Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 672706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #195 : Апреля 18, 2012, 18:22:48 »
С серебром все еще хуже будет, чем выше проводимость материала витка, тем
больше токов Фуко будет возникать на поверхности и в большем диапазоне частот :)
В алюминотоне, Lace по всей видимости когда столкнулись с этой проблемой,
то в конечном продукте они снизили проводимость материала, их алюминиевый
сплав обладает небольшими магнитными свойствами))) -это как раз и говорит
о том, что данное легирование призвано ухудшить проводящие свойства материала. 

Не, я имел в виду классическую схему. Аллюмитон считаю идеей, в целом, мёртворождённой.  ???

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #196 : Апреля 18, 2012, 18:23:53 »
Не, я имел в виду классическую схему. Аллюмитон считаю идеей, в целом, мёртворождённой.  ???

чушь полная. ахренительная идея.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #197 : Апреля 18, 2012, 18:28:24 »
Выход категорически неверен, материал совершенно не решает проблему, даже, наоборот.

А мощность, в данном случае, имеет значение исключительно в плане защиты от наводок - выше ток, меньше влияние помех и наводок.

Не...мощность сигнала меня интересует именно с точки зрения создания в конце концов измеримого перепада напряжения на входном импедансе усила. То есть, реальный кабель, реальный темброблок, реальный педалборд. Со своими импедансами. И тут имея маломощный источник мы теряем везде. В-основном, конечно, ВЧ составляющую. Поскольку сопротивление всей цепи у нас частотно-зависимое, маломощный звукан на ВЧ работает в режиме короткого замыкания и всё сливается на землю. Он просто не способен выдать нормальный ток на реальном импедансе нагрузки.
Не забываем, кстати, о том, что внутреннее сопротивление звучка не сводится к омическому сопротивлению его катушки. Как правило, оно в разы, если не на порядки больше.

... и добавил:

чушь полная. ахренительная идея.

Чем? :)  :hmmm:
Изначально Алюмитоны задумывались как пассивные широкополосники. Они не работают в таком виде.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 18:29:58 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #198 : Апреля 18, 2012, 18:47:27 »
Не...мощность сигнала меня интересует именно с точки зрения создания в конце концов измеримого перепада напряжения на входном импедансе усила. То есть, реальный кабель, реальный темброблок, реальный педалборд. Со своими импедансами. И тут имея маломощный источник мы теряем везде. В-основном, конечно, ВЧ составляющую. Поскольку сопротивление всей цепи у нас частотно-зависимое, маломощный звукан на ВЧ работает в режиме короткого замыкания и всё сливается на землю. Он просто не способен выдать нормальный ток на реальном импедансе нагрузки.
Не забываем, кстати, о том, что внутреннее сопротивление звучка не сводится к омическому сопротивлению его катушки. Как правило, оно в разы, если не на порядки больше.

вход на полевике или на триоде не спасает, что ли?

Чем? :)  :hmmm:
Изначально Алюмитоны задумывались как пассивные широкополосники. Они не работают в таком виде.

та всем.:)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89987
  • Репутация: +9902/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #199 : Апреля 18, 2012, 18:49:04 »
Ещё раз говорю, компрессия сигнала есть нелинейное явление. Единственный нелинейный элемент в звучке - магнит. Разрешающая способность остаётся той же (иначе вся слаботоковая техника от электронных микроскопов до магнитных головок не работала бы), ухудшается только соотношение сигнал/шум.

Ты читаешь, что тебе пишут? Я про СРАВНЕНИЕ при всех равных и при равном выходном сигнале. Можешь даже забыть слово компрессия как таковое, я пишу в первую очередь про снижение разрешающей способности датчика. Это элементарно и лежит по сути на поверхности, если хоть капельку умеешь думать.

Цитировать
Где это показано? Формулки какие-нибудь с удовольствием бы глянул. Например, зависимость ЭДС от числа витков контура при заданном изменении потока.
Ещё раз очень прошу - ткните носом в формулки. Я уверен, что если компрессия может иметь место в мотке проволоки, этот вопрос был бы освещён где-нибудь в литературе.

Читай выше. И какие формулы надо? Количество градаций сигнала? В очень приближенном виде подсчитай разницу между 8 бит и 24 бит сигналами.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #200 : Апреля 18, 2012, 18:58:01 »
Читай выше. И какие формулы надо? Количество градаций сигнала? В очень приближенном виде подсчитай разницу между 8 бит и 24 бит сигналами.

ну зачем же так жестко-то, а? Чего сравнивать аналоговый сигнал с цифрой-то? понятно, что на слишком низких уровнях в аналоге невозможно избавиться от шумов и наводок, но сравнение все равно некорректное.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #201 : Апреля 18, 2012, 19:23:21 »
вход на полевике или на триоде не спасает, что ли?

