не аргументировано
Значит ухо твое еще не достаточно изощрено Малевич показал что такое авангард - ничто.
Уход от предметности в музыке - вообще оксюморон, так как музыка беспредметна в принципе.
Музыка - абстрактное искусство по факту, она слабо конвертируется в смысл "в буквах".
Поэтому - только тишина № 1, 2, 3.... 18...50000000... и т.д. есть реальный авангард.
Видишь, тишина бесконечна, в отличие от любого набора нот (некоторые полагают, что комбинации нот конечны)... поэтому написание таких авангардных по настоящему, "тихих" композиций очень перспективное занятие - главное конца не предвидится...
ну почему-же любой набор? Вот есть в математике ряды, бесконечный ряд задается наличием бесконечных лимитеров в выражениях, ввести в набор нотных символов еще один - не вопрос, - обозначение ряда. Вуаля - бесконечный риф, цикл, квадрат. Да туда можно, при желании, и описатели сольных партий (а тут у нас Чарли паркер играет, а тут Теллониус, а тут... ) и трансформацию тем. И вот он - полноценный язык отражения произведения, (кстати в реальности уже такое есть, любой треккер уже это позволяет делать)
кроме всего прочего не совсем понятен логический вывод
Малевич показал что такое авангард - ничто. ->
Поэтому - только тишина ...
Не совсем понятно, что Малевич показал. Или, тот-же, Альфонс Алле расставил в этой области это немного раньше ?
кроме первого минималиста в музыке, композитора Эрика Сати у этого течения был и ещё один первооткрыватель — как ни странно, это был вовсе не музыкант, а эксцентричный французский писатель-юморист Альфонс Алле. Близкий приятель и земляк Эрика Сати, уроженец нормандского города Онфлёр, Альфонс Алле одним лёгким движением руки сделал свой вклад в основание нового течения в искусстве XX века. В 1897 году, спустя четыре года после «Раздражений» Сати, он сочинил и «привёл в исполнение» своё сразу ставшее легендарным произведение: «Траурный марш для похорон великого глухого», который, впрочем, не содержал ни одной ноты. Только проникновенная тишина, в знак уважения к смерти и глухоте. Большие скорби — всегда немы. Они не терпят ни суеты, ни лишних звуков.[6] Само собой, что партитура этого марша представляла собой пустую страницу нотной бумаги, великодушно одолженную Эриком Сати для однократного исполнения первого тихого шедевра в истории музыки.
Цитата:
Таким образом, за шестьдесят лет до известной пьесы «4’33»" Джона Кейджа, представляющей собой «четыре минуты тридцать три секунды молчания» в исполнении произвольных музыкальных инструментов французский писатель и художник Альфонс Алле создал свою аналогичную пьесу, которая стала если и не первым, то уж вторым примером минималистической музыкальной композиции — точно. Единственным отличием опыта Альфонса Алле от музыкальных пьес Эрика Сати и Джона Кейджа было только то, что он даже и не пытался сделать вид, что всерьёз основал новое авангардное течение. Выставляя в 1893-1894 годах свой «Чёрный квадрат» (за двадцать лет до Малевича) и другие ошеломляюще новаторские работы в области живописи, Альфонс Алле нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем. Например, свой «Чёрный квадрат» он назвал следующим образом: «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью».[6] Точно так же он поступил и со своим «тихим музыкальным открытием» на смерть глухого. Именно это, пожалуй, и обусловило отсутствие профессионального признания его вклада в историю искусства. Своими работами в области живописи и музыке Альфонс Алле очень точно пояснил старый как мир тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты себя подаёшь».
... и добавил:Значит, ты со мной согласен.
в чем ?
Зачем предлог "а"?
не знаю