Всем доброго дня. В общем отпробовал я ARB и должен заявить то, что эти звукосниматели действительно сильно отличаются от традиционных. С первого включения ощущения были довольно негативными, датчики показались излишне верхастыми и плоскими. Так что для играющих музыкантов сразу предупрежу - вау с первого включения не будет, вам будут мешать ваши привычки и сложившаяся картина. Поиграл минут 30, перенастроил усилитель, опустил звукосниматели ниже и начал получать позитивный опыт использования. Кстати да, учитывайте то, что у KnockRail рельс выступает из бобины при регулировке расстояния до струн, это влияет.
Итак. T34-85 A5, весьма сбалансированный, после SH-1n чувствуется что у звукоснимателя есть хороший низ, есть адекватный, намного более открытый верх и в целом звучит намного слаще и приятнее, выхлоп тоже выше, чем у SH-1n и чем хотелось бы, но так нужно ради баланса с KnockRail, в чем я позже убедился. В целом нековый датчик очень хороший, я не потерял ясность и читаемость SH-1n, не потерял пресингловатый лязг на риффах, но приобрел адекватную середину и хороший теплый низ, в целом звук более объемный.
KnockRail оказался действительно очень близким к SH-13 по характеру, но и только. Хороший плотный низ, мелкозернистый верх, адекватная рокочущая середина, все есть, но фокус звукоснимателя все равно сосредоточен на ВЧ составляющей, что характерно для этой системы. Замечательные флажолеты, липкий верх, хорошая ясность и наличие презенса (который почти отсутствует у SH-13). Меня разочаровал мощный выхлоп. Я ожидал что он будет выше среднего, но по факту примерно как у SH-13, кроме того, я еще не выяснил причину, но KnockRail у меня ловит наводку от одного из БП. Если T34-85 в крышке абсолютно тихий, т.е. когда вы выкручиваете потенциомет громкости - почти ничего не меняется, у KnockRails появляется характерный прием частоты 50 Гц, как на перегрузе так и на чистом. Схему собрал вроде правильно, соединить белый, зеленый и заизолировать, соединить черный и оболочку и на землю, красный к потенциометру громкости. Сегодня прозвоню рельс на струны, чтобы убедиться, что у экрана есть связь с землёй.
Почему я не в восторге? К качеству звукоснимателей это не имеет отношения. Они безупречно собраны и звучат безупречно, но я то привык к классике!
Мне они нравятся и я поиграю на них как минимум месяц, запишу обзор/сравненте с SH-13 и кавер на Mouth For War. На данный же момент мне с ними тяжело. Они не плоские как показалось в начале, они очень детальные, каждый шлёп медиатора выходит из динамика кабинета таким, каким вы его вложили, никакой маскировки, никаких поблажек. Если вы играете тремоло переменным штрихом и у вас по разному звучит апстрок и даунстрок - датчик ч чк удовичющной точностью передаст это на выход. Если вы играете пассаж по гамме и случайно проглотили одну нотку - не сомневайтесь, это будет слышно идеально. На звук очень сильно влияет звукоизвлечение. В конце концов профи добьется в миксе хорошего звука с любым датчиком, с ARB и хорошим материалом это будет гораздо проще, но играть нужно только идеально, или не играть вовсе.
Что порадовало - гораздо более низкая амплитуда резонансов в диапазоне 2,5 кГц, а так же их сниженная добротность, меньше возни в итоге и более готовый звук сразу без обработок.
Что можно сказать по итогу? Совершенно необыкновенный новаторский продукт, со своим фирменным характером и особенностями, с безупречными материалами и качеством их обработки, сборки и подгонки. Подойдет ли он всем? Не знаю. Очень многим людям не нравится PRS/Dean Hardtail/Caparison Angelus и т.д. Они ищут гнусавый звук самого стандартного Гибсона и тут та же история, врядли это подойдет всем, но мне понравилось, поспешных выводов делать не буду поработаю поиграю , поставлю старые и скорее всего пойму что не хочу к ним возвращаться.
P.S. Клин на бридже просто волшебный. Очень красивый, чистый динамичный, словно какой-то PAF на А2. Жаль что выхлоп настолько сильный что с лёгкостью грузит чистый канал
Всем спасибо за внимание и мощного звука!