fender44, Не, колёсные,,
Вадим, не слышал ни разу. Предположу, что очень дорогие, если настоящие карбоновые, но и очень прочные. А прочный диск есть зло, так как силу удара, если таки попал в хорошую яму, примет не диск, а подвеска. И её разнесёт. А то и кузов поведёт. Шина, точно в утиль. Тут, как в электротехнике. Сгорает предохранитель, если вдруг перегруз. У машины так же. Сильный удар гасился шиной, потом диском. Потом подвеской, и, наконец, кузовом. Кто то должен пострадать, какое то слабое звено. Если кузов, то пожалуйте к жестянщику, а это капец дорого. Если подвеска, то к слесарю на ремонт и регулировку углов установки колёс. В критических случаях едем к месту ремонта на эвакуаторе. Тоже неслабый удар по бюджету. Если страдает диск, то ковыляем на запаске, меняем диск и шину и вуаля, едем дальше. Или правим диск. Есть такая технология. Вот, и выбирай, что лучше.
Многобукафф, надеюсь понятно объяснил. Спрашивай, если что.