Автор оригинала mad
2 pse
Да я смотрю ты профессионал.
Поделись, как ты пишешь БАРАБОСЫ(Хехе)
ДФХ + Контакт (можна Батарейку или другой подходящий семплер, благо маппинги почти на все известные семплеры есть) в Нюенде (можна Куб 2). Ваще из Нюенды не вылажу. Незачем. ИМХО самый обуенный редактор какой только можно себе представить для записи и сведения композиций (куб 2 не всчет поскольку это тоже самое). Масса всяких полезностей, мелких и крупных удобств.
Вся гениальность ДФХ заключается в том, что там каждый удар прописан отдельно. Есть удары левой и правой рукой, в центр рабочего и к краю с ободом. И еще (это то чего не поддержывают саунд фонты и то что добавляет живость в игре на порядок), по громкости семплер подставляет разные семплы, записанные с разной громкостью, а не уменьшает громкость одного единственного семпла, как сделано в SF2.
В общем SF2 был актуален достаточно давно, году этак в 99. Но сегодня он смотрица несколько, я бы сказал, аляповато и сырывато (и очень неестественно).
Часть тарелок я беру из Акустик Визо Друмс (Wizoo Drums). Там есть офигенные краши (но только краши).
Но чтобы грамотно забить партию барабосов на ДФХ надо реально представлять себе как поступит барбанщик, какой рукой он сыграет, в каком месте динамикой выделит тарелочку или рабочий.
Скарбее империал друмс не рулил поскольку не имею в наличии, хотя может в ближайшем будущем...говорят для комфортной работы требуется гиг оперативки. гы
ДФХ Супериор жду...
Демки тонтрека послушай. Там просто пипец звукан.