-
Обычно на активы гонят за отсутствие нюансировки.А я этот ситарный бз-з-з на активах постоянно слышу.
Просто многим его как раз не хватает, уже писал, чтоб добиться читаемого звука на обычных пикапах,
перекручивают тракт с использованием танцев с бубном)))
Конечно воткнув в такой накрученный тракт пикап который все достоверно передает,
можно удивитьсяСтавим EQ на 12-часов и все звучит, в зависимости от того под что
тракт заточен.
... и добавил:Сталь, кстати, да... раствор внедрения, как ни крути
И Алнико))) -
Имею и грелку (Tube скример) и клин-бустер (Ерасов Beige Bug). Использую на равных, в принципе. А в чём разница? В собственном подгрузе грелки? Так его стремятся к нулю свести обычно...
Так ты посмотри, на одинаковом уровне гейна и громкости клин-бустер не меняет АЧХ сигнала, скример корежит достаточно значительно. В том и суть.ЦитироватьНекорректная аналогия. Более корректно сранение с магнитной воспроизводящей головкой магнитофона. С головы снимается мизерный сигнал, потом усливается во много-много раз. На динамику никто особо не жалуется.
Корректная, если сравнивать с рядом стоящим артистом, который исполняет вживую. Читай выше, а не выдергивай фразы. -
Так ты посмотри, на одинаковом уровне гейна и громкости клин-бустер не меняет АЧХ сигнала, скример корежит достаточно значительно. В том и суть.
Ну, мой клин бустер меняет таки. Есть у него High-Cut и Low-cut фильтры. Влияет существенно. Если же под грелкой понимать только Tubescreamer и схемы на его основе, то он ведь treble boost по типу межкаскадных развязок, насколько я помню. Вот низы и режутся.ЦитироватьКорректная, если сравнивать с рядом стоящим артистом, который исполняет вживую. Читай выше, а не выдергивай фразы.
Мы же говорили в терминах динамики, а не в терминах фазовых и частотных искажений. Ну, да и ладно, бог бы с ним, даже если так. Всё равно певцы пишутся и на ленту и на ЦД и считают это нормальным. И активные микрофоны используют сплошь и рядом. И эквализацией не брезгуют. И только, млин, гитаристы вечно недовольны и всё-то им не так -
Miguel Gonsalez, Значит это просто бустер. Клин-бустер на то и клин, что ничего своего не привносит. Посмотри например SHO и т.п.
По поводу теминов - любые аналогии притянуты, но тут хотя бы понятно о чем идет речь. А речь о том, что мы пытаемся запрячь динамику исходника в систему с ограниченной передачей динамики. Вспомни такой термин, как теплая компрессия пленки. Она есть и грамотные звукорежи этим пользуются. Но при этом речь не идет о сохранении динамического диапазона источника сигнала.
Пассивный звукосниматель имеет существенно более широкую разрешающую способность. Именно про это речь. Большинство гитаристов это замечает и умеет пользоваться. -
Miguel Gonsalez, Значит это просто бустер. Клин-бустер на то и клин, что ничего своего не привносит. Посмотри например SHO и т.п.
Он может быть и клинЕсли обе ручки тембра на максимум выкрутить.
ЦитироватьПо поводу теминов - любые аналогии притянуты, но тут хотя бы понятно о чем идет речь. А речь о том, что мы пытаемся запрячь динамику исходника в систему с ограниченной передачей динамики. Вспомни такой термин, как теплая компрессия пленки. Она есть и грамотные звукорежи этим пользуются. Но при этом речь не идет о сохранении динамического диапазона источника сигнала.
Праильно, не зря Вы приводите в пример сатурацию магнитной плёнки. Ферромагнетикам присуще искажение сигнала.Подали синус, сняли петлю гистерезиса.Проблема в том, что единственный нелинейный элемент в звучке - магнит. И он имеется, что в пассивной, что в активной схеме. Причём в активной традиционно используются более слабые магниты. А вот число витков тут совершенно не при чём. А если и при чём, то не понимаю где и как...
ЦитироватьПассивный звукосниматель имеет существенно более широкую разрешающую способность. Именно про это речь. Большинство гитаристов это замечает и умеет пользоваться.
