Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 734100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brutalizer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
ARB, с нетерпением буду ждать!
Может быть сейчас уже подскажите - у какого бриджевого 7-струнного звукоснимателя максимальное значение OUT? :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, с нетерпением буду ждать!
Может быть сейчас уже подскажите - у какого бриджевого 7-струнного звукоснимателя максимальное значение OUT? :)
Neolit-7  Br., Through Axis-7 Br., Puncher-7 Br.,
они все имеют достаточно высокий уровень выходного сигнала.
Тут скорее нужно подбирать по задачам.
Рад буду обсудить в личке. Сообщите Ваши пожелания и спецификацию инструмента.

С Уважением,
Андрей

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ARB, с нетерпением буду ждать!
Может быть сейчас уже подскажите - у какого бриджевого 7-струнного звукоснимателя максимальное значение OUT? :)

У меня с Through Axis-7 Br. звуковуху зашкаливает)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
У меня с Through Axis-7 Br. звуковуху зашкаливает)
Да, такое может быть)
Звуковые карты нужно выбирать,
руководствуясь не там, насколько в ней стоят
модные цапы/гравицапы с килогерцами,
а перегрузочной способностью входного усилителя,
этим во многом определяется стоимость карты,
так как сделать дорогой блок питания в карте,
который например должен преобразовывать +5V
при питании карты от USB, в "+12(15)V" и "-12(15)V",
означает увеличить себестоимость, при прочих равных,
только при таком двуполярном питании операционных усилителей,
входной усилитель может пропустить в размахе амплитудного значения
сигнал около 12(15)V, без клиппинга (имеется ввиду не показатель индикатора,
а фактическое ограничение входного каскада, это только слышно, но не видно по индикатору).
Пассивные звукосниматели, с большим уровнем выходного сигнала, в пике атаки,
могут развивать амплитудное значение в размахе, до 8V, если в карте установлен
несоответствующий блок питания, то, входной каскад, будет неизбежно ограничивать сигнал,
а там уже все равно, какие цапы/гравицапы стоят, они просто будут преобразовывать клиппированный звук,
пусть и очень качественно.
Есть еще операционные усилители с технологий "rail-to-rail", часть из которых может пропустить по входу
амплитуду сигнала в размахе, всего питания, при питании от однополярного источника,
но я сомневаюсь, что производители пойдут на установку столь дорогостоящих компонентов,
это будет явно дороже установки "нормального" преобразователя-БП.
Карты с перегрузочной способностью по входу +18, +20dB, должно без клиппинга пропускать сигнал.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ARB,  скарлетт 2и2
https://pop-music.ru/manuals/888880016024.pdf
видимо не самый лучший выбор

Оффлайн InkGrey

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5136
  • I wanna prog!
ARB,  скарлетт 2и2
https://pop-music.ru/manuals/888880016024.pdf
видимо не самый лучший выбор
Миша Мансур на таком пишет, и ничего - не заморачивается. У меня дома Solo стоит - вроде бы справляется с не самым слабым Knock Rail.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB,  скарлетт 2и2
https://pop-music.ru/manuals/888880016024.pdf
видимо не самый лучший выбор
Спасибо, Engener,
посмотрел характеристики,
если делать вывод из характеристик,
указанных в этом файле (возможно там есть неточности!),
то, у этой карты нет вообще опции "Hi-Z"-инструментальный вход,
с входным сопротивлением 1MOm.
Есть:
Микрофонный вход -2kOm
Линейный вход------10kOm
То-есть, прямой Di-сигнал с гитары, если руководствоваться
характеристиками из предоставленного файла -нельзя!
Звук будет получаться очень "подрезанным"!!!
Понять, что будет происходит, можно припаяв в тембр-блоке гитары,
сопротивление номиналов в 10kOm, параллельно выходу,
между сигнальным проводом и землей и все это воткнуть в гитарный усилитель,
звук получиться очень "некорректный").
Перегрузочная способность карты по входам в характеристиках не указана,
по всей видимости, это сделано намеренно, чтоб не отпугивать клиентов.
С помощью данный карты, если судить по характеристикам,
можно записывать с достаточно хорошим качеством,
с помощью только микрофонов или например используя линейные входы,
для записи, синтезаторов или других устройств, получая сигнал с линейного выхода.
Чтоб записывать Di-сигнал, нужно его записывать с дополнительного,
активного Di-BOX, способного пропустить без клиппинга сигнал до уровня +18dB
и имеющий входное сопротивление 1MOm.
НО не факт! что линейный вход карты пропустит такой сигнал без ограничения,
если конструкторы делали просто линейный вход с низким входным сопротивлением 10kOm,
то, скорее всего вход нормирован под уровень входного сигнала 0dB, что примерно в
6-10 раз ниже пикового уровня сигнала с пассивного звукоснимателя.
Там скорее всего перегрузочная способность входа +6dB, не более.
Если Вы хотите писать гитару напрямую в карту, то нужно избавиться от этой карты
и приобрести карту в адаптированным Hi-Z входом, имеющий входное сопротивление 1MOm
перегрузочную способность как минимум +18dB.
На всякие цапы/гравицапы и килогерцы, можно не обращать особого внимания,
главное чтоб, не клиппировало вход.
На звук, при современном этапе развития
цифровых преобразователей, их характеристики практически играют очень малую роль,
куда важнее аналоговая элементная база карты.

