Прошёл таки кингмейкера. Святые угодники, последние два уровня - это просто жесть. В каждой второй комнате - десятки бойцов дикой охоты с пассивной аурой паралича (у каждого!), просто лютейшим дамагом и дебафающими нюками в качестве доп. действия к атаке, от которых нет защиты. С параличом если всё еще более-менее просто - есть хороший пристовский спелл 3-го левела - то с дамагом и дебафами прям тяжко. Паладин с самым жирным здоровьем ложится за два-три раунда без хила, что это вообще такое? Последняя форма финального босса по сравнению с обычной стычкой посреди уровня была просто таким облегчением, что невольно вспоминается нытьё на форумах про непропорциональные скачки сложности. И правда ведь!
В общем очень мне понравилась игра, буду еще играть, но не сейчас. Когда длц выпустят, там еще обещают 8-10 часов новых квестов, тифлингов как расу и кинетицистов как класс, будет весело. Пока что буду рекомендовать любителям жанра с двумя оговорками. Баги всё еще присутствуют, и их всё еще много, но критичных вроде нет. И второе, многие отмечают, что фокус на правлении королевством ущемляет привычную "рпгшность". Это действительно так, здесь все механики, весь отыгрышь и сюжет завязаны именно на том, что гг - правитель местных земель. Не какой-то избранный вася пупкин, с которого спросу нет, а ответственный лидер и решала судеб. Поэтому когда идешь рубить голову древнему злу, это не потому что у него крутой артефакт, а потому что тебя иначе твои же крестьяне на вилы посодют. Ну и все взаимодействия с нпц, соответственно, с тем же уклоном проходят. Нечто подобное пытались сделать в Tyranny, но там всё из рук вон плохо после пролога, да и вообще игра заканчивается там, где должна начинаться. В патфайндере хорошо сделали, мне понравилось. Это свежо и добавляет нарративного масштаба в ролевую составляющую.