В субботу продуктивно поработал.
Сменил 4 задних фонаря на машине и с тестем выточили новый брусок сустейн блока. Материал взяли тот же, но размер уменьшили до стандартного, разве что по толщине он получился на 2мм толще. Вес тоже увеличился, но не в 2 раза, как у первого, а процентов на 30, не более. Отверстия под пружины проточил правильно, под углом к вертикали.
Задно, переделал крепление пружин к корпусу гитары. Штатное изначально было такое, что один из шурупов вытаскивался сам по себе. В результате, подстроить было нереально. Выпилил аллюминиевую пластинку, куда на резьбу посадил 2 болта 4х40мм, так что головки попали в штатные отверстия под шурупы (пришлось их расширить немного). Пластину с крючками зажал на этих болтах, гайками с шайбами, так что можно точно регулировать расстояние и потом стопорить гайки, встречными гайками. Вся конструкция не болтается, как штатная, а сидит на дне жестко, передавая колебания на корпус. Самое главное, теперь все жестко закреплено, как должно было быть с самого начала. Пластинку посадил на 3 длинных самореза, два по ходу волокон (лучше, чем шурупы), третий перпендикулярно (пластинка, Г образная).
Фотки седня прикручу к теме, вчера не было возможности залить на сайт.
По звуку, получился баланс , между тем что было изначально и первым пробным блоком. Сустейн увеличился, но теперь струны в состоянии раскачать брусок без особых затрат энергии, отдача выросла. В сочетании с 9-46 струнами, звук стал мощнее чем был со штатным сустейн блоком. Примерно, на уровне фиксированного бриджа второй моей гитары. До этого, ставил на флойд 10-46, но недоставало яркости. Материал деки - липа. (Сейчас делают мне такую же деку, только из ольхи, мастеровую под такой же гриф. )
Планирую купить еще латунный брусок, чтобы сделать блок из него и сравнить. Кстати, на флойде от шаллера, абсолютно такой же брусок, который у меня стоял на китайском лицензионном флойде.