От чего?  ;) От паразитной ёмкости кабеля и разъёмов педалборда? От импеданса темброблока? Вход на полевике спасает, конечно, буде он установлен в непосредственной близости от аллюмитона. Вот в таком виде(!) они вполне жить могут. В он-борд преамп. То есть, по сути это переход к активной схеме.

... и добавил:

Ты читаешь, что тебе пишут? Я про СРАВНЕНИЕ при всех равных и при равном выходном сигнале. Можешь даже забыть слово компрессия как таковое, я пишу в первую очередь про снижение разрешающей способности датчика. Это элементарно и лежит по сути на поверхности, если хоть капельку умеешь думать.

Нет, не лежит :) Ещё раз указываю на пример с головкой магнитофона. По Вашей логике, разрешающая способность там должна быть близка к нулю в сравнении с пассивным звуканом. Ан нет. 100-120Дб сигнал/шум всё равно имеем на выходе прибора как такового.

Цитировать
Читай выше. И какие формулы надо? Количество градаций сигнала? В очень приближенном виде подсчитай разницу между 8 бит и 24 бит сигналами.

Каких градаций? Ну нет там никаких градаций аж до квантового уровня. Лишь отношение сигнал/шум имеет значение в данном случае. Но это тоже не имеет отношения к динамике, поскольку нет искажения пропорциональной зависимости между входом и выходом. Нет плато насыщения, характерного для нелинейных процессов, и.т.д.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 19:27:49 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #202 : Апреля 18, 2012, 20:56:41 »
От чего?  ;) От паразитной ёмкости кабеля и разъёмов педалборда? От импеданса темброблока? Вход на полевике спасает, конечно, буде он установлен в непосредственной близости от аллюмитона. Вот в таком виде(!) они вполне жить могут. В он-борд преамп. То есть, по сути это переход к активной схеме.

а ниче, что сопротивление алюмитона 2.4кОм? а в паралельном включении двух отсечек, к примеру, получается 0.6кОм? Ты, и в правду, думаешь, что 250кОм потенца волюма и еще 250кОм + 22 наны темброблока сильно нагрузит датчик и схавают все верха? И нет никакого смысла в использовании 500кОм потенциометров. Эти датчики согласовуются с чем угодно лучше любых других датчиков, уж поверь. И емкость кабеля на них влияет не больше, чем на любой другой, в том числе и активный датчик. Повторюсь, у меня немалый опыт пользования алюмитонами - на парочке инструментов и разные модели.

Оффлайн Добрый Ээх

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +664/-6
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #203 : Апреля 18, 2012, 21:57:30 »
             .
« Последнее редактирование: Июля 12, 2014, 15:39:50 от Добрый Ээх »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89987
  • Репутация: +9902/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #204 : Апреля 18, 2012, 21:59:13 »
R-Type, Miguel Gonsalez, Вы даже не читаете, что я пишу. Разрешающая способность НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к шумам и соотношению сигнал/шум НЕ ИМЕЕТ. Я говорю о случае когда имеем все равное, но в случае маловиткового актива это равное получаем с помощью искусственного усиления. Для работы с мощным перегрузом вполне реально, что это и неплохо, как бы встроенный бустер-грелка, которая уплотняет звучание. Но и то на вкус и цвет.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8229
  • Репутация: +1834/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #205 : Апреля 18, 2012, 22:24:03 »
Miguel Gonsalez, какбэ физическое образование значит?  :) Ну тогда вникай.  :)

Известно, что на звучание гитары влияют буквально доли миллиметров высоты звучков. Катушки бывают высотой полсантиметра. Катушка состоит из витков, расположенных на разной дистанции относительно среднего положения струны, значит для адекватной модели звукоснимателя нужно просуммировать взаимодействие струны с каждым витком, плюс учесть взаимоиндукцию витков. Кроме того струны имеют те же масштабы, а значит нужно считать интеграл по объёму от взаимодействия каждой точки объёма с витком. Получается сумма по виткам интегралом по объёму струны взаимодействия точек объёма струны с витком, в зависимости от пространственного положения витка. После выявления закономерности влияния пространственного положения витков на ЭДС можно поговорить о разрешающей способности разных датчиков и вообще.
Удачи в осмыслении.  :trollface:

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #206 : Апреля 18, 2012, 23:18:29 »
а ниче, что сопротивление алюмитона 2.4кОм? а в паралельном включении двух отсечек, к примеру, получается 0.6кОм? Ты, и в правду, думаешь, что 250кОм потенца волюма и еще 250кОм + 22 наны темброблока сильно нагрузит датчик и схавают все верха? И нет никакого смысла в использовании 500кОм потенциометров. Эти датчики согласовуются с чем угодно лучше любых других датчиков, уж поверь. И емкость кабеля на них влияет не больше, чем на любой другой, в том числе и активный датчик. Повторюсь, у меня немалый опыт пользования алюмитонами - на парочке инструментов и разные модели.
Ещё раз. Не надо путать сопротивление катушки (или катушки на трансе) с внутренним сопротивлением звукана. Внутреннее сопротивление больше на порядок. Омический номинал катушки не говорит ни о чём.

