Я писал, что не люблю синтезаторную аранжировку в российской попсе.
А ты врешь, что я говорил про всю электронную музыку.
Ложь.
Ты скопом обосрал всю российскую попсу под бредовым предлогом что "там нет живого баса и барабанов", вот твои слова: "..
там нет "живых" инструментов, из-за чего нельзя, например, наслаждаться аранжировкой или исполнительским мастерством"
В ответ на эти слова, я привёл примеры Крафтверк и Депеш Мод, где также отродясь небыло "живого баса и барабанов", но это не становится поводом для тебя поливать их гагном или "не иметь возможности наслаждаться аранжировкой с исполнительским мастерством". Т.е. твои "аргументы" - это пурга и глупость в чистом виде
Ещё один пример пурги в исполнении Грига:
Вчера он писал: Нет, "сочетание звуков" и мелодия - это далеко не одно и тоже. Дождь за окном - это тоже сочетание звуков, но это не мелодия и даже не музыка.
а сегодня пишет то же самое, только наоборот:
Цитата: Grig. от Мая 26, 2015, 21:26:55
при желании мелодией можно назвать вообще любой звук. К примеру, скрипнула дверь - мелодия. Грохнулся сторож со стула - мелодия. Пукнул очередью сембернар - мелодия и т.д.
Вчера, значит, это у него не было музыкой, а сегодня вдруг стало))
Ой дурак..

Про сторожа и пукающего сембернара - это был сарказм, если ты не понял. Ибо то что "мелодия - это всё что можно записать нотами" - это ТВОЯ идея фикс, а не моя. Я-то как раз считаю совсем по-другому, потому и вынуждал тебя внятно расписаться в абсурдности твоих высказываний (что ты и сделал в итоге). По той же причине был задан вопрос о аккордах и интервалах - их ведь тоже "можно записать нотами", но значит ли это аккорд или интервал - это мелодия? По твоей логике получается , что да - аккорд или интервал - это тоже мелодия ("ведь их можно записать нотами!"), т.е. очередной маразм. В том же духе ты нёс акалесицу и о приведённых мною примерах в композициях Радиохэд и Куин