Автор Тема: Автомобильная тема)  (Прочитано 64292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • Репутация: +1437/-19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #570 : Марта 06, 2019, 17:46:15 »
Почитал. Первые пару абзацев. Хватило. По мне - бредятина полная по одной простой причине: инженеры (в частности, японские, да и все остальные почти) - люди, далеко не дураки, и если бы эта метода реально работала, то неужели бы на заводе так никто не делал. Возможно, кто-то действительно делает нечто подобное (имеется в виду завод), но на то есть свой резон, чисто логический: конструктивно это возможно и оправдано в конкретном типе/модели двигателя. Не более. А то, что есть, к примеру, те же допуски по зазорам клапанов - не говорит ни о чём? Ну, ладно.
Кстати, а как там в смысле компресси, с такой переделкой? Всё в порядке, без провалов, без проседаний? А то в статье автор об этом стыдливо умолчал, ибо поиск по слову "компресс" не дал ничего.
Лично моё мнение: ставь оригинальный ремень и не би-би мозги. И никаких "оптимизаций" не потребуется. Хотя, если бы у меня был "ВАЗ", я бы тоже над ним издевался, надо полагать. Даже пожёстче, чем автор статьи. Хорошо, что у меня его нет. И мне, и "ВАЗу".

Инженеры конечно не дураки... но факт остаётся фактом - обрыв ремня ГРМ загнёт клапана если конструктивно поршни в верхней точке встретят клапана.
Простое гугление показывает, что моторы где гнёт клапана гораздо больше где их не гнёт. И японцы и немцы и все остальные...

https://zen.yandex.ru/media/automaniac/rekomenduiu-sohranit-spisok-avto-gde-zagibaet-klapana-esli-rvetsia-remen-grm-5b689c70d452ae00a8802498

Почему везде не делают так чтоб не гнуло? Вероятно есть причины... могу предположить пару:
1. Ремень не рвётся если вовремя его менять. Для этого и есть ТО по пробегу.
2. Проще мотор - проще в производстве.

Тоесть вроде какбы проблемы и нет... меняй ремень своевременно и ничего не порвётся. Поэтому и нет смысла особо усложнять конструкцию двигателя.


Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9660/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #571 : Марта 06, 2019, 18:08:52 »
Pavel WOC,  В народе это явление зовётся ВТЫК. Втыковых моторов больше. Дизели - все. Если кто знает невтыковые дизели, поправьте меня обоснованно. Бензинки по-разному. Причём выемки в поршнях не во всех движках помогают. Есть опыт втыка и на них.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Репутация: +856/-419
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #572 : Марта 06, 2019, 18:51:20 »
Машина, которая сейчас стоит копейки, но которая через 10 лет будет стоить сотни тысяч бенжаминов.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9660/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #573 : Марта 06, 2019, 18:55:42 »
Косолапов, Обоснуй!

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Репутация: +856/-419
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #574 : Марта 06, 2019, 19:39:06 »
Косолапов, Обоснуй!
Трудно обосновывать очевидные вещи.

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9660/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #575 : Марта 06, 2019, 19:42:53 »
Очевидные как раз легко. Примеров же масса!

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #576 : Марта 06, 2019, 19:55:03 »
Машина, которая сейчас стоит копейки, но которая через 10 лет будет стоить сотни тысяч бенжаминов.

(нажмите чтобы показать/спрятать)
тачка конечно легендарная,  но и такая не стоит сотен тысячь, хотя,  могла бы.,))

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн -I- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9730
  • Репутация: +3712/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #577 : Марта 09, 2019, 12:38:06 »

Оффлайн Shell Shock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +202/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #578 : Марта 09, 2019, 16:36:59 »
Я тока не понял, автор статьи фрезерует выемки на моторе с цепным приводом распредвала. Зачем? Цепь как ремень не рвётся враз. Она ещё долгие тысячи километров шуметь будет. К чему эти качели?  ???
Цепь имеет тенденцию к растягиванию. Точнее, у цепи изнашиваются валики, а отверстия щёк становятся овальными, в результате чего цепь удлиняется. И когда гидравлический натяжитель уже не справляется со своей функцией, цепь на высоких оборотах коленчатого вала может перескочить в шестерне даже на несколько звеньев. Данный перескок цепи, связанный с её удлинением, чреват встречей поршней с клапанами. Что зафиксировано в двигателях VW серии TSI.

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9660/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #579 : Марта 09, 2019, 16:51:11 »
Это я знаю. Чел точит поршни в ВАЗовском движке. В нём цепь ходит до капремонта спокойно, если хорошая. А если вытягивается, то шум её выдаёт.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #580 : Марта 09, 2019, 16:59:35 »
Вобщем, пока мы живём в предмете, он не стареет,,

Оффлайн Shell Shock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +202/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #581 : Марта 09, 2019, 17:04:56 »
Это я знаю. Чел точит поршни в ВАЗовском движке. В нём цепь ходит до капремонта спокойно, если хорошая. А если вытягивается, то шум её выдаёт.
Ясно, тюнинг ВАЗовских движков заключается и в изменении фаз газораспределения для максимальной мощности на высоких оборотах. При этом фаза движения поршня почти перекрывается фазой клапана. Проточка в поршнях нужна для надёжности.

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9660/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #582 : Марта 09, 2019, 17:11:06 »
То есть проточек будет 6, четыре было, 2 добавил. А что со степенью сжатия? Объём камеры сгорания больше, чем со стандартными поршнями. А прокладок на ВАЗы разной толщины, как на дизели не делают. Вроде.

Оффлайн Shell Shock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +202/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #583 : Марта 09, 2019, 17:21:36 »
То есть проточек будет 6, четыре было, 2 добавил. А что со степенью сжатия? Объём камеры сгорания больше, чем со стандартными поршнями. А прокладок на ВАЗы разной толщины, как на дизели не делают. Вроде.
Прокладку ГБЦ конечно не сделать меньше меньшего. Да, проточки увеличивают объём. Может быть прилегающую поверхность ГБЦ шлифовали, может быть меняли шатуны и пр.? Тюнинг мотора комплексный.

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9660/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #584 : Марта 09, 2019, 17:30:54 »
Плоскость головки и так плоская почти. Шатуны на 1-2 мм длиннее не бывают. Выход один - фрезернуть блок сверху. Больше никак на этих моторах не сделать. Опять-же, если поршни будут близко к клапанам подходить, проточки глубже придётся делать, иначе втык, а там и поршень пропилить можно. Или днище поршня в лунке будет тонким и просто лопнет. ИМХО, затея не очень грамотного человека, который любит работать руками и не имеет теоретического багажа в голове.