ту идею которая ему в голову не пришла бы (интонационную, мелодическую, эмоциональную или ещё какую другую)на этот трек, так мы учимся друг у друга...как раз для этого и есть обсуждения, форум ветки, выразить неизьяснимое, или попытаться найти общий знаменатель, просто ставить оценки самое неблагодарное, то что пытаюсь изьяснить
в чем Андреев хорош технически, в игре пентатоники 16 ми нотами, в спонтанном использованиях разных ладов, просто в рефлексах, "пальцы бегают по грифу сами по себе"
нужно хотя бы это понимать.. Чем прекрасен Кок, для себя я понимаю, мне нравится его фразировка, которая не завязана на пенте как у меня и многих других которые учились на Блекморе в школе, чувствуется большой багаж разнообразных фраз, мне нравится звук Кока, не навязчивый, без кучи дисторшна дилеев, реверов, который я слышу у многих коллег по ветке, что вызывает часто кровь из ушей, и мысль "Пришел конец музыки" одноклассник купил Фуз, в конце 80х и не может не набаловаться.. я готов все это формулировать, и жду подобное от
сокамерников сосайтников
а кого-то надо выключить, мне, есть вроде фукция не смотреть определенных коллег по ветке?
надо разобраться как, постоянный поиск скрытой иронии возможно сродни поэзии, носит деструктивный характер, лично для меня, и ссылки на мислидовые видео на Вимео.