Упаси Господи! Я считаю что гитару надо настраивать каждый раз перед занятиями - и сам настраиваю. Но также считаю, что звукоизвлечение и чистота игры (с чем у меня пока не очень) - важнее качества кабеля и даже усилителя. И даже качества инструмента, честно говоря.
Понятно. Чукча не читатель, чукча писатель.
Ты одно с другим давай не путай. Как ты сделал выводы, что кабель качественный заменяет звукоизвлечение и чистоту игры, это только тебе понятно. Не слышишь разницу в звуке между шнурами разного уровня, считаешь, что тебе это не надо - да на здоровье, валяй давай. Только не пиши тогда, что от шнура ничего не зависит, поскольку опровержение будет автоматом, стоит сравнить два шнура разной ценовой категории и разного качества. И дело не в количестве инструментов, инструменты, у которых звук разный, меняются, а шнуры вряд ли уж, ага?
Или ты ща будешь доказывать, что звукоизвлечение убирает или прибавляет нужные частоты или шумы ненужные прибирает? Или тон звучания, не?
Совковая отмазка. Типа, не надо покупать дорогие гитары и усилители, можно играть на Урале и на Вермоне на старой, главное, шоб талантливо было.
Марти Шварц, ага. Куда до нему Томми Айоми и куда Оззи до тётки из ролика по ссылке. Они, наверное, бараны лоховые, шнуры нормальные покупают, аппарат толковый требуют и на Ютубе ролики не записывают. Ты им расскажи, как играть и что делать для звукоизвлечения, ссылочку пришли. И ответное их письмо опубликуй, посмотрим, как они отреагируют.
А если серьёзно, то когда писаться в более-менее серьёзной студии будешь, то тогда и поймёшь, зачем шнуры нужны нормальные, более-менее стоящие.