Автор Тема: гитаро-музыка как недопрофессия  (Прочитано 17314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #285 : Марта 16, 2007, 17:42:49 »
amilla: от меня ты бы не ушла, ибо я начал бы так плакавать, что у тебя сразу бы
в отношении меня возник бы материнский инстинкт - пригреть, слезки вытереть, сказать
что-то ласковое на ушко, по головке погладить ну и все такое :)

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #286 : Марта 16, 2007, 17:44:08 »
amilla: Это сильно!


Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #287 : Марта 16, 2007, 17:49:58 »
Справка: слова типа "плакавать", "какавать" - это не опечатка, это слова из лексикона
детей моих родственников - просто мне доволько много времени пришлось с ними провести
(лет 5 - 10 назад) :)

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #288 : Марта 16, 2007, 17:55:56 »
amilla: от меня ты бы не ушла, ибо я начал бы так плакавать
Ага. Значит ко мне у тебя все же особое отношение. :) То-то!

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #289 : Марта 16, 2007, 18:06:48 »
Да... это все игры :)

Оффлайн SSADIST

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Кусок ублюдка
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #290 : Марта 16, 2007, 18:43:21 »
Нажгли вы тут...
strux: +1
muzonAL: +1
Hermit: +1
lynyrd: +1
amilla: +1

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #291 : Марта 16, 2007, 19:06:21 »
О господи, к чему пришла тема!!  ;D

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #292 : Марта 16, 2007, 19:09:32 »
Цитировать
Хех... Заппа такой ему можно.
Ну ессно. Скажи вам, профям, тоже Вася Заппупкин из урюпенсга, вы бы его зопенали. Я и так это понгимаю, чё тут говорить))

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #293 : Марта 16, 2007, 19:22:53 »
Цитировать
если мне кто-то даст по голове и у меня отомрет часть мозга, то я тут же выйду на улицу и в течении от нескольких минут до часа у меня будет женщина. Может даже не самой плохой наружности ))
Лучше удали сибе моск.  :)

Оффлайн TORMETOR Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 447
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #294 : Марта 17, 2007, 14:21:25 »
Ну вот,опять всё закончилось отношениями мущщин и женщщин...

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #295 : Марта 17, 2007, 14:37:09 »
Groovistico:
Ну во первых я не профи, а во вторых, мне эти разговоры напоминают разговоры 16 летних пацанов, только научившихся выткать передачи и кое как ездить по городу, об апексах, секвентальных горобках, спортивных глушителях.. Очень похоже.
 ИМХО какой бы ты не был творческий, особый, и талантливый, но для начала нада играть в долю, деражаться в пульсации, хорошим звуком все это делать и тп. Это базовая(!) культура исполнения на музыкальном инструменте.
  А ты предлагаешь, выражаясь иносказательно, не умея толком водить машину, ездить также, как проффесиональные пилоты. То есть переключать передачу на диких оборотах, газ в пол, спрямлять повороты.
Попробуйте сделать все это на девятке по городу.
 Вот такая вот фигня.
А фрэнк заппа прекрасный гитарист, и заметь лекцию он читал, не парням по самоучителям учившимся, а студентам  университета по классу композиции и анализа. То есть люди подготовленные лучше, чем абсолютное большинство на форуме. 

Оффлайн TORMETOR Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 447
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #296 : Марта 17, 2007, 17:58:24 »
Groovistico:
Ну во первых я не профи, а во вторых, мне эти разговоры напоминают разговоры 16 летних пацанов, только научившихся выткать передачи и кое как ездить по городу, об апексах, секвентальных горобках, спортивных глушителях.. Очень похоже.
 ИМХО какой бы ты не был творческий, особый, и талантливый, но для начала нада играть в долю, деражаться в пульсации, хорошим звуком все это делать и тп. Это базовая(!) культура исполнения на музыкальном инструменте.
  А ты предлагаешь, выражаясь иносказательно, не умея толком водить машину, ездить также, как проффесиональные пилоты. То есть переключать передачу на диких оборотах, газ в пол, спрямлять повороты.
Попробуйте сделать все это на девятке по городу.
 Вот такая вот фигня.
А фрэнк заппа прекрасный гитарист, и заметь лекцию он читал, не парням по самоучителям учившимся, а студентам  университета по классу композиции и анализа. То есть люди подготовленные лучше, чем абсолютное большинство на форуме. 

