Дорой
VT62, очень похвальна Ваша настойчивость, хорошо!
если Вы в итоге, Вашу кипучую деятельность направите не в чтение информации в инете,
которая не является
знанием, это всего лишь информация,
информация, становиться знанием, когда она обретает материальные свидетельства,
в виде справочников, научных статей о научных экспериментах,
наконец, венцом всех подлинных знаний, являются физические объекты,
как воплощение знаний.
Теперь я хочу Вам подсказать, что Вы не берете в расчет.
Очень все хорошо, да, струну можно рассматривать как колебательную систему,
это 1-курс ВУЗа В.Математика, ряды Фурье, да можно "вычислить" любую гармонику
в этом ряду, но!)
какое это имеет отношение к полностью
самостоятельной системе!
ЗВУКОСНИМАТЕЛЮ
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
Ряд Фурье тут да, присутствует) но!
теперь потрудитесь представить все эти волны/полуволны/четверть волны, в отрыве от струны
и вообще от инструмента/опоры, как самостоятельную систему, вот так, да, все просто,
как самостоятельную систему. То есть по барабану, где находится звукосниматель, например он принимает
шум вселенной и индустриальные шумы.
То есть, мы будем рассматривать звукосниматель с точки зрения самой колебательной системы,
точно также, как сам пример со струной, как самостоятельную систему,
то есть, еще раз, в отрыве от струны и всей опоры.
Так вот, есть например хамбакер, с расстоянием меж катушками 18мм,
тут будут работать законы гармонического ряда Фурье, как неоспоримый вселенский факт мироздания.
Самое малое расстояния меж сердечниками ~14mm? самое большое ~2.8mm,
это если рассмотреть расстояние меж ближними и дальними краями сердечников,
а как известно они и являются проводниками м. поля системы.
Теперь берем и смотрим, что укладывается меж этими расстояниями в гармоническом ряду,
получаем половинные и кратные значения от 1-го до 2.1кГц, октавой ниже можно не рассматривать,
так как это будет находиться в диапазоне тоник, мы рассматриваем обертоны,
то есть, то, что окрашивает тонику. Саму тонику мы вообще не рассматриваем.
Для звукоснимателя, типа хамбакера, у которого катушки включены противофазно,
вычитается все!!! наведенное из вне, что попадает в фазе! на две катушки,
-вычитается
(с оговоркой, о чем будет сказано ниже)Теперь будем рассматривать не колебания струны, а наведенное из вне,
то есть мы полностью абстрагируемся от инструмента, от слова совсем,
то есть наведенное на систему из вне,
мы уже знаем, что противофазные катушки вычитают внешнюю наводку/колебания,
которые попадают в фазу на две катушки, правильно
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
То есть систмема-звукосниматель не знает,
стоит он на гитаре или просто находится в пространстве, все что попадет в фазу на две противофазные катушки вычитается.
Теперь представим, вот есть такая частота/частоты, которые попадают в фазу на обе катушки,
своими минимума или максиму, прально я говорю
(Милославский, х/ф Иван Васильевич меняет профессию)С этой частотой/частотами, произойдет по закону непреодолимой силы закона мироздания,
все тоже самое, что происходит и с обычной внешней наводкой,
то есть,
компенсация-вычитание.
По факту, при измерениях получается ближе к 2.4кгц, я никогда не писал точное значение,
поэтому округлял и писал 2.5, вот и все, сами измерения очень трудоемки, так как, приходиться иметь
дело с очень малыми величинами, которые в абсолютном значении сопоставимы с уровнем шума,
да эту гребенку видно, но ее проблематично представить публично, без специальных,
точных, средств измерения, что не отменяет самого факта, вычитания хамбакером,
частоты/частот которые попадают в фазу на две катушки,
где вычитаемая частота, наведенная от струны, определяется расстоянием меж катушками,
надеюсь это Вам понятно?
То есть, полностью по барабану, где находиться звукосниматель под струной,
какая мензура и строй, есть расстояние меж катушками как константа!
Все остальные факторы, такие как мензура, стой, место установки звукоснимателя,
будут определять работу всей системы в целом, но!
это никак не отменит самого факта существования расстояния меж катушками,
противофазно включенными.
У Вас в голове полная каша, вы применили закон колебания струны, вообще к другой самостоятельной системе,
которая подчиняется тем же гармоническим законам, которые взаимодействуют, как самостоятельные единицы системы,
составляя целое, также, как например звукореж на студии, подбирает микрофон для вокалиста,
но, самому микрофону, по барабану, заканчивал вокалист консерваторию или нет.
Теперь по нюансу недокомпенсации наводки,
вот почему даже идеальный хамбакер будет недокомпенсировать внешнюю наводку?
То есть, что я подразумеваю под идеальным,
это абсолютна одинаковые катушки
(чего никогда не делается).
Не полную компенсацию, рациональный теоретик, да, объяснит тем что типа,
тепловые шумы и прочими догадками и чушью,
а на самом деле что происходит,
да! да! опять расстояния, все тоже самое, расстояние,
но тут не меж катушками,
а каждой катушкой в отдельности от источника/источников помех,
да, величины очень малы, но катушки всегда в пространстве,
находятся на разном расстоянии от источника помехи, всегда!
Вот на эту малую величину в расстоянии и происходит надокомпенсация наводки,
правда все просто)
То есть, в любом случае все определят фаза/время,
как все происходит, одновременно или нет,
если происходит одновременно в фазе, применительно к хамбакеру,
то происходит вычитание и наоборот суммация,
и по барабану, что об этом думает любой теоретик.
Где расположит звукосниматель производитель инструмента,
как там будет складываться/вычитаться ряд Фурье самой струны в точке/точках съема,
это вообще вопрос третий и он по барабану звукоснимателю,
звукосниматель работает по своим законам, так как он сконструирован.
Опять возвращаясь к фазе/времени)
а вот теперь представьте,
есть некая технология намотки, которая позволяет свободно выбирать резонансные характеристики катушки,
то есть когда резонанс не зависит от числа витков, калибра провода, и прочих обусловленных факторов.
То есть, с одинаковым калибром провода, можно сделать совершенно разные катушки,
по частотным свойствам, например у одной катушки истинное значение будет равняться 6кГц, у другой 10кГц,
да! и тогда фазовые/временные характеристики тоже будут разные, правильно?)
Справедливо предположить, что и генерировать такие разные катушки,
одну и туже частоту, будут не одновременно, правильно?
Следовательно и частоты, которые укладываются в фазу меж катушками,
будут недокомпенсироваться, как следствие, меньше провалов в АЧХ, правильно?
Ставим большой перегруз, вешаем аккорд, а каши и нет, так как катушки генерируют
все, в разное время
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
Возвращаясь к времени,
мой Вам совет, не тратьте его напрасно, пытаясь подменить суррогатной информацией,
реальные знания, попытайтесь придумать хоть что-то самостоятельно и реализовать это в материальные свидетельства,
это Вам поможет уважать самого себя и других.
Да и мы не применяем УО (ОУ), повторяю еще раз, мы применяем специальные мелкосхэмы.
А узел да, в преампе, получает эту не доконца скомпенсированную наводку и вычитает этот сигнал из полезного сигнала,
представляете, такое может, если не терять времени даром, а заниматься делом, генерируя новые знания,
реализуя это в материальные свидетельства.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)