Автор Тема: Духовный орден (поднимание с колен отечественного гитаризма) им. Д.И.Малолетова  (Прочитано 1151451 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6392
  • Репутация: +1765/-62
  • решил включить дурачка
Я в принципе гранж не люблю. Для меня лично любой гранж - это обрыганство...
А ты много его слушал?
Многие почему-то думают, что гранж - ну эт тип нирвана, такое, небрежно сыгранное, грязное, но экспрессивное весьма.
При этом остальные классические сиэтлские команды как исполнители очень неплохи. Если не оценивать, конечно же, точность бендов частотомером и не разглядывать осциллограммы треков на предмет точного попадания в сетку.

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +250/-19
А ты много его слушал?
Многие почему-то думают, что гранж - ну эт тип нирвана, такое, небрежно сыгранное, грязное, но экспрессивное весьма.
При этом остальные классические сиэтлские команды как исполнители очень неплохи. Если не оценивать, конечно же, точность бендов частотомером и не разглядывать осциллограммы треков на предмет точного попадания в сетку.
Тоже нравится гранж в раннем Туле или классические альбомы саундгардена. Гениальные соляки в блэк хоул сан и вот это все. Стало интересно, а как там вживую было?


http://www.youtube.com/watch?v=oQqokKubhjc

а ведь вульф прав :pozor:



... и добавил:

Дело тут, конечно, не в личностях. Не было б Кобейна - другие нашлись. История-то старая, новому поколению нужны новые герои, а в эпоху МТВ уметь играть уже было не обязательно. Прямо как сейчас ;D
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 10:20:06 от daemonas »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Мастер Михалыч,
Интересная личность ты
Я полагаю, недообследованный.  :hmmm:

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7336
  • Репутация: +1395/-712
Тоже нравится гранж в раннем Туле или классические альбомы саундгардена. Гениальные соляки в блэк хоул сан и вот это все. Стало интересно, а как там вживую было?


http://www.youtube.com/watch?v=oQqokKubhjc

а ведь вульф прав :pozor:



... и добавил:

Дело тут, конечно, не в личностях. Не было б Кобейна - другие нашлись. История-то старая, новому поколению нужны новые герои, а в эпоху МТВ уметь играть уже было не обязательно. Прямо как сейчас ;D
а эпоха умеющих играть шредеров в лосинах  не была до этого на мтв? Если переслушать рок музыку конца 80х, станет понятно почёму Нирвана стрельнула. Это было полной противоположностью  попугайскому глэму с химией  и шрэд запилами.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8252
  • Репутация: +1847/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Большая проблема наших доморощенных критиков гранжа, что они недокормленные дети совка, которые в своё время не наелись гитаризмом 80-х и всё никак наесться не могут. Застряли там. На Западе же в то время у основной массы слушателей этот гитаризм 80-х уже из ушей обратно выливался, поэтому и уцепились за новизну гранжа. Понятно, что старую собаку новым трюкам не научишь, но в целом, если научиться задаваться вопросом "а что здесь было нового для людей того времени?" то может получиться хотя бы отстранённое понимание.

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +250/-19
а эпоха умеющих играть шредеров в лосинах  не была до этого на мтв? Если переслушать рок музыку конца 80х, станет понятно почёму Нирвана стрельнула. Это было полной противоположностью  попугайскому глэму с химией  и шрэд запилами.
Эти вылезли до того, как мтв и индустрия набрали обороты. В 85м Нопфлер пел "Now that ain't workin', that's the way you do it", а в 90х оно и заработало.

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Репутация: +284/-2
а я просто не переношу вид ряженых под шлюх гитаристов из этих ваших 80-х. одно дело приколоться и пару раз выйти на сцену в бабской форме, совсем другое на полном серьезе возводить на сцене культ пидорских прикидов

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +2157/-48
  • In distortion I trust
а я просто не переношу вид ряженых под шлюх гитаристов из этих ваших 80-х. одно дело приколоться и пару раз выйти на сцену в бабской форме, совсем другое на полном серьезе возводить на сцене культ пидорских прикидов
Но ведь Бах,  Моцарт,  Вивальди - - -  одевались точно также. .
На рубеже 1970-1980 музыканты того времени наконец-то приблизили звук гитар к скрипкам и струнным,  и наконец-то научились играть как профи в симф оркестрах. 
Поэтому эстетика 1600-1700 годов также перешла на 1980е.

Взгляните на картины 1600-1700 годов,  там все музыканты с длинными волосами в шикарных платьях. 

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +250/-19
Но ведь Бах,  Моцарт,  Вивальди - - -  одевались точно также. .
На рубеже 1970-1980 музыканты того времени наконец-то приблизили звук гитар к скрипкам и струнным,  и наконец-то научились играть как профи в симф оркестрах. 
Поэтому эстетика 1600-1700 годов также перешла на 1980е.

Взгляните на картины 1600-1700 годов,  там все музыканты с длинными волосами в шикарных платьях. 
Истинно! Круговорот гламура в обрыганство и обратно вечен.

