Я сейчас стану врагом народа, но все же скажу свое мнение
По-моему, надо купить всем "звездам" билет к родникам Ородруина в один конец, идти к нормальному преподу и не морочить себе мозг.
Я не из злобы, я из личного опыта.
Все вышеперечисленные косяки, типа "звездности" отдельных участников, трогательных метаний между учебой, работой и Музыкой и сопливых историй, оправдывающих бытовое раздолбайство и убыточность лиц пониженной доходности с двумя классами муз. школы лично я наблюдал и наблюдаю в основном в совсем начинающих командах (на что, кстати, наводит и фраза "скоро должен был первый концерт быть").
Я в свое время бросил все и пошел учиться (чем и продолжаю заниматься по сей день, считая, что ОЧЕНЬ еще далек от устраивающего меня результата).
Вот что я стал наблюдать по мере личностного роста (играя время от времени в полупрофессиональных составах и общаясь с людьми из профессиональных).
Приходишь на репу, сидят другие члены группы. Приносишь свой материал (желательно, в нотах) - говоришь "ударник играет такой рисунок", "басист просто обыгрывает 1-3-5 полпесни".
Обычный стиральный тьфу, обычная "подростковая" группа: "да ты чё, нет, я Ударник, я вижу эту партию по-другому!" "Я не хочу эту фигню обыгрывать, я же Миллера снимал, я щас буду слэпом мочить!"
"Взрослая" команда: молчание. На вопрос "Все нормально?" тебе отвечают "Да, чувак, все ОК".
Разница обусловлена тем, что во 2-м варианте взрослые самодостаточные люди уважают твой уровень и понимают, что ты написал партии не просто так, что они были загнаны в редактор и вычищены, чтобы не было "грязи", была нормальная динамика и разнообразие в песне.
Нормальные музыканты понимают, что ты трезво оцениваешь свой уровень и спокойно спросишь их, если будут проблемы с написанием (и они тебе так же спокойно помогут, учитывая то, что в музучилищах обычно учат как минимум основам аккомпанимента во всех стилях).
ИМХО