Бог сотворил мир красивым. Красота - это идея, форма. Отсутствие формы - разложение идеи - утрата красоты.
Вещи без смысла и содержания выдаются за искусство, но они ничему не подражают, ибо копии без оригинала подменили реальность.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%81
Смысл может быть иным. Вот, например, какой смысл в чёрном квадрате Млевича? Вроде как нет смысла, нет красоты. Но как он повлиял на весь мир! Его влияние на искусство в целом огромно, его влияние на дизайн интерьеров и то огромно.
В чём смысл звука электрогитары, если он не подобен звукам природным? Почему его до сих пор многие не выносят? Овердрайв — это же полностью неестественно! Как говорят, "как будто кто кошку мучает", жуткие и неестественные звуки.
В этом плане самые художественные инструменты должны быть духовые. Окарины, флейты... Всё это очень натурально. А вот дисторшн — нет.
Но именно за его ненатуральность мы его и любим.
За самим звуком перегруза уже имеется посыл "долой естественность", между прочим в СССР это был просто запрещённый звук (не мелодии запрещали, а сам звук, это ж жесть!).
Можно вернуться к критике Баха. Он ведь убил искусство, по мнению некоторых. Окончательный уход от натурального звукоряда, продвижение равномерной темперации (ну, ладно, её прообраза — хорошей темперации), модуляции всякие там, и прочая ересь.
Это было авангардным в каком-то смысле.
Пушкин-то, "наше всё", тоже был упрекаем в том, что русский язык губит, упрощает. А теперь? Мы говорим на языке Пушкина, а не на русском.
Микрохроматика... Ой, меня несёт. Конечно, прогноз "в XX веке все будут насвистывать микрохроматические мелодии" не сбылся, но многие композиторы взяли её на вооружение.
... и добавил:Так, кажется троллинг Лобстера подействовал, меня понесло.