Автор Тема: Элитарный клуб благородных музыкальных авангардистов  (Прочитано 66739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Врёшь как дышишь. Как и все вы. Для себя - это в стол. Рассылать коллегам и выкладывать где ни попадя  - нахлобучить своим бякам других.
Но можешь гордиться, ты с ёкаоной на одной волне  ;D И в одном списке.
Нельзя совершенствоваться без обратной связи. Её я и собираю, анализирую. Ну, твоё мнение не учту, не волнуйся. ;)

Критике реальной и аргументированной я обычно радуюсь — она есть повод задуматься и что-то улучшить. Поэтому я её запрашиваю у музыкантов, а не у слушателей. Музыкант может более конструктивно подсказать.

Оффлайн s-v-n

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
s-v-n, пакет приготовь  :7:

Оффлайн s-v-n

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
  • GuitarPlayer.Ru fan!
s-v-n, пакет приготовь  :7:
ну надеюсь, до этого не дойдёт... ;D "выслушай обе стороны" (с)

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Мужчина превращается в женщину, когда занимается современным искусством? Может ли мужской логос (героический, жаждущий битвы) желать создавать нечто сиюминутное и недостаточно эпичное? Видим ли мы акт оскопления мужчины и трансформацию мужчины в женщину? Я думаю, и женщина не должна быть такой, как современные борцы за права женщин, это ненормально. Женщина пытается занять место мужчины, но у нее не получается, в результате толпы бездарностей с какими-то выкидышами. И мужчина не может занять место мужчины, так как скатился, перестал мыслить как мужчина. Или же это слишком редуцированная идея ???
« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 18:41:19 от Rock Lobster »

Оффлайн Виктор Лучина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Трек не найден, что-то тут не так.

... и добавил:
О, теперь и в этой теме! Отлично!
https://soundcloud.com/victor-lu-300447598/dupin-i-postmodernizm Вот сейчас всё должно как надобно пойти.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Мужчина превращается в женщину, когда занимается современным искусством? Может ли мужской логос (героический, жаждущий битвы) желать создавать нечто сиюминутное и недостаточно эпичное? Видим ли мы акт оскопления мужчины и трансформацию мужчины в женщину? Я думаю, и женщина не должна быть такой, как современные борцы за права женщин, это ненормально. Женщина пытается занять место мужчины, но у нее не получается, в результате толпы бездарностей с какими-то выкидышами. И мужчина не может занять место мужчины, так как скатился, перестал мыслить как мужчина. Или же это слишком редуцированная идея ???

Редукция скорее сущности происходит,. Верней подмена,. Когда мужчина, в отсутствие естественной коммуникации с женщиной, а не быдло-бабой, приобретает в характере черты присущие именно женщине,,

Как по-мне, идеал женской добродетели - это японские гейши,, :hmmm:
« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 22:54:40 от phill »

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5040
  • Nunc aut nunquam
« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 22:22:57 от Gilmour_Jr »

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Мужчина превращается в женщину, когда занимается современным искусством? Может ли мужской логос (героический, жаждущий битвы) желать создавать нечто сиюминутное и недостаточно эпичное? Видим ли мы акт оскопления мужчины и трансформацию мужчины в женщину? Я думаю, и женщина не должна быть такой, как современные борцы за права женщин, это ненормально. Женщина пытается занять место мужчины, но у нее не получается, в результате толпы бездарностей с какими-то выкидышами. И мужчина не может занять место мужчины, так как скатился, перестал мыслить как мужчина. Или же это слишком редуцированная идея ???


Мужчины и женщины чисто генетически по разному устроены. Если сравнивать соотношение влияния подсознания и сознания на поступки, то у женщин подсознание влияет немного сильнее. Хотя, если учитывать, что любые поступки на 99% определяются подсознанием, а сознание всего лишь их рационализирует, то разница не так велика, как может показаться. Различия скорее в другом.

Подсознание у разных полов работает по разному. Мужчина — охотник, которому нужно держать в голове (и обрабатывать для принятия решения) множество факторов: движущиеся объекты (неподвижные зачастую игнорируются), их скорости, возможные пути наступления/отступления, коллективизация (для охоты на более крупную добычу), инженерия (для создания ловушек) и т.п.

