Автор Тема: Духовный орден (поднимание с колен отечественного гитаризма) им. Д.И.Малолетова  (Прочитано 1151497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Металлоискатель

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +1213/-203
соглашусь. твоё понимание искусства имеет право на таковое.
я же говорю о мастерстве.
Опарин владеет мастерством электро гитариста. Кобейн нет.   
для того, чтоб играть музыку нашей с тобой любимой Напал Деф или делать аналогичную свою, не обязательно обладать мастерством.
для того чтоб сыграть «второй от Паганини» надо.
а далее ты просто выбираешь, что хочешь именно ты. правда встает вопрос. А Если Захочешь Иного, сможешь ли?  осилишь?
при этом не надо поливать Ференца Листа за его мастерство и сравнивать с Высоцким.
Так я его и не поливал) Я всего лишь сказал что мне лично жаль, что овладев искусством в смысле мастерства, Антон не приобрел (или растерял) влечение к искусству в смысле творчества.  ???

А дальше только от вас отбивался.

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +152/-21
  • Qui scribit, bis legit
На правах старпёра (одного из) расскажу сказку на ночь. Есть такой замечательный фильм Перекрёсток.

Цитировать
Начинающий и честолюбивый гитарист Юджин, влюблённый в блюз, старается быть похожим на своих кумиров и стать настоящим блюзменом. Парень узнаёт легенду о потерянной мелодии Роберта Джонсона. Чтобы разыскать её, юноша устраивается уборщиком в дом престарелых, где по его сведениям доживает свой век близкий друг Роберта — Вилли (Джо Сенека).

В молодости Вилли вышел на тот самый перекрёсток, что и Роберт Джонсон, и заключил сделку с дьяволом: душа в обмен на славу и успех музыканта.

  • В финале фильма Уолтер Хилл показал гитарную дуэль между молодым музыкантом и гитаристом, заключившим контракт с дьяволом, в роли которого снялся виртуозный гитарист Стив Вай.
  • В поединке Юджин играет произведение Каприс № 5 Паганини

Кто такой Роберт Джонсон? Это величайший (как и Кобейн) гитарист XX века, автор песен/гармоний/мелодий ставших блюзовыми стандартами, он также входит в "зал славы" и благодаря ему "crossroads" укоренился в музыкальной культуре. Это веха.

Цитировать
После знакомства в 1930 году с известными блюзменами Саном Хаусом и Вилли Брауном, Роберт Джонсон пытался овладеть игрой на гитаре в стиле блюз, чтобы выступать вместе с товарищами. Однако искусство это давалось ему крайне тяжело. На какое-то время Роберт расстался с друзьями и исчез, а когда появился в 1931 году, уровень его мастерства возрос многократно. По этому поводу Джонсон рассказывал байку о том, что есть некий магический перекрёсток, на котором он заключил сделку с дьяволом в обмен на умение играть блюз.

Теперь давайте сделаем то что большинство никогда не делало: послушаем заключившего сделку с дьяволом Роберта Джонсона.


https://youtu.be/9yHnS3IVPME

Спокойной ночи!  ;)

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Так я его и не поливал) Я всего лишь сказал что мне лично жаль, что овладев искусством в смысле мастерства, Антон не приобрел (или растерял) влечение к искусству в смысле творчества.  ???

А дальше только от вас отбивался.
понимаешь. академическая музыка к примеру вовсе не подразумевает «искусства в смысле творчества». 
и это продолжается уже второй, третий век.  при этом студенты из Петербурга запросто учатся в Праге, Берлине, имеют гастроли по всему миру. и достойно зарабатывают.
т е перспектив у них побольше, чем у любого «треш метал» гитариста из Москвы.
зачем же выражать им сожаление, если учесть, что они еще от этого испытывают удовольствие, занимаются любимым делом и им вовсе наплевать, что не достигнут «величин курта»  ???

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На правах старпёра (одного из) расскажу сказку на ночь. Есть такой замечательный фильм Перекрёсток.

Не знаю, кем надо быть, чтобы считать  етот фильм замечательным.  :pozor:

Тинейджеру по сюжету дает тян, продукт плейсмент дурацкого комбика (давайте ямаха счас забашляет на кено про Юрия, играющего на ТиЕйчЭр), чувак заканчивает училище по классике (нейлон, ногти, широкий гриф) и потом выстреивает етим всем на телеке, ну чето сродни кенотэтридцатьчетыре

« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 01:11:35 от Pavle »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
aGGreSSor, спать иди.  или послушай «консерваторский» диалог про «не служите двум хозяевам» из фильма Перекресток

... и добавил:

