Да. Но тут есть проблема: а как тогда избавиться от отрицательных?
Надо писать об отрицательных, наверно, так: прошу меня великодушно извинить, я пишу исключительно по-дружески, и не имею намерения задеть, только хочу сказать, что много нот не совсем из этой тональности и ритм немного вольяжен, и звук не достаточно мягок, и фразировка несколько абстрактна...
Вот я так понимаю. За какой-нить хороший фрагмент можно сказать хорошее, а отрицательное, вот я, например, знаю и так. Где криво, где загнал, где затупил... Я это знаю.
И все знают.
Но вот я почему, допустим, Коку говорю, когда мне што-то у него не понравилось, не то что отстой, конечно нет, но я вот знаю как он может играть, и знаю что у него в голове, не говоря о пальцах. И он тоже может быть ленив, но ответственен и исполнителен. Конечно, я всегда от него жду шедевра,
уровень у него такой, что из под пальцев вылетают искры позитива, но иногда, не знаю как кто, но я слышу, что и он задумывается не знаю о чем и играет
упрощенно, это в лидирующей партии-то.. И я када это прямо ощущаю, я это говорю. Я не думаю, что он на это обижается, типа какое-то яйцо еще учить будет. Но разобраться, я вообще не как гитарист оцениваю, я прощаю людям все косяки, потому что это не отточенные партии, а фантазия и я просто, как слушатель, все воспринимаю, типа завязка, кульминация, катарсис или что там еще, но идеи видны же. Или не видны, что тоже бывает. Наиграл -наиграл пока минус звучит и все. Это тоже бывает слышно.
И когда есть интересные решения и хороший красивый, пусть с косяками, смысл, вот тогда хвалить. И все равно, кто-то нравится больше как сыграл, кто-то
меньше, тогда и голоса делишь. Но хорошо, когда есть голоса на всех участников