В сферическо-конических лабораторных условиях - возможно. Если мы единственным фактором оставляем тепловые шумы, то у актива они больше. В реале, однако, пассив и фонит и шумит больше. То есть, отношение полезного сигнала к шуму для актива константа, более менее, для пассива - фактор плавающий. -
Сопротивление больше.
ну это само собой, потому и спрашиваю, заработает ли.. -
ну это само собой, потому и спрашиваю, заработает ли..
Заработать-то может и заработает, только тихо и гнусаво. -
Он может быть и клин
Если обе ручки тембра на максимум выкрутить.
тебе виднее...
ЦитироватьПраильно, не зря Вы приводите в пример сатурацию магнитной плёнки. Ферромагнетикам присуще искажение сигнала.Подали синус, сняли петлю гистерезиса.
Проблема в том, что единственный нелинейный элемент в звучке - магнит. И он имеется, что в пассивной, что в активной схеме. Причём в активной традиционно используются более слабые магниты. А вот число витков тут совершенно не при чём. А если и при чём, то не понимаю где и как...
Число витков тоже влияет как и сила магнита. Это взаимосвязанные понятия. И причем тут нелинейный элемент? Нас он вообще не волнует. Нас волнует разрешающая способность преобразующего элемента, т.е. звукоснимателя. И я показал ранее, что разрешающая способность слабого звукоснимателя в разы меньше, чем сильного. Это и является причиной ощутимой компрессии и плоскоты даже если мы не подошли к ограничению по питанию.ЦитироватьВ сферическо-конических лабораторных условиях - возможно. Если мы единственным фактором оставляем тепловые шумы, то у актива они больше. В реале, однако, пассив и фонит и шумит больше. То есть, отношение полезного сигнала к шуму для актива константа, более менее, для пассива - фактор плавающий.
Еще раз повторяю - выигрывая в одном теряем в другом. Да, мы с маловитковым слабым датчиком получаем существенное снижение шумов, наводок, влияния на струны и т.п., но при этом получаем существенное снижение динамики. Есть определенная золотая середина - пассивы со средним выхлопом. Практика показывает, что это по сути оптимальный путь, если требуется от гитары звучать получше, чем синтезатор гармоник.
ну и на счет фонов и т.п. - если заморачиваться на это по полной программе, то лучше вообще не играть. Знаю некоторых музыкантов, для кого даже тепловой шум лампы хуже яда. В клиентах таких не держу, ибо таким никогда ничего не доказать. -
использовать графит как проводящий материал вместо алюминия?
Это как в том фильме "Спорт Лото82"Вихревых 0 будет, но будет ли система вобще работать?
-эти ягоды есть можно?
-можно!
чав-чав-чав
-но можно отравиться
тфу)))
Работать практически не будет, думаю там такой тепловой шум будет переть,
причем по уровню наверное как сигнал))) И то наверное едва слышно будет.
Хороший вопрос! -
использовать графит как проводящий материал вместо алюминия?
Вихревых 0 будет, но будет ли система вобще работать?
Кстати, тоже знаю, как исправить ситуацию и тоже не скажуИ графит там не в тему
Мож, все-таки, разделим патент с ARBесли, вообще, есть смысл это патентировать - надо ж сразу и датчиков нашлепать, чтобы отбить это дело, и продать их...
да и есть уже идеи и наработки существенно интереснее улучшений алюмитона...
-
Число витков тоже влияет как и сила магнита. Это взаимосвязанные понятия. И причем тут нелинейный элемент? Нас он вообще не волнует. Нас волнует разрешающая способность преобразующего элемента, т.е. звукоснимателя.
Ещё раз говорю, компрессия сигнала есть нелинейное явление. Единственный нелинейный элемент в звучке - магнит. Разрешающая способность остаётся той же (иначе вся слаботоковая техника от электронных микроскопов до магнитных головок не работала бы), ухудшается только соотношение сигнал/шум.ЦитироватьИ я показал ранее, что разрешающая способность слабого звукоснимателя в разы меньше, чем сильного. Это и является причиной ощутимой компрессии и плоскоты даже если мы не подошли к ограничению по питанию.