С Уважением,
Андрей
 

 

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ARB,  большое спасибо за подробный ответ. Я сам пользуюсь только микрофонным входом, записываю только с микрофона. Но для репетиций часто подключаюсь напрямую, используя режим "inst." на звуковой карте.

Миша Мансур на таком пишет, и ничего - не заморачивается. У меня дома Solo стоит - вроде бы справляется с не самым слабым Knock Rail.

но Мишка-то втыкает туда кемпер с аксом 8) не напрямую же.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8136
но Мишка-то втыкает туда кемпер с аксом 8) не напрямую же.

А иногда свою старую месу-двухканалку через торпеду.

Оффлайн InkGrey

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5136
  • I wanna prog!
ARB,  большое спасибо за подробный ответ. Я сам пользуюсь только микрофонным входом, записываю только с микрофона. Но для репетиций часто подключаюсь напрямую, используя режим "inst." на звуковой карте.

но Мишка-то втыкает туда кемпер с аксом 8) не напрямую же.
Да, тут почитал полазил - действительно, у меня модель посвежее - там нормальный инструментальный  и +15db. Чего-то криминального за ней пока не заметил.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ну потому и не заметил, что модель более свежая)

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4551
  • Father of talismans and keeper of wonders.
как РЕДКО нынче услышишь вокалиста, который попадает в ноты . молодец вокалист !

Для того что бы копировать Меркури, мало только попадать в ноты

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Спасибо, Engener,
посмотрел характеристики,
если делать вывод из характеристик,
указанных в этом файле (возможно там есть неточности!),
то, у этой карты нет вообще опции "Hi-Z"-инструментальный вход,
с входным сопротивлением 1MOm.
Есть:
Микрофонный вход -2kOm
Линейный вход------10kOm
Надо внимательнее мануал читать. Там как раз имеется инструментальный с 1 МОм.
И питание - не ключевой момент, в студийной ветке были уже разборы полётов карт, важнее не двухполярное питание, а наличие вменяемой обвязки АЦП.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Надо внимательнее мануал читать. Там как раз имеется инструментальный с 1 МОм.
И питание - не ключевой момент, в студийной ветке были уже разборы полётов карт, важнее не двухполярное питание, а наличие вменяемой обвязки АЦП.
Я привык читать сводную таблицу характеристик,
к сожалению читать между строк и тратить время
во время, когда евросамалийцы валят опоры ЛЭП, жалко. :)
И оговорился 
Цитировать
(возможно там есть неточности!)
О двуполярном питание,
все равно, приводится/нормируется уровень, после входного усилителя
или нет, для его "нормального" "восприятием" АЦП в соответствующем уровнем,
если этот сигнал уже клиппирован входным усилителем,
операционный усилитель или дифференциальный, на дискретных элементах,
не может передать без клиппинга, входной уровень, более 1/2 общего питания
усилителя/каскада, если только это не операционный усилитель с технологией "rail-to-rail"
и то, это демонстрируют не все типы, по выходу, да, все могут развивать по выходу
амплитудное значение в размахе, равное всему питанию, но по входу далеко не все,
все остальное, это можно отнести к чудесам интернет знатоков. :)
Наличие внешнего, двуполярного питания не обязательно, важна организация внутреннего
преобразователя, который преобразует внешнее питание, в необходимое внутреннее,
которое может обеспечить нормальную работу карты, а особенно входного усилителя.
Чудес не бывает. Даже если это кто-то, где-то  обсудил :)
От этого операционный усилитель не станет пропускать более 1/2 общего питания.
И усилитель за 0.2$, не будет "звучать" как OPA2134,
а там сколько покажет в семплирование АЦП/ЦАП, на данном этапе развития
технологии преобразователей, практически не имеет ни какого значения,
это все чистый маркетинг килогерце-пикселей :)
 

... и добавил:

Пассивные звукосниматели, с большим уровнем выходного сигнала, в пике атаки,
могут развивать амплитудное значение в размахе, до 8V

Оффлайн DR-ROCKER

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • LONG LIVE ROCK-N-ROLL
    • В КОНТАКТЕ
ARB, Приветствую. получается все споры о выборе usb аудиокарты до 20 000 рублей не о чем? ??? а есть хотя бы существующий пример аудиокарты, по вашему мнению, к которому надо стремиться? Спасибо!