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6907
  • Репутация: +2515/-831
Говно, типа нирваны и элис ин чейнс, для неудачников по жизни

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Большая проблема наших доморощенных критиков гранжа, что они недокормленные дети совка, которые в своё время не наелись гитаризмом 80-х и всё никак наесться не могут. Застряли там. На Западе же в то время у основной массы слушателей этот гитаризм 80-х уже из ушей обратно выливался, поэтому и уцепились за новизну гранжа. Понятно, что старую собаку новым трюкам не научишь, но в целом, если научиться задаваться вопросом "а что здесь было нового для людей того времени?" то может получиться хотя бы отстранённое понимание.
абсолютно верно
но я например не затрагивал вопрос, почему выстрелил гранж.
я говорил, что к гит. мастерству это имеет отдаленное отношение.
и о том, что мне не нравится этот стиль, т к он НУДНЫЙ.

а вот другой самоубийца мне по душе.

https://youtu.be/bD6R57P7Z9w
но у меня хватает ума не называть того же Евронимуса—великим гитаристом.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +2157/-48
  • In distortion I trust
Большая проблема наших доморощенных критиков гранжа, что они недокормленные дети совка, которые в своё время не наелись гитаризмом 80-х и всё никак наесться не могут. Застряли там. На Западе же в то время у основной массы слушателей этот гитаризм 80-х уже из ушей обратно выливался, поэтому и уцепились за новизну гранжа. Понятно, что старую собаку новым трюкам не научишь, но в целом, если научиться задаваться вопросом "а что здесь было нового для людей того времени?" то может получиться хотя бы отстранённое понимание.
Гранж на западе возник,  потому что гитары и усилки стали доступны.
 В 1950-1970 гитара стоила как половина подержанного автомобиля. А рок группы того времени на каждой конц площадке втыкались в местное оборудование.

Поэтому гитарами перед гранжем владели виртуозы,  ибо не было смысла вкладываться в огроменно дорогой эксплорер,  если не умеешь играть.

А когда гитары смогло покупать всякое мурло,  то возник панк,  и панк,  облагороженный ксп и туристско-песней логичным образом перетек в гранж.
"Купили гитары,  а играть не умеем"
"каждый может так" -  вот денежная составляющая гранжа от продюсеров.   Панк был слишком агрессивен,  слушатели панка не имели денег,  а гранж удалось оседлать и доить бабло у более развитой публики,  нажимая на соски кошельков у не очень привиредливых слушателей.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7336
  • Репутация: +1395/-712
Гранж на западе возник,  потому что гитары и усилки стали доступны.
 В 1950-1970 гитара стоила как половина подержанного автомобиля. А рок группы того времени на каждой конц площадке втыкались в местное оборудование.

Поэтому гитарами перед гранжем владели виртуозы,  ибо не было смысла вкладываться в огроменно дорогой эксплорер,  если не умеешь играть.

А когда гитары смогло покупать всякое мурло,  то возник панк,  и панк,  облагороженный ксп и туристско-песней логичным образом перетек в гранж.
"Купили гитары,  а играть не умеем"
"каждый может так" -  вот денежная составляющая гранжа от продюсеров.   Панк был слишком агрессивен,  слушатели панка не имели денег,  а гранж удалось оседлать и доить бабло у более развитой публики,  нажимая на соски кошельков у не очень привиредливых слушателей.
бред полный. Муз инструменты  были доступны населению развитых стран и гораздо раньше, иначе зачем вообще бы тогда работали фабрики муз инструментов. Процент профессиональных музыкантов среди покупателей муз инструментов ничтожен.

... и добавил:

Мода у молодёжи в музыке меняется и продаётся то одно то другое. То хипари играющие фолк бабки несли Мартин, потом грянул Хендрикс с Зеппелинами дети побежали скупать стратркастеры с фуззами. Ну а дальше расцвет шреда с Ибанезами Джексонами и Крамерами в 80х, закончившийся с приходом Нирваны, когда в моду вошли старые Фендер из ломбардов как у Кобейна. А сейчас укулеле вот в моде у подростков
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 12:16:55 от eXploder »

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6392
  • Репутация: +1765/-62
  • решил включить дурачка
Я так-то не хотел влезать в споры о вкусах, мне интересно просто стало, чо это все так через губёшку к нему :)
Мне, например, не кажется то, что называют гранжем, нудным :)

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25678
  • Репутация: +12392/-410
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
понимаешь. академическая музыка к примеру вовсе не подразумевает «искусства в смысле творчества». 
и это продолжается уже второй, третий век.  при этом студенты из Петербурга запросто учатся в Праге, Берлине, имеют гастроли по всему миру. и достойно зарабатывают.
т е перспектив у них побольше, чем у любого «треш метал» гитариста из Москвы.
зачем же выражать им сожаление, если учесть, что они еще от этого испытывают удовольствие, занимаются любимым делом и им вовсе наплевать, что не достигнут «величин курта»  ???
В треш этот метал)))
В Москве надо уметь играть чесики и кукерики, иметь гуд лук и уметь мув лайк Джаггер. И на стеночку в попсу за 500 евро с концерта, ну как Павлик Забуруев в былые времена зарабатывал, да и сейчас у любой "Лободы" так платят)
Или как Досумыч у Лепса, по косарю еврых с концерта за квалификацию,  Гриша дал 20 концертов вперемешку с корпоратами в месяц - Федя снял 20 штук евро чистыми.

Какой нафик металл?  :sarcastic: