Автор Тема: Общие (технические) вопросы по звукоснимателям и их секреты  (Прочитано 247114 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92701
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
tailz, Поищи тот спор, там даже ссылки были. Был еще какой-то переводной учебник, где было разделено понятие "сопротивление" (в твоем понимании активное) и "импеданс" (в твоем понимании реактивное или комплексное). Так что тут кто во что горазд. Но по любому наши варианты правильнее, чем Илья написал.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2581
Импенданс в понимании меня (и всего человечества) -- комплексное число, характеризующее полное сопротивление, где действительная часть соответствует активному сопротивлению, а мнимая -- реактивному ???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92701
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
tailz, Ну так и есть, но для учебников на русском немного непривычно было.  ???

Оффлайн НиколайМосква

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • GuitarPlayer.Ru
На мой вопрос ответите? Сообщение 589
Вопрос специалисту(ам) - когда на гитаре только звук (две ручки звука)
Нужно всё равно запаивать конденсатор от тембра? Если да, пожалуйста напишите как.
Спасибо тому кто ответит.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6710
  • The MUTILATOR
Не нужно

Оффлайн НиколайМосква

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • GuitarPlayer.Ru
Я тоже так думал раньше, но я музыкант любитель )) а Владимир Холстинин из группы "Ария" профессионал и он настоятельно акцентирует )) что "Даже когда нет тембровых ручек внутри обязательно стоит сопротивление с ёмкостью которое идёт на землю, которое воспроизводит тембровую цепочку  …. Для всех музыкантов хочу сказать – не отрывайте тембр от громкости он должен быть."
Смотреть видео с 15.56 до 16.20
https://youtu.be/mm0bHq5FDPk

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
НиколайМосква, Такое же имхо, как у всех. Туча гитар с одним датчиком и громкостью вообще без тембра и никакой цепочки там нет.  А вы, если музыкант, играйте и не парьтесь, или попробуйте все и составьте свое собственное мнение на этот, по сути копеечный, вопрос - там 2 проводка оторвать и проверить ???

... и добавил:

И там, скорее всего, тонкомпенсацию вставили.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2581
НиколайМосква, лично при удалении конденсатора никакой разницы услышать не могу, хотя теоретически она вроде как должна быть

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
…. Для всех музыкантов хочу сказать – не отрывайте тембр от громкости он должен быть.[/size]"

только вот беда, он не объяснил почему. :)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
НиколайМосква, лично при удалении конденсатора никакой разницы услышать не могу, хотя теоретически она вроде как должна быть
Она есть, но небольшая, если потенциометр стоит 500 кОм,  то это менее слышно, чем с 250 кОм.

а Владимир Холстинин из группы "Ария" профессионал и он настоятельно акцентирует )) что "Даже когда нет тембровых ручек внутри обязательно стоит сопротивление с ёмкостью которое идёт на землю, которое воспроизводит тембровую цепочку  …. Для всех музыкантов хочу сказать – не отрывайте тембр от громкости он должен быть.[

А Тони Айомми отпаял тон, и что?)))

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2581
https://youtu.be/W8dp9clGe-I
Здесь на спектрометре показано, что происходит при включении цепочки тона. Что-то, конечно, происходит, но это настолько ничтожно и с учётом конкретных звукоснимателей рандомно, что никогда заранее не угадаешь, как окажется лучше

Оффлайн Яна Лисовая

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На чем экономят именитые бренды при производстве серийных датчиков и как это влияет на звук?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
На чем экономят именитые бренды при производстве серийных датчиков и как это влияет на звук?
На ручном труде намотчика))) как следствие - более ровная и однородная машинная намотка, меньший разброс параметров и большая предсказуемость звучания продукции)

... и добавил:


Здесь на спектрометре показано, что происходит при включении цепочки тона. Что-то, конечно, происходит, но это настолько ничтожно и с учётом конкретных звукоснимателей рандомно, что никогда заранее не угадаешь, как окажется лучше
Как бы там ни было, последнее время придерживаюсь 250 кОмных потенциометров с синглами на Страте) По-моему,  с ними стратовские датчики звучат правильнее и вкуснее, чем с 500 кОм (был опыт)
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2015, 13:21:59 от painful »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92701
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
По цепочке тона - не всем нравится вылезающие колкие верха если убрать тон. Поэтому иногда приходится делать вариант как у Холстинина. У меня на всех гитарах тон есть.

Оффлайн НиколайМосква

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • GuitarPlayer.Ru
1. Ребята всем спасибо за ответы. Видео - очень хорошее!!!
2. Я не знаю как "подпоять" емкость - пожалуйста начертите схему как правильно припаять, когда - две ручки громкости для двух хамбакеров и трех позиционный переключатель.
3. Про тембр - это был просто вопрос, пусть «немного влияет», но и из-за этого немного мы всё тут и консультируемся чтобы понемногу было лучше и лучше! )))
Надеюсь с этим все согласны )))