Автор Тема: Автомобильная тема)  (Прочитано 64288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shell Shock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +202/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #585 : Марта 09, 2019, 17:39:26 »
Плоскость головки и так плоская почти. Шатуны на 1-2 мм длиннее не бывают. Выход один - фрезернуть блок сверху. Больше никак на этих моторах не сделать. Опять-же, если поршни будут близко к клапанам подходить, проточки глубже придётся делать, иначе втык, а там и поршень пропилить можно. Или днище поршня в лунке будет тонким и просто лопнет. ИМХО, затея не очень грамотного человека, который любит работать руками и не имеет теоретического багажа в голове.
Сдаюсь! Оказалось, что тема глубже, чем рассчитывал. Считаю, что самый спец по движкам ВАЗ в рунете - Влас Прудов. Вижу, Вы в теме.

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9659/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #586 : Марта 09, 2019, 17:47:01 »
Сдаюсь! Оказалось, что тема глубже, чем рассчитывал. Считаю, что самый спец по движкам ВАЗ в рунете - Влас Прудов. Вижу, Вы в теме.
:alc:

Оффлайн Shell Shock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +202/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн -I- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9730
  • Репутация: +3712/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #588 : Марта 09, 2019, 19:18:53 »

Оффлайн Marooned

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +797/-1
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #589 : Марта 09, 2019, 19:26:05 »
Прошлой осенью перебрал тнвд, заменил плунжерную пару, перебрал поворотные кулаки и заменил петли на передних дверях, махнул подвеску в круг, люфт +5 см. Замена свечей накала, шестерни коленвала и всякой мелочи на ГРМе  уже кажется какой то мелочью. Старые патролы просты довольно таки :hmmm:
А, перед НГ еще сцепу и задний сальник колена поменяли.

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9659/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #590 : Марта 09, 2019, 19:54:15 »
Прошлой осенью перебрал тнвд, заменил плунжерную пару, перебрал поворотные кулаки и заменил петли на передних дверях, махнул подвеску в круг, люфт +5 см. Замена свечей накала, шестерни коленвала и всякой мелочи на ГРМе  уже кажется какой то мелочью. Старые патролы просты довольно таки :hmmm:
А, перед НГ еще сцепу и задний сальник колена поменяли.
Задний сальник со смещением поставили, или как был?

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #591 : Марта 09, 2019, 20:08:33 »

https://www.youtube.com/watch?v=XCs8ebd7k4Q
Волга была ещё в таком формате., Даже посетовал что на выставку не поехала,,

Супер!!


https://youtu.be/79Q784-_PUM
« Последнее редактирование: Марта 10, 2019, 14:43:29 от phill »

Оффлайн Marooned

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +797/-1
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #592 : Марта 09, 2019, 20:14:14 »
Задний сальник со смещением поставили, или как был?
Как был наверное. Впервые слышу про установку сальников со смещением :hmmm:

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9659/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #593 : Марта 10, 2019, 04:31:30 »
Как был наверное. Впервые слышу про установку сальников со смещением :hmmm:
Сальник накатывает кольцевую канавку на колене. См стрелку:

2314310-0

Если новый сальник поставить на старое место, то его рабочая кромка провалится в канавку и хорошего уплотнения не будет. Через некоторое время начнёт "потеть" маслом. Мы всегда под сальник изготавливаем на токарном станке кольцо под сальник, чтобы он сел на упор со смещением вдоль коленвала на 2 мм и работал по не накатанной поверхности.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #594 : Марта 10, 2019, 14:43:57 »
Кто чо слыхал про карбоновые диски?  :hmmm:

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9659/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #595 : Марта 10, 2019, 18:03:07 »
Кто чо слыхал про карбоновые диски?  :hmmm:
А это какие? Тормозные? Дорого и неоправданно для обычных авто.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #596 : Марта 10, 2019, 18:22:13 »
fender44, Не, колёсные,,

Онлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5333
  • Репутация: +9659/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #597 : Марта 10, 2019, 18:37:03 »
fender44, Не, колёсные,,
Вадим, не слышал ни разу. Предположу, что очень дорогие, если настоящие карбоновые, но и очень прочные. А прочный диск есть зло, так как силу удара, если таки попал в хорошую яму, примет не диск, а подвеска. И её разнесёт. А то и кузов поведёт. Шина, точно в утиль. Тут, как в электротехнике. Сгорает предохранитель, если вдруг перегруз. У машины так же. Сильный удар гасился шиной, потом диском. Потом подвеской, и, наконец, кузовом. Кто то должен пострадать, какое то слабое звено. Если кузов, то пожалуйте к жестянщику, а это капец дорого. Если подвеска, то к слесарю на ремонт и регулировку углов установки колёс. В критических случаях едем к месту ремонта на эвакуаторе. Тоже неслабый удар по бюджету. Если страдает диск, то ковыляем на запаске, меняем диск и шину и вуаля, едем дальше. Или правим диск. Есть такая технология. Вот, и выбирай, что лучше.
Многобукафф, надеюсь понятно объяснил. Спрашивай, если что. 8)

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • Репутация: +1437/-19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #598 : Марта 14, 2019, 21:41:48 »
Просветите про аккумы... как часто надо заводить тачку и сколько надо на ней кататься чтоб аккум не сел?

Кароче тачка стояла месяц наверное, я вышел както завёлся, погрел минут 10, заглушил и всё. Спустя 2 недели я пришёл снова её погреть. В итоге после попытки запуска напруга пропала капитально. Даже сигналка не работает  :pozor: Аккум вроде менялся пол года назад.

Я подозреваю, что после запуска тачки неплохобы её погонять минут 30-40  ???

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +1809/-17
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #599 : Марта 14, 2019, 21:57:20 »
Просветите про аккумы... как часто надо заводить тачку и сколько надо на ней кататься чтоб аккум не сел?

Кароче тачка стояла месяц наверное, я вышел както завёлся, погрел минут 10, заглушил и всё. Спустя 2 недели я пришёл снова её погреть. В итоге после попытки запуска напруга пропала капитально. Даже сигналка не работает  :pozor: Аккум вроде менялся пол года назад.

Я подозреваю, что после запуска тачки неплохобы её погонять минут 30-40  ???
Мало , для полной зарядки при условии - исправный генератор и отключены прочие потребители энергии нужно около 1,5-2 часа , да и переодически надо поверхность аккума протирать влажной тряпкой с содой чтоб утечек не было
« Последнее редактирование: Марта 14, 2019, 21:59:52 от Geo1 »