оппа!

Так что - фокин это тот что "фокин-пикапс"?
Схлестнулись производители. 
Есть ещё один пикапс мастер, как свяжусь, попрошу прочесть спор. Зная его(тридцать лет без полутора лет), уверен - поставит точку в любом споре. Но его в принципе должны знать, на одном рынке все всех знают по идее.
То, что касается меня, то я не считаю себя мастером)
мастером я был тогда, когда данный вид деятельности был
для меня хобби, в свободное от работы время.
Этот период был довольно длительный, более 15-лет.
Можно сказать что это время не было потеряно зря)
хотя когда я создал фактическую компанию ООО "РусМузТех",
предприятие с фактическим, приличным уставным фондом,
производственным, лабораторным, тестовым оборудованием,
с уплатой налогов, легальным-законным распространением продукции,
с уставом отвечающим виду деятельности,
то оглядываясь назад, понимаешь, что тот путь который я проходил
15-лет, будучи "мастером") был очень длительный и мало прогрессивным,
в отличии от того, что есть на данный момент.
За пять лет уже реализовано то, что мастером, возможно я бы проходил
лет 50!) кроме шуток.
Что наша компания имеет сейчас? серийное производство,
на промышленной основе, большого модельного ряда,
производство всех комплектующих,
кроме пластиковых бобин, имеем уникальные полимер-неодим магниты,
выпускаемые по нашей спецификации, как и магниты Alnico,
было проведено масса естествоиспытательских работ,
разработано ряд уникальных технологий,
на основе которых постоянно расширяется модельный ряд.
Что хотелось бы пожелать отечественным мастерам

чтоб они больше уделяли внимания собственному росту
и наконец превращались в производителей, не пытались толкаться локтями)
на огромнейшем рынке и поняли наконец, что все сосредоточено в них самих,
а не во внешних факторах.
Очень печально наблюдать за очень малым числом производителей
в индустрии.
Я лично например, очень заинтересован в росте отечественной индустрии,
только так можно получить непредвзятое отношение части отечественной публики,
которая просто имеет очень большую инерционность мышления.
Чтоб эта тенденция менялась нужно иметь как можно больше отечественных
производств в индустрии.
Может тогда и публика начнет выдавать более заметные результат, чем мы сейчас имеем.
Тут могу привести простейшую аналогию,
вот возьмем наше классическое академическое искусство,
наши артисты одни из самых востребованных в мире, они выступают на лучших
сценах мира, можно взять любой вид академического искусства,
балет, опера, музыканты, везде есть артисты, признаваемые одними из лучших в мире.
А что мы имеем, скажем так, вне академического искусства?

А объяснение очень простое, в академическом отечественном искусстве,
все базируется на отечественной академической школе и своих корнях,
то есть балетная труппа Большого Театра, никому не будет интересна
не у нас, ни в других странах, если хореограф будет ставить постановки,
снимая танцы с телевизора, глядя на чужие постановки,
если в ее репертуаре не будет
Щелкунчика и Лебединого озера.
Общество-публика, в музыкальной отечественной индустрии,
должна наконец спуститься с небес на землю и начать приходить
к балансу.
Вот в начале 90-х, мне приходилось часто слышать:
- та дайте нам все эти маршала-фендера и мы такое сделаем!
Все есть и даже больше!
Всем Удачи и большой работы над
собой,
в
первую очередь. Тогда не будет время обращать
внимания на других.
С Уважением,
Андрей