К сожалению, чем дороже стоит продукт производства, тем менее реально его продать заинтересованной части населения. Надо учитывать покупательную способность. Я рад, что тебе получилось организовать закрытый цикл производства на сколько это реально, но допустим в моих условиях сделать закрытый цикл просто не реально. Учитывая то, что больше половины комплектации приходится закупать за границей, всплывает большая зависимость от курса, открытости границ и т.п. Вот тут и начинается противостояние с государством. Своего не производим, из-за бугра крупную партию ввезти тяжело. Держать ценник на разумном уровне получается только без учета налогов и т.п. А делать хреново из подножного хлама - уволь! Лучше вообще ничего не делать. Так что порекомендую снять розовые очки и взглянуть на все обстоятельства в РЕАЛЬНОМ мире.
ну и напомню про еще один момент - СЕРТИФИКАЦИЯ. В твоем деле она просто не требуется. В моем требуется. И тут очень приличное поле по потере средств и т.п.
Спора нет, и в другой деятельности все оплачивается и т.п. Легализоваться ХОЧЕТСЯ, но не можется. Именно в этом вся беда.
Все что ты написал, все верно Азнаур, но,
вот например, что такое сертификация? в твоем деле,
это доступ к полке магазина, то есть такой процесс подразумевает
относительно большое серийное производство, естественно для такого производства
требуется, по экономической целесообразности локализации производства, пусть и не все на своей производственной базе,
просто в стране, из своего сырья. В таком раскладе это может являться фишкой!
Ну например ты заказываешь свои потенциометры, с тем качеством, которое будет очень хорошим,
трансформаторы, по твоей спецификации, конденсаторы и т.д.,
про лампы сам понимаешь)
И все это реально сделать, тут не так много нужно средств, чтоб все это запустить.
И такой продукт будет уникален, при правильном маркетинговом подходе.
Именно такой путь прошли все производителе усилителей у них и другого пути быть не может.
Каждый производитель у них, имеет свою "фишку", даже в комплектации, которую выпускают под него,
у каждого это и есть конкретное преимущество и отличие от других,
что дает востребованность в том числе у публики.
Тут нужно или зарабатывать средства для инвестиций на чем-то другом,
как это сделал я или искать инвестора. Другого пути пака нет и не придумано.
Вот тут и вступает фактор, честолюбивого идеалист, -есть этот идеалист или его нет.