Не знаю, кем надо быть, чтобы считать  етот фильм замечательным.  :pozor:
этот фильм сродни распаду СССР.  эпохальное событие в жизни советского электрогитариста

... и добавил:

Цитировать
Кто такой Роберт Джонсон? Это величайший (как и Кобейн) гитарист XX века, автор песен/гармоний/мелодий ставших блюзовыми стандартами, он также входит в "зал славы" и благодаря ему "crossroads" укоренился в музыкальной культуре. Это веха.
лекарство выпей на ночь.
вся жопа в том, Джонсон был до Стив Вая, а Кобейн после.  и величайший гитарист Вай учился и умел играть музыку Роберта, а Кобейн не смог бы сыграть Вая.
на лицо деградация мастерства гитариста.  по этому Кобейн настрано. а Гатри Гован нет.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 01:16:57 от vulf »

Оффлайн al_viking

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +3093/-68
  • The shred inside my mind ))
Когда первый раз увидел клип Нирваны по мтв - сразу как то подумал, что этот чувак просто удачно оказался в нужное время в нужном месте. Причем первый альбом, давайте будем откровенны, пролетел мимо публики, а по настоящему взрывным стал второй - когда у группы был уже контракт с отделением Ворнера - которые в тот момент были лейблом не уступающим по уровню вложений в артистов - Юниверсалу, Эмай, и Би-эМ-Джи. По мне так Гроул более трушный, чем Кобеин, хотя и менее харизматичный и хайповый.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
По мне так Гроул более трушный, чем Кобеин, хотя и менее харизматичный и хайповый.

самый трушный чел в Нирванке ето тот который свалил в армию и там сделал карьеру, а по выходу на пензию закончил филфак еще
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 13:35:30 от Pavle »

Оффлайн al_viking

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +3093/-68
  • The shred inside my mind ))
Я в принципе гранж не люблю. Для меня лично любой гранж - это обрыганство. Впрочем я понимаю, что романтизация контр-культуры всякий раз воспроизводится не обрыганами - а утончёнными критиками, которые ловят тайные смыслы в наборе звуков. Собственно Металлика с симфоническим оркестром - из той же области.

А что касается Антона. Имхо - записать альбом для музыканта не самоцель. Я например дико фанатею от Кинга Даймонда, Мэйденов, Дрим Театра - но лучше бы они не записали половину своих альбомов. Мейден вообще могли смело распускаться после Fear of the Dark - и стали бы скрижалью хеви метала. И Даймонд мог бы уйти на покой после The Eye и мерсифуловского Time - с теми же регалиями. Лучше не записать хреновый альбом, но быть уважаемым гитаристом в кругах ценителей, чем записать хреновый альбом.

Вот тот же дегенерат Фёкла - уже вроде на два альбома наваял, где всего одну песню можно с натяжкой назвать "хитом". Лучше бы игровые стримы вёл.

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: +637/-8
  • Slash's fan!
Интересно откуда инфа про 150 учеников Опарина?  ;D
Скажем так за год набралась примерно четверть того, что фекла насобирал за 15 лет.

Песни императора тоже вопрос спорный, говоря его аргументами песни там пишут другие люди, император только играет на 6 струне + "грустные" куски арпеджио.

Кстати, я тут недавно был на концерте одной местной банды, гитарист которой является ярым фанатом императора и вот что-то его уровень меня расстроил совсем, все, что он делает - это старается попадать в ударку квинтой и дополняет ее куском арпеджио (хотя на прошлом концерте летом, он играл только квинты, видимо развился) :D ну а соло само собой на ритм-гитаре особо не поиграешь, ну и, конечно, он позиционирует себя преподом по гитаре  :pozor:

о, видосик с того концерта подъехал, записаться что ли на уроки, если бесплатно
https://vk.com/video216889651_456239357
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 05:39:41 от Денис Мойсиенко »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...

Оффлайн al_viking

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +3093/-68
  • The shred inside my mind ))
Интересно откуда инфа про 150 учеников Опарина?  ;D
Скажем так за год набралась примерно четверть того, что фекла насобирал за 15 лет.

Песни императора тоже вопрос спорный, говоря его аргументами песни там пишут другие люди, император только играет на 6 струне + "грустные" куски арпеджио.

