Ну просто многие ожидают большего от смены звучков)
Мне лично и арб и димарзио понравились больше чем EMG81. Хотя и там тоже не пропасть в звуке. Перегруз оно дело такое..
Если детально подойти к разбору предоставленных семплов,
исходя из сказанного мной выше, что звукосниматель это не синтезатор,
то разница в пропасть, так как вот за такой разницей и стоят все достижения технологии
свободного моделирования АЧХ, где у катушек разные частотные, фазовые характеристики,
где они не зависят от числа витков, калибра провода,
+ сюда добавляются частотные свойства материала сердечников, Полимер-неодим магниты,
материал плиты.
В комплексе и получается такой результат, он может показаться не очень большим,
но с технологической точки зрения, чтоб достичь такого результата,
разница в пропасть.
Это можно сравнить с самолетами, один может преодолевать скорость звука,
а у другого при такой скорости, из-за преодоления этого барьера, просто отлетят крылья,
хотя формально, оба самолета летают, но технологическая разница, двух аппаратов огромна.
А вот теперь можно представить оба семпла в миксе, при равной громкости треков,
так там с этой ватой, вообще гитара раствориться, так как она "залезет" в диаппазоны
других инструментов, превратив весь микс в кашу, потребуется не малых усилий,
чтоб гитара все же появилась в миксе.
... и добавил:Ну просто многие ожидают большего от смены звучков)
Мне лично и арб и димарзио понравились больше чем EMG81. Хотя и там тоже не пропасть в звуке. Перегруз оно дело такое..
Ну а если нужен настоящий жир и читаемость, без каши и ваты,
чтоб дальше некуда) чтоб даже не думать больше ничего и не искать/сравнивать,
чтоб получить стену звука,
то ставиться активный
Tavr Br. и все.