Ну как сарказм. В большинстве случаев так и есть в россии на самом деле. Кто умеет работать — работает, кто не умеет — от безысходности преподаёт. Работа тяжёлая, платят мало.
Россия здесь ни при чём, то есть, совсем, абсолютно.
Умеющих работать не так много, на самом деле. По хорошему, тянут лямку "троечники". И не потому , что тупые. Так природа распорядилась - в человеческой популяции много людей с разными способностями. Это на случай катастроф, для выживания. Вот и получается, что человек, умеющий прекрасно ставить подковы лошадям вынужден крутить гайки у станка.... Человек универсален, конечно, но не бесконечно.
Что касается преподавания, то здесь талант нужен. Потому как общение с разного рода тупыми ур...ми, это вам не брёвна таскать....это из личного опыта...часто студентам нужно не знания по предметам, а диплом...и как таких учить?! Многие ломаются....и да, случайных людей хватает. Вы этого не не знали? Потому и кидаетесь ..... в преподавателя?
Большинство из них на настоящую работу никогда никто не взял бы.
А я беру! Часто они способны объяснить тупым сотрудникам что и как надо делать на практике, а не в теории...
Но с музыкантами не так. Преподавание обычно проще и прибыльнее, чем работа по специальности, если ты не звезда
Нет, ни разу! Потому как каждая творческая личность это уже "звезда"!
Мааааленькая такая пока, потому как ни
хчего делать не умеет, а гонора как говна в авгиевых конюшнях, но зато уже! А главное, лучше любого знает, как его надо учить.
Если ты преподаватель техники, твоя задача -- помогать ученику играть так, как он, ученик, хочет играть. Не играть "хорошо", а играть так, как хочет пациент. Но если ты претендуешь на знание того, что такое хорошо, а что плохо, то к тебе возникают резонные вопросы, почему же это знание никак не помогло тебе в твоей музыкальной жизни. Значит ты, наверное, что-то неправильно знаешь.
Разумеется, всем примерно понятно, каким набором навыков надо обладать, чтобы работать профессиональным сессионщиком или корпоративщиком. Но за этим что ли люди берут гитары и хотят учится играть? Очевидно, в большинстве случаев нет, так зачем им этим мозги вообще парить? Не говоря уж про то, что игра металла тут вообще никаким боком, за металл не платят
Из разряда "если ты умный почему такой бедный".
Глупее не придумаешь, чуть выше написал почему.
И задача у преподавателя, грамотного преподавателя дать технику, а не то что "хочет ученик". Потому как с техникой можно сыграть не только то что хочет ученик, но и то, что от него потребуют в реальной музыкальной практике. И если ученик туп и амбициозен, он никогда ничему не научится, а когда и если до него дойдёт, то много времени уйдёт, в том числе, на переучивание вредных навыков, если вообще это возможно...
Что касается - ушел от одного к другому..... тут вы забываете, что знания от одного уже получили, и не факт, что ваш прогресс у другого случился бы без уроков первого...!
Ещё раз - без общей техники - никуда! Хочешь читать - учи буквы. Да и комиксы тоже рисовать надо уметь!