Где это показано? Формулки какие-нибудь с удовольствием бы глянул. Например, зависимость ЭДС от числа витков контура при заданном изменении потока.ЦитироватьЕще раз повторяю - выигрывая в одном теряем в другом. Да, мы с маловитковым слабым датчиком получаем существенное снижение шумов, наводок, влияния на струны и т.п., но при этом получаем существенное снижение динамики. Есть определенная золотая середина - пассивы со средним выхлопом. Практика показывает, что это по сути оптимальный путь, если требуется от гитары звучать получше, чем синтезатор гармоник.
Ещё раз очень прошу - ткните носом в формулки. Я уверен, что если компрессия может иметь место в мотке проволоки, этот вопрос был бы освещён где-нибудь в литературе.Цитироватьну и на счет фонов и т.п. - если заморачиваться на это по полной программе, то лучше вообще не играть. Знаю некоторых музыкантов, для кого даже тепловой шум лампы хуже яда. В клиентах таких не держу, ибо таким никогда ничего не доказать.
С этим вполне согласен.
... и добавил:Кстати, тоже знаю, как исправить ситуацию и тоже не скажу
И графит там не в тему
Мож, все-таки, разделим патент с ARBесли, вообще, есть смысл это патентировать - надо ж сразу и датчиков нашлепать, чтобы отбить это дело, и продать их...
да и есть уже идеи и наработки существенно интереснее улучшений алюмитона...
Чего тут думать - берёшь матерьял с как можно большей проводимостью и лепишь. Серебро, например.А Алюмитон - маркетинговая шняга, на мой взгляд. Трансформатор может поднять напругу, конечно. Но он не способен поднять мощность сигнала. Более того, КПД транса всегда меньше 1, стало быть, неизбежны потери. А с одного витка Аллюмитона снимается очень маломощный сигнал. Повторюсь, я имею в виду именно мощность (способность производить работу на нагрузке), а не амплитуду.
-
... и добавил:
Чего тут думать - берёшь матерьял с как можно большей проводимостью и лепишь. Серебро, например.А Алюмитон - маркетинговая шняга, на мой взгляд. Трансформатор может поднять напругу, конечно. Но он не способен поднять мощность сигнала. Более того, КПД транса всегда меньше 1, стало быть, неизбежны потери. А с одного витка Аллюмитона снимается очень маломощный сигнал. Повторюсь, я имею в виду именно мощность (способность производить работу на нагрузке), а не амплитуду.
больше токов Фуко будет возникать на поверхности и в большем диапазоне частот
В алюминотоне, Lace по всей видимости когда столкнулись с этой проблемой,
то в конечном продукте они снизили проводимость материала, их алюминиевый
сплав обладает небольшими магнитными свойствами))) -это как раз и говорит
о том, что данное легирование призвано ухудшить проводящие свойства материала. -
Чего тут думать - берёшь матерьял с как можно большей проводимостью и лепишь. Серебро, например.
А Алюмитон - маркетинговая шняга, на мой взгляд. Трансформатор может поднять напругу, конечно. Но он не способен поднять мощность сигнала. Более того, КПД транса всегда меньше 1, стало быть, неизбежны потери. А с одного витка Аллюмитона снимается очень маломощный сигнал. Повторюсь, я имею в виду именно мощность (способность производить работу на нагрузке), а не амплитуду.
Выход категорически неверен, материал совершенно не решает проблему, даже, наоборот.
А мощность, в данном случае, имеет значение исключительно в плане защиты от наводок - выше ток, меньше влияние помех и наводок. И в данном случае все обстоит не хуже, чем у обычных датчиков. поверьте, у меня 5 шт алюмитонов разных моделей. В остальном ваши выкладки выше - поддерживаю почти полностью, разве что - нелинейностей в датчике все-таки, больше - магнитопровод со своей петлей, воздушные зазоры, которые, все-таки, есть и т.д.. Никакой компрессии из-за того, что намотали тысячу витков, вместо 5 тысяч, конечно же, не происходит. это полная чушь. также и диаметр провода на компрессии не сказывается. А формулки все из курса ТОЭ общеизвестны и там ничего нового не добавилось за последних 20 лет