ну а я считаю, что чем больше примочек в тракте, тем хуже это сказывается на оригинальном звуке.
Если речь о чистом звуке, то, во многом можно согласиться. Особенно, если половина этих примочек используется от случая к случаю а остальное время они висят в байпассе. Но я не вел речь о куче примочек. Просто пред, подобный вот этому:
http://www.stewmac.com/shop/Electronics,_pickups/Preamps/1/L_R_Baggs_Gigpro_Universal_Preamp/Pictures.html#detailsЧто касается перегрыза, особенно экстремального... там от начального звука все равно рожки да ножки остаются. То есть, да, характер как бы меняется слегка... но так... на уровне ловли блох.
И вообще, разговоры о том, что "богаство тембра" (кстати, что это?) у связки слабый датчик+примочка "лучше" чем у мощного прямо в усил, считаю полным бредом.
Э... это всего лишь физика. Спектр датчика определяется его индуктивностью, сопротивлением и всеми емкостями, которые висят на "длинном конце". Чем больше витков, тем больше индуктивность и сопротивление, что дает более низкий резонанс при прочих равных, а верха становятся менее открытыми. Тут никуда не деться. Единственный вариант - двухрезонансные датчики с разными катушками, но там с подавлением фона плоховато.
Богатство тембра это способность датчика воспроизводить разные частоты. Мощные пассивные датчики имеют завал на ВЧ и верхней середине.
Сравнение просто неуместно. Ибо нормальный человек, которому нужен гейн, гармоники, обертоны, никогда не будет играть со слабым датчиком и преампом, а возьмет хороший мощный. И у тех и у других есть свои преимущества и недостатки. Апельсины vs. яблоки.
Да ладно Вам. Добрая половина классики металла сыграна на ПАФ-подобных пассивах.