винила подходит.
В двыхтакте, очень большое влияние оказывает обратная связь,
этим по большому и отличаются все усилители,
один и тот-же преамп, будет звучать совершенно по разному с усилителями,
имеющие различные способы/глубину построения обратной связи.
От двухтакта можно добиться более лохматого звучания,
однотакт более стерильный и ровный.

Оффлайн Alex156

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2629
  • Jackson Forever
приветствую. есть леспол - махагон с вклееным кленовым грифом в бридже установлен "т34-85",  играю в однотактный jcm800, каб с g10vintage, не совсем устраивает писклявость на чистом бриджевого звучка, да и выхлопа можно побльше, есть возможность поменяться ключ в ключ на "through axis", есть смысл?
Цитировать
Поменять, наверное есть смысл,  если  Вы хотите увеличить перегруз,
от конкретной установки. Да, уровень выходного сигнала вырастит,
звук станет более объемным и возможно подправит работу тракта.
Эх , тоже хочется попробовать Труаксис  :crazy: ... если кому надоел , "приму в дар"  :D , или поменяюсь на Тунгуса  :crazy:

Оффлайн Павел Кузнецов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
ARB, V30 я и не хочу, по ютубным тестам склоняюсь к гринбеку, в живую не слышал, а в городе одни V30, как подвернется куплю его.M1g, даже не однотакт думаю, а отсутствие регулятора презенса.