З.Ы. У меня  тоже с алюмитонами знакомство близкое было. Более вариативного датчика не существует, наверное. От темброблока и цепи зависит его звучание несколько более, чем целиком.

... и добавил:

Miguel Gonsalez, какбэ физическое образование значит?  :) Ну тогда вникай.  :)

Известно, что на звучание гитары влияют буквально доли миллиметров высоты звучков. Катушки бывают высотой полсантиметра. Катушка состоит из витков, расположенных на разной дистанции относительно среднего положения струны, значит для адекватной модели звукоснимателя нужно просуммировать взаимодействие струны с каждым витком, плюс учесть взаимоиндукцию витков. Кроме того струны имеют те же масштабы, а значит нужно считать интеграл по объёму от взаимодействия каждой точки объёма с витком. Получается сумма по виткам интегралом по объёму струны взаимодействия точек объёма струны с витком, в зависимости от пространственного положения витка. После выявления закономерности влияния пространственного положения витков на ЭДС можно поговорить о разрешающей способности разных датчиков и вообще.
Удачи в осмыслении.  :trollface:

Поменьше вот этого хамоватого отношения сверху вниз. Морда тролльчика, видимо, не зря прилеплена.
Осмыслил. Вы чепуху написали, хоть и псевдо-научно. Каким образом ваш интеграл приводит к нелинейному отклику - совсем непонятно.

... и добавил:

R-Type, Miguel Gonsalez, Вы даже не читаете, что я пишу. Разрешающая способность НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к шумам и соотношению сигнал/шум НЕ ИМЕЕТ. Я говорю о случае когда имеем все равное, но в случае маловиткового актива это равное получаем с помощью искусственного усиления. Для работы с мощным перегрузом вполне реально, что это и неплохо, как бы встроенный бустер-грелка, которая уплотняет звучание. Но и то на вкус и цвет.

Азнаур, Вы применяете термин "разрешающая способность" там, где он не имеет НИКАКОГО смысла. Реально можно говорить о некоем пороговом значении(уровне шума), ниже которого сигнал не регистрируется(условно - не воспроизводится). Всё остальное "разрешается" точно также как и на высокообмоточном звучке. Пропорциональная, линейная система.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 23:24:17 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8229
  • Репутация: +1834/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #207 : Апреля 18, 2012, 23:30:53 »
Смысл в зависимости звука от пространственного взаиморасположения элементов (меняющегося при колебании). Морда тролльчика прилеплена именно потому, что Вы пытаетесь именно формулками для сферических случаев в вакууме аргументировать, что музыканты на самом деле глухие и выдумывают разницу в артикуляции, разрешающей способности, а несколько ранее и динамике. При такой любви к формулкам понять смысл моего текста, вполне научного, а вовсе не псевдо, не составило бы труда.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #208 : Апреля 18, 2012, 23:42:32 »
Смысл в зависимости звука от пространственного взаиморасположения элементов (меняющегося при колебании). Морда тролльчика прилеплена именно потому, что Вы пытаетесь именно формулками для сферических случаев в вакууме аргументировать, что музыканты на самом деле глухие и выдумывают разницу в артикуляции, разрешающей способности, а несколько ранее и динамике. При такой любви к формулкам понять смысл моего текста, вполне научного, а вовсе не псевдо, не составило бы труда.

Так вы не дали никаких доводов, кроме давно известного - ЭДС в контуре зависит от изменения потока. Чем дальше от струны, тем меньше ЭДС. По обратно-квадратичной зависимости. И что? Я, едрёна вошь, спрашиваю, почему при, нахрен НЕИЗМЕННОМ расстоянии каждого конкретного витка от струны, появляется нелинейная зависимость величины ЭДС от АМПЛИТУДЫ колебаний струны? НЕ от РАССТОЯНИЯ, понимаете????

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8229
  • Репутация: +1834/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: ARB Pickups (фото)
« Ответ #209 : Апреля 18, 2012, 23:57:42 »
Miguel Gonsalez, понимаете ли, из-за масштаба элементов взаимодействие находится в сильной зависимости от их расположения. Колебания струны сильно по разному наводят на витки на разном расстоянии.