Почему же? Вполне легко. Как представишь что вместо творчества большую часть времени надо заниматься возней с огромными железками сразу так радостно что сейчас всё проще.
Но в этом есть и минус - когда все средства в легком доступе каждый начинает мнить себя великим музыкантом)
- да там таскать в основном проблема была, потому что это почти всё стационарное.

Включил - и оно работает, настроек - минимум.
А вот "обесценивание" - эт да... Как переход с киноплёнки на магнитную, а потом на цифру - ценность кадра потерялась в абсолютном значении, и так же - ценность сыгранного дубля. Если не в студии - молоти, пока место есть на винте, и пока железо вывозит реалтайм. А не вывозит - "морозь" треки в прокси, и дальше... Хотя, в плане творческого поиска - это, наверное, всё-таки плюс... К примеру, тот же лупер можно использовать как "внешнюю" дополнительную память для идей - очень удобно оперативно прослушать партию, и скорректировать в следующем заходе.
Вот ещё одно "баловство" GR-ное трехгодичной давности, барабаны, правда, уже не помню откуда -из проца, или библиотека. Гитара там одна - электроакустика. Три раза "обГитарРиженная".

Только что это по жанру - затрудняюсь определиться. Для эмбиента - слишком быстро и коротко. Для электроники - нету электроники. )
... и добавил:Валентин, если не сложно, можно вопрос - эмбиент - это всё-таки способ музыкального мышления, или "техническая форма музыкальной релаксации"? Для меня это остаётся загадкой этого жанра и поныне... Можно, конечно, начать с "берлинской школы" копать, но...