Кстати, я тут недавно был на концерте одной местной банды, гитарист которой является ярым фанатом императора и вот что-то его уровень меня расстроил совсем, все, что он делает - это старается попадать в ударку квинтой и дополняет ее куском арпеджио (хотя на прошлом концерте летом, он играл только квинты, видимо развился) :D ну а соло само собой на ритм-гитаре особо не поиграешь, ну и, конечно, он позиционирует себя преподом по гитаре  :pozor:

о, видосик с того концерта подъехал, записаться что ли на уроки, если бесплатно
https://vk.com/video216889651_456239357

Чувствуется императорский стиль. Вот только не соображу из какой эпохи  ;D

А вообще если сменить вокалиста, басиста, барабанщика и гитариста - то получится такой вполне себе Him или 69 Eyes  ;D

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: +637/-8
  • Slash's fan!
al_viking, не ну ритм секция по мне так не плоха, во всяком случае бас с барабанами неплохо звучали, хоть в видосе и не слышно нифига, вокал, конечно, не очень, надо сказать что драммер поет заметно лучше, но он предпочитает делать это сольно и с репертуаром лепса

... и добавил:

Цитировать
После знакомства в 1930 году с известными блюзменами Саном Хаусом и Вилли Брауном, Роберт Джонсон пытался овладеть игрой на гитаре в стиле блюз, чтобы выступать вместе с товарищами. Однако искусство это давалось ему крайне тяжело. На какое-то время Роберт расстался с друзьями и исчез, а когда появился в 1931 году, уровень его мастерства возрос многократно. По этому поводу Джонсон рассказывал байку о том, что есть некий магический перекрёсток, на котором он заключил сделку с дьяволом в обмен на умение играть блюз.

После знакомства в 2018 году с известным гитаристом Антоном Опариным, Калифф пытался овладеть игрой на гитаре, чтобы выпотрошить весь ГП. Однако это давалось ему крайне тяжело. На какое-то время Калифф выпилился с ГП и исчез, а когда появился в конце мая 2019 года...  :big-big-eyes:
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 07:00:18 от Денис Мойсиенко »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +2157/-48
  • In distortion I trust
На правах старпёра (одного из) расскажу сказку на ночь. Есть такой замечательный фильм Перекрёсток.

  • В финале фильма Уолтер Хилл показал гитарную дуэль между молодым музыкантом и гитаристом, заключившим контракт с дьяволом, в роли которого снялся виртуозный гитарист Стив Вай.
  • В поединке Юджин играет произведение Каприс № 5 Паганини

Кто такой Роберт Джонсон? Это величайший (как и Кобейн) гитарист XX века, автор песен/гармоний/мелодий ставших блюзовыми стандартами, он также входит в "зал славы" и благодаря ему "crossroads" укоренился в музыкальной культуре. Это веха.

Теперь давайте сделаем то что большинство никогда не делало: послушаем заключившего сделку с дьяволом Роберта Джонсона.


https://youtu.be/9yHnS3IVPME

Спокойной ночи!  ;)
Фильм "перекресток"  -  это антимузыкальный фильм.  Такой же гнилой направленности против гитарного искусства,  как и фильм "рок звезда".  Рокзвезду любят за хэви-метал поливы,  но вспомните чем заканчивается фильм:  гранж победил,  гитарное искусство проиграло. 

... и добавил:

Гитарист в трибьют группе великолепно играл весь фильм,  а закончил офисной стрижкой и унылым бренчанием в кафе.

... и добавил:

этот фильм сродни распаду СССР.  эпохальное событие в жизни советского электрогитариста


Обычно,  всё, что любит СОВЕТСКИЙ электрогитарист,  на деле оказывается шлаком.

Советские рабочие любили джудас прист,  айрон мейден и тд.  А советские гитаристы,  эти псевдоинтиллигенты,  любили всякую муть.

... и добавил:

Диппёпл,  рэйнбоу, присты,  мейдены и подобные группы = сочетание классики (классической музыки)  и ритма.  Помогают месить бетон,  копать канавы... Поэтому советский рабочий держал на рабочем месте "электронику 312".  Музыка помогала работать физически.

... и добавил:

Советские любители рейнбоу и пристов,  проезжая в кузове грузовика на строительстве гэс,  сбивали с милиционера фуражку,  и милиция ничего не могла сделать,  потому что эта музыка была агрессивно антисоветской.

А советские рабочие из соседних бригад,  пакостили по мелкому,  то из самосвала камней вывалят на подготовленный участок,  то в готовую канаву бульдозером заедут.  Пробовали металлистов ловить и бить поодиночке,  за это металлисты толпой наводили шороху в соседних бараках. Агрессивный антисоветизм был крепче обычных советских хулиганов.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 08:45:57 от Мастер Михалыч »

Оффлайн ded_Akhmed Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
Мастер Михалыч,
Интересная личность ты

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +250/-19
но это не так.  Антон играл в живую. в т ч и за океаном. Антон представляет музыку в своем исполнении в интернете, на Ютубе—это современная действительность.

Напал Дет в сравнении с Брюсом Спрингстином тоже никогда не выходила на ринг и играла в хоккей дома на приставке.
Но ведь Брюс Спрингстин гей ???