У любой медали есть две стороны. На них написаны разные правила, часто противоположные и взаимоисключающие друг друга. Например, правила для входящего в чужой дом, и правила принимающего в своём доме этого входящего. К сожалению, мало кто стремится исполнить правила, написанные на его стороне медали, все торопятся заглянуть на другую сторону, и проверить, а как другой их исполняет, и если не исполняет, сразу видвинуть своё неуместное требование к их исполнению. Так же и в подсказках об ошибках обстоят дела. На одной стороне медали написаны правила для выслушивающего подсказку, где говорится, что не нужно обращать внимание на то, как сказано замечание, а смотреть в суть сказанного. На другой - правила для дающего подсказку, где очень важно учесть эмоциональное состояние того, кому хочешь подсказать, сделать это замечание как можно мягче, что бы не вызвать у слушателя ещё большего внутреннего горения, а может и вообще никаких подсказок в данный момент времени не делать, а перенести это на другой раз, когда это будет наиболее благоприятным для психоэмоционального состояния принимающего подсказку. Да и саму подсказку или замечание лучше начинать не с утвердительных фраз, а с уточняющих вопросов, типа, а правильно ли из твоих слов или действий я понял то-то, или то-то.
Но, как правило, никто это не делает, все просто домысливают свой негативный образ из услышанного или увиденного, и на основе этого выносят свой "вердикт", после чего сразу стремятся подсказать, а может даже и не подсказать, а только лишь просто уличить в каких-то якобы неправильных действиях или словах. Причём, сам подсказывающий считает себя "белым и пушистым". Вот как-то так.