Поэтому великих композиторов, художников, музыкантов гораздо больше среди мужчин. У них подсознание охватывает куда больше факторов из окружающего мира.

Хотя осознание (именно в сознании) этих факторов у женщин и мужчин на одинаковом примерно уровне.

У женщин биологически другая роль. И женщины больше полагаются на чувства, так как именно на женщинах эволюционно была вся ответственность за поддержание психологического комфорта в семье/общине.

Эти роли (добытчик и хранитель комфорта) — исторические. И эволюция наш мозг адаптировала под них. С этим надо считаться. Но глупо говорить, что одна роль важнее другой.

Мы просто разные.

Мужчина не может превратиться в женщину, даже после операции и курса гормонов. Мозг устроен иначе. Равно как и наоборот: никакая операция не превратит женщину в мужчину.

Пересадка мозга тут отдельная тема, так как если принять во внимание, что наш мозг — и есть мы, то тут речь идёт скорее о пересадке всего тела при сохранении мозга.

Подходим к сути. Если операция по пересадке тела не может сделать из мужчины женщину, то как это может сделать занятие любым искусством? Если мужчина поёт слезливые песни о неразделённой любви, он приближается к женщине? Женские и мужские песни данной тематики радикально отличаются друг от друга. Да, чувствительный и чувственный мужчина может написать песню, близкую к "женскому формату", но эта песня не будет женской. Даже песни, поющиеся женщинами но написанные мужчинами, сильно отличаются от женских.

Современное искусство, если, допустим, оно выражает нечто сиюминутное (а такое сложно представить), тоже может быть мужским и женским. И они будут сильно разными. Взять ту же Диаманду Галас, несмотря на всю брутальность, её песни явственно женские. А вот трек Nikolaj, спетый эпилептиком-паркинсоном, — мужской.

В любом искусстве, даже написанном на сиюминутную тему, будет не только сиюминутное. Вспомним Данте и его Божественную комедию. По сути — пересказ толкований Библии + сатира на современников (куча их там), без ссылок на описание этих современников даже читать сложно, потому что не известно уже, кто за тем или иным именем скрывался и чем "прославился". Вот некий человек упоминается в таком-то кругу ада — а кто он? Данте его знал лично, а мы о нём знаем только благодаря Данте. Но умаляет ли эта сиюминутность гениальность всего произведения? Думаю, что нет.

... и добавил:

https://soundcloud.com/victor-lu-300447598/dupin-i-postmodernizm Вот сейчас всё должно как надобно пойти.
Во, спасибо! Поржал на моменте "союз нерушимый" ;D
В целом интересный трек, но недостаточно постмодерновый.

... и добавил:

Вот, специально для вас соорудил. Ещё тёпленькое. Полторы минуты иррационального блаженства.
В чём делал такой эффект видео? Из какого вокала всё пошло?
« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 20:33:06 от Valentine Silvansky »

Оффлайн Виктор Лучина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • GuitarPlayer.Ru fan!

... и добавил:
Во, спасибо! Поржал на моменте "союз нерушимый" ;D
В целом интересный трек, но недостаточно постмодерновый.

... и добавил:
В чём делал такой эффект видео? Из какого вокала всё пошло?
Да я не особо то по философским делам) От ваших бесед на музон вдохновился. А так, вас тут почитаешь- диву даёшься) Один ядрёней другого :)

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Во, спасибо! Поржал на моменте "союз нерушимый" ;D
В целом интересный трек, но недостаточно постмодерновый.
"Вставай, страна огромная" тоже вроде есть :) А в конце даже "хэппи бёздэй ту ю" почудилось...

... и добавил:

Без авангарда невозможно развитие музыки. Правда, любой рост и развитие означают продвижение к смерти. Что лучше, развиваться, стариться и умирать, или законсервироваться и мумифицироваться навечно, лелея мечту о бессмертии? Хз.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 21:58:21 от MrLf »

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Gilmour_Jr, снова я не застал твою мысль, которая ушла в небытие :hmmm:

https://www.youtube.com/watch?v=HMIn0UeMsmc

... и добавил:

Valentine Silvansky, А в социологии есть не только пол, но и гендер, так что, не все так просто. Подсознание важно, конечно, но как оказалось, парадигмальные изменения могут сдвинуть и роли. Теперь женщины лезут в политику, пытаются заниматься мужскими делами.

