Мужчина превращается в женщину, когда занимается современным искусством? Может ли мужской логос (героический, жаждущий битвы) желать создавать нечто сиюминутное и недостаточно эпичное? Видим ли мы акт оскопления мужчины и трансформацию мужчины в женщину? Я думаю, и женщина не должна быть такой, как современные борцы за права женщин, это ненормально. Женщина пытается занять место мужчины, но у нее не получается, в результате толпы бездарностей с какими-то выкидышами. И мужчина не может занять место мужчины, так как скатился, перестал мыслить как мужчина. Или же это слишком редуцированная идея
Мужчины и женщины чисто генетически по разному устроены. Если сравнивать соотношение влияния подсознания и сознания на поступки, то у женщин подсознание влияет немного сильнее. Хотя, если учитывать, что любые поступки на 99% определяются подсознанием, а сознание всего лишь их рационализирует, то разница не так велика, как может показаться. Различия скорее в другом.
Подсознание у разных полов работает по разному. Мужчина — охотник, которому нужно держать в голове (и обрабатывать для принятия решения) множество факторов: движущиеся объекты (неподвижные зачастую игнорируются), их скорости, возможные пути наступления/отступления, коллективизация (для охоты на более крупную добычу), инженерия (для создания ловушек) и т.п.
Поэтому великих композиторов, художников, музыкантов гораздо больше среди мужчин. У них подсознание охватывает куда больше факторов из окружающего мира.
Хотя осознание (именно в сознании) этих факторов у женщин и мужчин на одинаковом примерно уровне.
У женщин биологически другая роль. И женщины больше полагаются на чувства, так как именно на женщинах эволюционно была вся ответственность за поддержание психологического комфорта в семье/общине.
Эти роли (добытчик и хранитель комфорта) — исторические. И эволюция наш мозг адаптировала под них. С этим надо считаться. Но глупо говорить, что одна роль важнее другой.
Мы просто разные.
Мужчина не может превратиться в женщину, даже после операции и курса гормонов. Мозг устроен иначе. Равно как и наоборот: никакая операция не превратит женщину в мужчину.
Пересадка мозга тут отдельная тема, так как если принять во внимание, что наш мозг — и есть мы, то тут речь идёт скорее о пересадке всего тела при сохранении мозга.
Подходим к сути. Если операция по пересадке тела не может сделать из мужчины женщину, то как это может сделать занятие любым искусством? Если мужчина поёт слезливые песни о неразделённой любви, он приближается к женщине? Женские и мужские песни данной тематики радикально отличаются друг от друга. Да, чувствительный и чувственный мужчина может написать песню, близкую к "женскому формату", но эта песня не будет женской. Даже песни, поющиеся женщинами но написанные мужчинами, сильно отличаются от женских.
Современное искусство, если, допустим, оно выражает нечто сиюминутное (а такое сложно представить), тоже может быть мужским и женским. И они будут сильно разными. Взять ту же Диаманду Галас, несмотря на всю брутальность, её песни явственно женские. А вот трек Nikolaj, спетый эпилептиком-паркинсоном, — мужской.
В любом искусстве, даже написанном на сиюминутную тему, будет не только сиюминутное. Вспомним Данте и его Божественную комедию. По сути — пересказ толкований Библии + сатира на современников (куча их там), без ссылок на описание этих современников даже читать сложно, потому что не известно уже, кто за тем или иным именем скрывался и чем "прославился". Вот некий человек упоминается в таком-то кругу ада — а кто он? Данте его знал лично, а мы о нём знаем только благодаря Данте. Но умаляет ли эта сиюминутность гениальность всего произведения? Думаю, что нет.
... и добавил: https://soundcloud.com/victor-lu-300447598/dupin-i-postmodernizm Вот сейчас всё должно как надобно пойти.
Во, спасибо! Поржал на моменте "союз нерушимый"
В целом интересный трек, но недостаточно постмодерновый.
... и добавил:Вот, специально для вас соорудил. Ещё тёпленькое. Полторы минуты иррационального блаженства.
В чём делал такой эффект видео? Из какого вокала всё пошло?