+1

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #297 : Марта 17, 2007, 18:22:32 »
Цитировать
Ну во первых я не профи, а во вторых, мне эти разговоры напоминают разговоры 16 летних пацанов, только научившихся выткать передачи и кое как ездить по городу, об апексах, секвентальных горобках, спортивных глушителях.. Очень похоже.
Ну, я, например, в 16 лет номано уже всё втыкал... Но это к слову. Апексы можно и в теории апсуждать, кстати, а коробки и глушители вообще напрямую с твоими умениями не связаны.... Но это так, опять же, всё.... раз уж зашла речь....
Цитировать
ИМХО какой бы ты не был творческий, особый, и талантливый, но для начала нада играть в долю, деражаться в пульсации, хорошим звуком все это делать и тп. Это базовая(!) культура исполнения на музыкальном инструменте.
ИМХО как бы ты не играл в долю, не держался в пульсации, какой бы хороший звук у тебя нибыл, но чтобы рельно что-то из себя представлять, нужно быть творческим, особым и талантливым. Иначе зачем тебе все эти инструменты?..
А знаеш почему? Ну вот, к примеру, взять Заппу... Того же... Он творчесий, талантливый и особый, и он в долю попадает, и в пульсации держится прекрасно, и звук у него, вобщем-то хороший (хотя, не всем нравиццо). Но вот ты представь, сколько таких, кто в долю попадает и в пульсации держится? А сколько таких творческих, как Заппа? Представил? Вот то-то же.
Цитировать
А ты предлагаешь, выражаясь иносказательно, не умея толком водить машину, ездить также, как проффесиональные пилоты. То есть переключать передачу на диких оборотах, газ в пол, спрямлять повороты.
Ну, ничего такого я не предлагал... Но по городу я так и ездил. Правда, не на девятке, слава богу)))
Цитировать
А фрэнк заппа прекрасный гитарист, и заметь лекцию он читал, не парням по самоучителям учившимся, а студентам  университета по классу композиции и анализа. То есть люди подготовленные лучше, чем абсолютное большинство на форуме.
Сорри, к чему подготовленые?! К речи Заппы?..

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #298 : Марта 17, 2007, 18:33:39 »
Groovistico:

 Эт уже другой вопрос.
Но процент творческих удивительных италантливых особенно высок среди прошедших хорошую школу.
Причем выше он абсолютно.
Да и потом, талант, творческая индивидуальность это очень абстрактные вещи. Как и обладание ими.
А вот Пульсация, ритм, слух - вполне конкретные.

"Сорри, к чему подготовленые?! К речи Заппы?.."
  И к ней в том числе.
А здесь его приводить, все равно что шумахера на курсах по вождению.
 
 А на самом деле, достало, все что хотел сказать сказал. А словоблудством заниматься надело. Поеду поработаю.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2007, 18:37:41 от strux »

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: гитаро-музыка как недопрофессия
« Ответ #299 : Марта 17, 2007, 20:52:28 »
Цитировать
Но процент творческих удивительных италантливых особенно высок среди прошедших хорошую школу.
Причем выше он абсолютно.
Не скажи.. Большинство народу, например, в рок музыке - или самоучки, или учились не очень много и не очень сильно)) Да и не только в рок музыке, кстати. Допустим, Майлз Дэвис через некоторое время учёбы в муз учебном заведении (зобыл, каг нозываиццо :) ) начал зобивать на занятия, а вместо этого просто самостоятельно играть. ;)
Цитировать
Да и потом, талант, творческая индивидуальность это очень абстрактные вещи. Как и обладание ими.
А вот Пульсация, ритм, слух - вполне конкретные.
Дело в том, что само "воздействие" и "ценность" музыки, и их наличие - вещи абсолютно абстрактные, причём даже не важно, есть ли в них ритм или пульсация.
Цитировать
"Сорри, к чему подготовленые?! К речи Заппы?.."
  И к ней в том числе.
А здесь его приводить, все равно что шумахера на курсах по вождению.
Ну вот для меня, например, не очевидно, что именно в речи Заппы нуждается в подготовке "композитора" (композитора с точки зрения соответствующих университетов)? Может поясниш?