... и добавил:

Цитировать
В отличие от биологического детерминизма, социальный конструктивизм утверждает, что гендерные роли конструируются обществом, что женщинами и мужчинами не рождаются, а становятся. Мужское и женское, как и другие социальные категории (например, молодое и старое) создаётся в различных социальных контекстах, принимает разные формы и наполняется разным содержанием.

... и добавил:

Про сиюминутность имелось в виду то, что забудут через короткий отрезок времени в отличии от нетленок вроде 9 симфонии Бетховена, Лунной сонаты, Времен года Вивальди и т.д.

Ну кто будет слушать авангардное бяка через много лет? Полтора фрика каких-нибудь. Мужчина делает монументально, на века, как римские дороги, которые прочнее современных. Если и делает, то по золотому сечению или еще как-то, чтобы круто, прочно и красиво. Максимализм до седьмого пота чтоб.

Надо было немного не так мне описать. Дугин развивает идею Ницше о 3х логосах. Нам нужен Аполлон и Кибела. Аполлон - это герой, который рубится на смерть со злом, не терпит противоречий. Ну а Кибела - это нечто приземленное, мать земля, кормилица. Которая может создать из грязи что-то уродливое, ибо там нет идеи небесной, солнечной. Если взять на примере - Рим - это Аполлонический логос. Брутально пойти и покорить варваров, устроить войну, романизировать варваров, настроить крутые термы или храмы. Такое поведение ассоциируется с мужественностью. Пришел, увидел, победил.

В противовес Риму можно рассматривать современные экономически благополучные страны, где только б не было войны, только бы комфорт никто не нарушил. Люди растворяются в комфорте и исчезают из зоны принятия серьезных и даже агрессианых решений, которые переворачивают мировую историю, где воля к власти.

« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 23:04:42 от Rock Lobster »

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Valentine Silvansky, А в социологии есть не только пол, но и гендер, так что, не все так просто. Подсознание важно, конечно, но как оказалось, парадигмальные изменения могут сдвинуть и роли. Теперь женщины лезут в политику, пытаются заниматься мужскими делами.

Изменение ролей не означает изменение в структуре мозга, а она в данном случае определяющая. И это не подсознание, а генетика уже.

Цитировать
Про сиюминутность имелось в виду то, что забудут через короткий отрезок времени в отличии от нетленок вроде 9 симфонии Бетховена, Лунной сонаты, Времен года Вивальди и т.д.

Ну кто будет слушать авангардное бяка через много лет? Полтора фрика каких-нибудь. Мужчина делает монументально, на века, как римские дороги, которые прочнее современных. Если и делает, то по золотому сечению или еще как-то, чтобы круто, прочно и красиво. Максимализм до седьмого пота чтоб.

Тут каждый делает в меру своих сил и способностей. Я, к примеру, делаю каждый трек на пределе возможностей своих в этом направлении. Но ни в одном направлении не развиваюсь основательно, потому что все интересны.

А про то, что время великих свершений и героев ушло, пишут уже тысячи лет. Но постоянно почему-то находятся новые герои. Их критикуют, мол, не то, что древние! Но через тысячу лет равняться будут на нынешних героев. И нынешний авангард (академический, имеется в виду) через тысячу лет будет уже классикой и будет проходиться в музыкальных училищах не менее тщательно, чем классика 18 века, к примеру.

Цитировать
Надо было немного не так мне описать. Дугин развивает идею Ницше о 3х логосах. Нам нужен Аполлон и Кибела. Аполлон - это герой, который рубится на смерть со злом, не терпит противоречий. Ну а Кибела - это нечто приземленное, мать земля, кормилица. Которая может создать из грязи что-то уродливое, ибо там нет идеи небесной, солнечной. Если взять на примере - Рим - это Аполлонический логос. Брутально пойти и покорить варваров, устроить войну, романизировать варваров, настроить крутые термы или храмы. Такое поведение ассоциируется с мужественностью. Пришел, увидел, победил.

В противовес Риму можно рассматривать современные экономически благополучные страны, где только б не было войны, только бы комфорт никто не нарушил. Люди растворяются в комфорте и исчезают из зоны принятия серьезных и даже агрессианых решений, которые переворачивают мировую историю, где воля к власти.

