Автор Тема: Элитарный клуб благородных музыкальных авангардистов  (Прочитано 66766 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Ещё один генеративный нойз. Полностью генеративный на этот раз, без пост-обработки. Видео тоже генерится по звуку.

https://youtu.be/8aTE2qBm_YM

... и добавил:

Ну и исходники к нему до кучи: https://github.com/silvansky/Noise14
« Последнее редактирование: Мая 19, 2020, 15:46:10 от Valentine Silvansky »

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Коротенький (всего 4:44) набросок в псевдо-фольклорном русском стиле, ритме 5/8 и с лебедями.

https://youtu.be/WBDXyL6e5bo

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
Даже такая музыка "живет в нотах"... :hitrez:
Мне очень нравиться такая музычка. :crazy:
https://youtu.be/pdv2HOBBDWg
а мне понравилось.
не раздражает в фоне. привлекает полифонизмом.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4696
  • негр чорный зачотный
а мне понравилось.

Значит, ты со мной согласен. Зачем предлог "а"?

Оффлайн CCA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • не беспокойте меня, я в печальных раздумьях..
а мне понравилось.
не раздражает в фоне. привлекает полифонизмом.
Сплошные диссонансы. Сильно на любителя.

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
не аргументировано  ???

Значит ухо твое еще не достаточно изощрено ??? Малевич показал что такое авангард - ничто.
Уход от предметности в музыке - вообще оксюморон, так как музыка беспредметна в принципе.
   Музыка - абстрактное искусство по факту, она слабо конвертируется в смысл "в буквах".

Цитировать
Поэтому - только тишина № 1, 2, 3.... 18...50000000... и т.д. есть реальный авангард.
Видишь, тишина бесконечна, в отличие от любого набора нот (некоторые полагают, что комбинации нот конечны)... поэтому написание таких авангардных по настоящему, "тихих" композиций очень перспективное занятие - главное конца не предвидится...
 ???
   ну почему-же любой набор? Вот есть в математике ряды, бесконечный ряд задается наличием бесконечных лимитеров в выражениях, ввести в набор нотных символов еще один - не вопрос, - обозначение ряда. Вуаля - бесконечный риф, цикл, квадрат. Да туда можно, при желании, и описатели сольных партий (а тут у нас Чарли паркер играет, а тут Теллониус, а тут... ) и трансформацию тем. И вот он - полноценный язык отражения произведения, (кстати в реальности уже такое есть, любой треккер уже это позволяет делать)

кроме всего прочего не совсем понятен логический вывод
Цитировать
Малевич показал что такое авангард - ничто. ->
Поэтому - только тишина ...   
Не совсем понятно, что Малевич показал. Или, тот-же, Альфонс Алле расставил в этой области это немного раньше ?

Цитировать
кроме первого минималиста в музыке, композитора Эрика Сати у этого течения был и ещё один первооткрыватель — как ни странно, это был вовсе не музыкант, а эксцентричный французский писатель-юморист Альфонс Алле. Близкий приятель и земляк Эрика Сати, уроженец нормандского города Онфлёр, Альфонс Алле одним лёгким движением руки сделал свой вклад в основание нового течения в искусстве XX века. В 1897 году, спустя четыре года после «Раздражений» Сати, он сочинил и «привёл в исполнение» своё сразу ставшее легендарным произведение: «Траурный марш для похорон великого глухого», который, впрочем, не содержал ни одной ноты. Только проникновенная тишина, в знак уважения к смерти и глухоте. Большие скорби — всегда немы. Они не терпят ни суеты, ни лишних звуков.[6] Само собой, что партитура этого марша представляла собой пустую страницу нотной бумаги, великодушно одолженную Эриком Сати для однократного исполнения первого тихого шедевра в истории музыки.


Цитата:
Таким образом, за шестьдесят лет до известной пьесы «4’33»" Джона Кейджа, представляющей собой «четыре минуты тридцать три секунды молчания» в исполнении произвольных музыкальных инструментов французский писатель и художник Альфонс Алле создал свою аналогичную пьесу, которая стала если и не первым, то уж вторым примером минималистической музыкальной композиции — точно. Единственным отличием опыта Альфонса Алле от музыкальных пьес Эрика Сати и Джона Кейджа было только то, что он даже и не пытался сделать вид, что всерьёз основал новое авангардное течение. Выставляя в 1893-1894 годах свой «Чёрный квадрат» (за двадцать лет до Малевича) и другие ошеломляюще новаторские работы в области живописи, Альфонс Алле нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем. Например, свой «Чёрный квадрат» он назвал следующим образом: «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью».[6] Точно так же он поступил и со своим «тихим музыкальным открытием» на смерть глухого. Именно это, пожалуй, и обусловило отсутствие профессионального признания его вклада в историю искусства. Своими работами в области живописи и музыке Альфонс Алле очень точно пояснил старый как мир тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты себя подаёшь».


... и добавил:

Цитировать
Значит, ты со мной согласен.
в чем ?
Цитировать
Зачем предлог "а"?
не знаю
« Последнее редактирование: Июня 30, 2020, 01:44:18 от КЛЯКСА »

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • котавр

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
По поводу вот этого видео Мисько возник спор о допустимости нестроевича :)

Моё эксклюзивное интервью с Мисько: https://zen.yandex.ru/media/classical_guitar/aleksandr-misko-ia-nikogda-ne-dumaiu-o-kakihto-konkretnyh-izolirovannyh-tehnikah-5ec1452440116e44e41180f9
  Да там правильный аргумент про равномерную темперацию. Где граница нестроевича ?     

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
А я тут впервые начал пробовать гранулярный синтез. Как-то не доходили руки. И вот что быстро накидал, используя как основу свой же голос:
https://youtu.be/gc4-Bv3-oOE

Оффлайн WalterScott

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 911
https://www.youtube.com/watch?v=jHp052iDYQo
Между прочим, Невский - один из трёх китов российской "новой музыки".  Другие два - Филановский и Курляндский.

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Проскурляндский и великий Тима Земляникин из ТамТама

Оффлайн WalterScott

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 911
Наш советский пролетарский авангард! Щедрин, 3-й концерт для фо-но.

https://www.youtube.com/watch?v=ssjjydZU6B8

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4696
  • негр чорный зачотный
Наш советский пролетарский авангард! Щедрин, 3-й концерт для фо-но.

https://www.youtube.com/watch?v=ssjjydZU6B8

Пролетарии в переводе - нищие без отчечества склонные к размножению... Вряд ли Щедрин был одним из них или для них сочинял...  :hitrez:
Вообще, пролетарское искусство - сомнительное определение. Не было у пролетариата искусства, а были художники, которые вдохновлялись духом революции... футуризма и пр. и пр...

Оффлайн WalterScott

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 911
Не было у пролетариата искусства, а были художники, которые вдохновлялись духом революции... футуризма и пр. и пр...

А разве футуризм это не искусство?
Самое пролетарское, что слышал у Щедрина - опера "Не только любовь". Ну, не считая "Не кочегары мы, не плотники".

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4696
  • негр чорный зачотный
А разве футуризм это не искусство?
Самое пролетарское, что слышал у Щедрина - опера "Не только любовь". Ну, не считая "Не кочегары мы, не плотники".

Щедрин вообще гений, раз "кочегаров" сочинил. Футуризм изначально - социологическая идея, видимо... :hmmm:

У меня Скрябин любимый композитор. Когда его слушаю - слезы как дождь из глаз, просветление с катарсисом наступают...
« Последнее редактирование: Июля 18, 2020, 20:16:20 от EVS »