Медь тоже бывает разная. У меня в наличии твердая медь, которая продается листами. Надеюсь, ее свойств будет достаточно, чтобы не допустить пластических деформаций при работы флойда.
Обычная пластина имеет толщину около 8мм. В моем случае получает по 1мм напуска, с каждой стороны. Надеюсь этого должно хватить для обеспечения прочности конструкции.
По поводу тюнинга. Я в свое время, услышал звон пружин на флойде, сразу проклеил эту полость шумоизолятором, который ранее использовал для проклейки автомобиля. Тогда еще думал, повлечет ли это за собой какие-то проблемы или не будут ли на это реагировать с юмором читатели форума. А неделю назад прочитал статью про гитару Стива Вая, в которой он в это место салфетки подкладывал, чтобы пружины не звенели.
Понятное дело, что гитаристы - закрытое сообщество с собственной системой ценностей и опытом, но глупо не использовать технологии, которые уже опробованы специалистами и по которым есть положительные рекомендации. Я был удивлен.
Аналогично вижу негативную реакцию на активные датчики в гитарах и тоже удивляюсь. В то время, как уже давно можно было втиснуть в корпус гитары высококачественный АЦП на 4-8 каналов и сливать сигнал на вход усилителя сразу в 6 катушек 3х хамбакеров в цифровом виде с линейной АЧХ, накручивая горбы и впадины и прочие овердрайвы непосредственно на процессоре или, по крайней мере в рамках процессора, любым, пусть даже аналоговым способом, народ продолжает скупать катушки с магнитами устанавливая их в разных комбинациях. Это расстраивает. При том, что в штуку баков можно заложить всю эту электронную начинку (пара активных датчиков с ровной АЧХ + АЦП + оптический кабель) и забыть о шумах, на самом раннем этапе.
Гитары - это как автомобили. Более дорогие делаются более качественно, ими можно пользоваться ничего не меняя. Более дешевые требуют замены деталей непосредственно после покупки и начала использоватения, потому что некоторые их них играют скорее декоративную роль.
Но когда хочется получить качественную музыку , то выкидывать придется штатные динамики с надписью "лада" и надписью "босе" и ставить что-то, что стоит столько, сколько взяли при покупке за тот самый "босе", отрывая штатную шумку там, где она есть и лепить там, где ее изначально не было. Аналогично по тюнингу остального. Очень мало автомобилей, которые полностью удовлетворяют вкусы по всем параметрам. У кого есть деньги купить машину за сотню бакинских, есть деньги на то, чтобы перешить ей салон и установить мультимедийную систему с телевизорами и разными техническими приблудами.
Поэтому к апгрейду и тюнингу гитар и гитарного оборудования нужно относиться более спокойно. Лично я , инженер по образованию и не собираюсь утомлять никого описанием вещей, которые нельзя зафиксировать при помощи технических приборов, записать в виде звуковых файлов или как-то еще измерить.
У меня и слов то лишних, в лексиконе нет, чтобы описать офигенное улучшение звучание гитары после установки медного сустейн блока. :-)
Нужно определиться только, что именно должно измениться и как это правильно замерить. Для замеров у меня есть звуковая карта EMU1616 PCI, думаю, ее должно быть достаточно для записи входного сигнала.