0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Любая катушка, подключенная в пару к синглу, участвует в формировании звука, даже если на ней нет магнитовводов. И чем ближе к струнам она находится, тем больше участвует. Я пробовал к синглу подключать спрятанную далеко под панелью катушку, звук все равно менялся, хотя эффект убирания фона был несравнимо сильнее и приятнее
Она влияла не от того, что на нее струны как-то действовали, а от того, что она изменила частотные свойства самого датчика, потому как через нее тоже протекал ток и ему оказывалось дополнительное сопротивление.У кинмана стальной стакан как раз для того, чтобы замкнуть магнитные силовые линии над верхней катушкой и не допустить их проникновение в нижнюю шумоподавляющую. Тем самым в съеме звука участвует фактически только верхняя катушка.
Илья, подскажи пожалуйста, может ты в курсе - бриджевый датчик Dimarzio Steve Morse - это вариация на тему SuperDistortion с меньшим басом или что-то иное?
Интересует вопрос с магнитами: допустим, АЛНИКО2 и АЛНИКО5 всем известны и популярны, применяются на каждом шагу. А как же 1, 3 и 4? Почему датчики с ними встречаются реже? Специфика применения?
Alnico 3 применяется в классических телековских датчиках (в неке, во всяком случае), например, в AVRI; Alnico 4 - встречается в классических PAF.
Alnico 3 применяется в классических телековских датчиках (в неке, во всяком случае), например, в AVRI
max72, по симптомам похоже на две вещи: подотвалилась земля у бриджевого ( это может быть и непосредственно в самом датчике под изоляцией), или на межвитковое замыкание в одной из катушекУже нашёл?