Eug23, левая рука вдоль грифа и так перемещается за счет этих мышц. За счет одной лишь кисти или предплечья просто невозможно. Далее, я говорил о том, что применить весовой принцип к правой руке в полной мере невозможно. Да, я имел ввиду медиаторную технику, не уточнил, простите. И в медиаторной технике есть один прием, который называется "удар вверх". Вот он и "разрушает все наши надежды". К нему совершенно невозможно применить весовой принцип, а играть надо. Заметьте, что на фортепиано звукоизвлечение происходит всегда при движении вниз, что и позволяет использовать вес собственных рук. На гитаре мы можем (и зачастую обязаны) извлекать звук как при движении медиатора вниз, так и вверх. При этом медиатор большую часть времени находится в воздухе, без опоры, в отличии от того смычка, который почти всем весом лежит на струнах.
Центром синхронизации является мозг, а не руки или плечи. Проблема синхронизации находится в нашей голове, которая должна научиться посылать правильные команды рукам в правильное время. И совершенно неважно, что мы синхронизируем: две руки, ноги и руки (у барабанщиков) или даже руки, диафрагму, мышцы горла и ротовой полости (у духовиков). Всем управляет мозг, его мы и развиваем. Когда я писал "Даже понятие "синхронизация рук" имеет немного различное значение для каждого инструмента.", имел ввиду, что на при игре на фортепиано руки совершают одинаковые движения, только каждая в свое время. А вот на гитаре (или на скрипке) правая и левая рука совершают принципиально разные движения, но эти движения должны быть определенным образом синхронизированы. В этом плане гитара и смычковые намного сложнее фортепиано...