Долго и много читал тему, но всё не осилил.
Интересно было бы узнать, если вдруг кто-либо сравнивал, как ведет себя Knock Rail в сравнении с SD SH-13. Последним довольно долго пользовался, но из-за уже упомянутых ARB особенностей пришлось сменить. Конкретно не понравился чрезмерно большой выход, провал по середине, и некоторое отсутствие "презенса" в перегрузе, на фоне ярко выраженной верхней середины. Чем понравилось - так это универсальность, неплохой кранч, хороший клин, и здоровский пинающий хайгейн, с липкой, слегка слитной атакой при быстрых ударах медиатора. Околоидеальный звукосниматель, если исключить тухлую середину, большой выхлоп, чрезмерно подгружающий чистые каналы усилителей и отсутствие презенса по верхам. Из-за чего SH-13 пришлось снять и поставить "медведя" от замечательного отечественного производителя. По перегрузу он однозначно уделывает SH-13, наличием хорошей середины и насыщения в верхнем диапазоне, но клин, предсказуемо и к сожалению оказался типичным для хайгейн звукоснимателей. Хороший, но без вау. Благодаря AZG наткнулся на группу ARB, увидел Knock Rail, почитал, послушал на YouTube, и в сердце затеплилась робкая надежда, а может быть это оно?
Судя по описанию Knock Rail это и есть тот идеальный датчик у которого решен вопрос с серединой, насыщением по ВЧ, более низким выхлопом, при этом сохраняя все приемущества, такие как хороший клин, отличный перегруз и т.д. Хотелось бы услышать от производителя и пользователей побольше информации на этот счёт, т.к. я пока что читал только о сравнении с EMG, а последние назвать адекватными звукоснимателями не могу. Пробовал на разных гитарах - опыт весьма негативный. Сначала вроде бы "Вау" а потом приходит разочарование от пластмассовости.
Любителям EMG - просьба не обижаться и не давить аргументами типа: "А вот Хэтфилд, Закк Уайлд...", Dimebag Darrell тоже почти всю жизнь проиграл в транзистор, это было фишкой его звука, но это совсем не означает что транзюк звучит на уровне лампы.
Заранее благодарен.