Тестестерон во все времена заставлял мужчин принимать безумные и агрессивные решения. Гитлер, Чингис-Хан, Македонский... Всё это проявления того самого аполоннического логоса, стало быть. И каждый из них вершил историю и считал, что он прав. Мало того, каждый из них считал, что имеет право вершить историю, как ему заблагорассудится. Гордыня, верная спутница рода человеческого.

Люди свершали гигантские, чудовищные преступления. И ценность человеческой жизни (имеется в виду людей не из элиты, хотя иногда и из элиты) была нулевой. И всякие благородные и высокие цели были выдуманы для того, чтобы людей заставить поверить в нулевую ценность их жизни. "За Цезаря!" — кричали воины, идя на верную смерть. Не обязательно за Цезаря, можно подставить сюда много имён и понятий.

И в итоге все эти великие свершения были ради одной цели: потешить ЧСВ вождя. Как ещё подчинить себе страну и уничтожить всех тебе неугодных? Дай людям поверить, что они лучшие, что их дело правое. И люди поверят (потому что тезис "мы — лучшие" тешит их ЧСВ), примут любую идеалогию и пойдут за лидером. На смерть. Потому что ради общего блага, ради общей большой цели, ради вождя!

Конечно, будут и положительные стороны. "Мы — лучшие, поэтому построим дороги на века", "мы — лучшие, поэтому будем строить всё по самой лучшей архитектуре", "мы — лучшие, поэтому наши церкви будут самыми роскошными". Всё от гордыни идёт.

Гордыня — двигатель прогресса, но она же — двигатель зла. Белое и чёрное, как я и говорил.

Это просто жизнь. Просто мы так устроены. Нам — людям — очень легко промыть мозги. Нас легко обмануть — наш мозг обманывает нас по 500 раз в день, нам не привыкать. Тот, кто умеет грамотно использовать уязвимости мозга (когнитивные искажения), тот может направить человеческие массы куда ему захочется. Да, он будет и сам считать, что его дело правое, но сути это не изменит. Его мозг рационализирует подсознательное стремление к власти/славе/деньгам, прикроет это "низменное" стремление благородной целью — и он будет в это верить! Вот что самое страшное. То, что мозг сам рационализирует свои нерациональные решения. И мы не знаем истинных мотивов своих поступков.

... и добавил:

Да я не особо то по философским делам) От ваших бесед на музон вдохновился. А так, вас тут почитаешь- диву даёшься) Один ядрёней другого :)

Да я сам удивляюсь. Обычно я неразговорчивый, но с Лобстером вот интересно зацепились.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
каждый из них вершил историю и считал, что он прав. Мало того, каждый из них считал, что имеет право вершить историю, как ему заблагорассудится. Гордыня, верная спутница рода человеческого.

Люди свершали гигантские, чудовищные преступления. И ценность человеческой жизни (имеется в виду людей не из элиты, хотя иногда и из элиты) была нулевой. И всякие благородные и высокие цели были выдуманы для того, чтобы людей заставить поверить в нулевую ценность их жизни. "За Цезаря!" — кричали воины, идя на верную смерть. Не обязательно за Цезаря, можно подставить сюда много имён и понятий.

И в итоге все эти великие свершения были ради одной цели: потешить ЧСВ вождя. Как ещё подчинить себе страну и уничтожить всех тебе неугодных? Дай людям поверить, что они лучшие, что их дело правое. И люди поверят (потому что тезис "мы — лучшие" тешит их ЧСВ), примут любую идеалогию и пойдут за лидером. На смерть. Потому что ради общего блага, ради общей большой цели, ради вождя!
Так работают все религии и идеологии без исключения. Имхо, все они маст дай, ибо это означает только, что люди ещё недостаточно эволюционировали от агрессивных бабуинов. Но рано или поздно эволюционируют, верую в это  :crazy: Хотя, всякие религиозные и прочие противники авангарда пытаются тянуть назад, в стойло, к "традиционным" (читай — скотским) ценностям :trollface:

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
MrLf,

https://www.youtube.com/watch?v=FLVGbaSyYO0

... и добавил:

Сожги учебник гармонии, играй сериальной техникой с кластерными аккордами.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2019, 13:45:09 от Rock Lobster »